Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 25 829
Добрый деньна прошлой неделе мне пришло уведомление о исклчюении меня из программы лояльности банка.Пользуюсь очень давно картой Халва и как рассрочкой и с получением бонуцсов при оплате собственными средствами.Пользуюсь много и картами разных банков. Покупаю там где мне выгоднее. Поключена подпсика Десятка. Почему меня исключили из программы лояльности?для какой цели мне тогда ваша карта если я не могу пользоваться в рамках правил, установленных банком же?
11.11.2024 13:30
Требуется уточнение
Очень все долго. С дебетовой картой молчат и не везут.До этого делала счёт..сегодня 5 день..но я так и не могу зайти в приложение по паспорту. Всё введено верно. Менеджеры разводят рукамиС другими банками проблем небыло..
11.11.2024 12:48
Ответ дан
Являлась клиентом "Альфа банка" много лет, еще успела побыть сотрудником. Всегда устраивало все, и сама платила все добросовестно.Решила закрыть счета,которыми уже давно не пользуюсь. Карты,прикрепленные к ним давно закрыты. Позвонила на горячую линию банка, уточнить, могу ли закрыть счета через них. Мне ответили,что можно. Уточнили какие счета нужно закрыть. И далее самое интересное, счета,которые я просила закрыть-не закрыли. А счет, к которому привязана карта-которая мне нужна,т.к. по работе попросили открыть карту именно в этом банке и реквизиты для перечисления зарплаты находятся уже у моего работадателя,они закрыли. И на мои вопросы, почему вы закрыли нужный мне счет, а не те,которые я называла, мне ответили,что вы назвали именно этот счет. И что данный счет уже восстанавливать нельзя,т.к. заблокировал сотрудник банка.То есть сотрудник банка ошибся, заблокировал мой счет,который я не называла и пытается скрыть свою вину,при этом обвиняя меня.Где ваше лояльное отношение к вашим клиентам? Почему обратившись в контакт-центр с вопросом и просьбой помочь, вы мне наоборот сделали проблему,которую вы сами мне создали. Написала обращение в банк с полным описанием ситуации. На что пришел ответ,что они извиняются о произошедшем. Почему вы не предлагаете пути решения проблемы? Что стало с этим банком?К вам вообще не хочется впредь 
11.11.2024 12:05
Ответ дан
Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не работает льготный период, как указано в договор.Свои обязательства перед банком я выполняю в точности и в срок, как указано в договоре, а вот сотрудники технического отдела банка ВТБ, к моему сожалениюне не хотят Выполнить свою работу ! Ввиду чего я бы мог допустить просрочку, мне пришлось раньше срока зачислять денежные средства, это было крайне не вовремя, но выбора не было. Написал обращение в чат банка ВТБ от 10.10.2024 его зарегистрировали и все.Дальше только переносят сроки, но проблему не решают.Сегодня 10.11.2024 пришло очедная смс о продлении сроков рассмотрения общения до 20.11.2024Это какая то шутка ? 20.11.2024 они опять перенесут сроки, я уже уверенКак-то для банка ВТБ это не серьезно, вам не кажется ?Решать обращения 2 месяца
11.11.2024 11:26
Ответ дан
Добрый день. Сбербанк продолжает своё безобразие, касаемое предоставления клиенту выписок о движении средств по закрытым счетам Уже Три дня подряд обращалась в отделение банка по адресу: г. Москва, ул. Чертановская 32,А с просьбой предоставить мне выписки о движении средств по счетам 42********33 (закрыт 16.12.2023) и 40********48(закрыт 21.03.2023) и по счёту открытому 40********86( открыт 15.11.2014 ) за период с 1.03.2023- по 30.09.2024 г и остатки по ним за 01.11.2024 г. Счетов в программе сначала не видели , потом увидели , но сформировать выписки нормально не смогли. Уважаемый Сбер, прошу вас предоставить мне корректные выписки по данным счетам за указанный период, так как это необходимо для оформления льгот и детских пособий в социальной защите! Выписки должны содержать в себе все приходные и расходные операции с указанием отправителей платежей, как это делается в приложении по дебетовой карте. А вообще безобразие, что в центре города абсолютно нулевой сервис! Во всех Банках без труда получаю такие выписки ..Я устала получать отказ в выплотах из - за этого.Почему мои дети должны не получать денег из-за такого безобразия
11.11.2024 08:58
Требуется уточнение
Работодатель имеет зарплатный проект в Альфа. Сотрудник пожелал получать зарплату на карту Озон Банка, открыли там зарплатный проект. Зарплату перечислили в пятницу. Сегодня четвертый день, зарплата не зачислена, Озон Банк этих денег даже не видит. Для Альфы это норма? Хотелось бы уточнить, где написаны такие сроки. Была клиентом многих банков, с таким низким уровнем обслуживания сталкиваюсь впервые. 
11.11.2024 07:36
Требуется уточнение
Получил карту Вашего банка. Пользоваться ей не возможно, т.к. удаленно мне заблокировали ее. Теперь чтобы восполоватся картой мне нужно приехать в Москву и так с каждой операцией, т.к. в Тамбове не офиса банка. По сути не смог пользоваться ни одного дня. Как мне закрыть карту и счет к ней? В приложени она не отображается.
10.11.2024 21:49
Ответ дан
Суть ситуации: с 28.10 поддержка шлет отписки вместо решения простого вопроса. В сториз в приложении мне был анонсирован кэшбек 5% в категории "супермаркеты" сроком на 3 месяца как спец предложение премиум клиенту Росбанка в рамках миграции в Т-Банк. Я хотел его активировать, но не увидел его в списке доступных категорий, попросил поддержку проверить и добавить. Это вызыало почему-то затруднение, хотя очевидно, что вся история перс предложений должна сохраняться. И далее изо дня в день мне обозначается срок ответа, который просто регулярно переносится уже 2 недели. Причины задержки предоставить не могут. Прошу оперативно решить вопрос. 
10.11.2024 21:22
Ответ дан
Аналогичная ситуация из ранее опубликованных отзывов на этом сайте. Карту получала в сентябре месяце, сроком на 365 дней без процентов, в итоге оказалось на 60, сотрудник банка также подтвердил, что карта сроком на 365 дней без процентов, даже можно остальные карты не закрывать, а открыть еще на 365 дней! (До этого была тоже кредитка, закрыла) Сейчас выясняется что в 5 дневный срок я должна заплатить остаток долга примерно в 165000 рублей🥵🥵🥵или заплачу %%%на всю сумму кредита 55 %% годовых!!! Ошибки с моей стороны быть не должно, не первая кредитка была которую благополучно закрыла, какой тогда был смысл мне ее закрывать и брать на 60 дней???!!!! Просьба разобраться в ситуации
10.11.2024 19:57
Ответ дан
Попытался заказать для дочери ультратонкий стикер Щиты, но выбрать можно только среди Смешариков с лого Tinkoff. Вы считаете, что пользователями Джуниор являются только дети детсадовского возраста? Вы не задумывались, что это не подростковая тема? Я понимаю, если бы стикер был бы бесплатным, то вы могли бы диктовать свои условия и раздавать стикеры со Смешариками со старым логотипом (что с ребрендингом?). Но я клиент, который платит и хочет получить выбранный стикер. Задумываюсь перевести детей в другой банк, где думают и о подростках.
10.11.2024 15:26
Требуется уточнение

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть