- Все вопросы
- Часто задаваемые
Получил карту Вашего банка. Пользоваться ей не возможно, т.к. удаленно мне заблокировали ее. Теперь чтобы восполоватся картой мне нужно приехать в Москву и так с каждой операцией, т.к. в Тамбове не офиса банка. По сути не смог пользоваться ни одного дня. Как мне закрыть карту и счет к ней? В приложени она не отображается.
10.11.2024 21:49
Ответ дан
Суть ситуации: с 28.10 поддержка шлет отписки вместо решения простого вопроса. В сториз в приложении мне был анонсирован кэшбек 5% в категории "супермаркеты" сроком на 3 месяца как спец предложение премиум клиенту Росбанка в рамках миграции в Т-Банк. Я хотел его активировать, но не увидел его в списке доступных категорий, попросил поддержку проверить и добавить. Это вызыало почему-то затруднение, хотя очевидно, что вся история перс предложений должна сохраняться. И далее изо дня в день мне обозначается срок ответа, который просто регулярно переносится уже 2 недели. Причины задержки предоставить не могут. Прошу оперативно решить вопрос.
10.11.2024 21:22
Ответ дан
Аналогичная ситуация из ранее опубликованных отзывов на этом сайте. Карту получала в сентябре месяце, сроком на 365 дней без процентов, в итоге оказалось на 60, сотрудник банка также подтвердил, что карта сроком на 365 дней без процентов, даже можно остальные карты не закрывать, а открыть еще на 365 дней! (До этого была тоже кредитка, закрыла) Сейчас выясняется что в 5 дневный срок я должна заплатить остаток долга примерно в 165000 рублей🥵🥵🥵или заплачу %%%на всю сумму кредита 55 %% годовых!!! Ошибки с моей стороны быть не должно, не первая кредитка была которую благополучно закрыла, какой тогда был смысл мне ее закрывать и брать на 60 дней???!!!! Просьба разобраться в ситуации
10.11.2024 19:57
Ответ дан
Попытался заказать для дочери ультратонкий стикер Щиты, но выбрать можно только среди Смешариков с лого Tinkoff. Вы считаете, что пользователями Джуниор являются только дети детсадовского возраста? Вы не задумывались, что это не подростковая тема? Я понимаю, если бы стикер был бы бесплатным, то вы могли бы диктовать свои условия и раздавать стикеры со Смешариками со старым логотипом (что с ребрендингом?). Но я клиент, который платит и хочет получить выбранный стикер. Задумываюсь перевести детей в другой банк, где думают и о подростках.
10.11.2024 15:26
Требуется уточнение
Я владею картой этого банка больше полугода, из месяца в месяц они обманывают с начислением кэшбэка, попросту не начисляя его. Поддержка не решает вопрос никогда. Они там совсем бестолковые только просят оценить их работу ( которой не было). При составлении обращения такая же историч. Прямо пишут в ответе :ждите и всё....
10.11.2024 14:37
Ответ дан
Добрый день! Я оформил карту вашу перейдя по ссылке. при переходе и покупке на 1тыс. Должны были до 10-числа зачислить 1и баллов..... В итоге не зачислили и обманули.... Считаю ваше отношение не порядочным. прошу зачислить баллы
10.11.2024 13:22
Ответ дан
Внимание! Люди! Будьте осторожны при оформлениии Халвы! Сотрудники отделения банка отменяют согласованные дистанционные заявки!Я отзывы особенно негативные, пишу крайне редко. Но вчерашний день оставил незабываемые впечатления! Такого некомпетентного обслуживания и несогласованной работы я еще не видела!Как я поняла у ваших сотрудников идет война за клиентов, а клиенты в итоге страдают.8.11.2024 Я подала заявку на рефинансирование кредеитной карты Сбербанка. Ме перезвонила сотрудник Оксана и мы почти час заполняли все мои данные. Потом перезванивали сотрудники банка и еще уточняли вопросы. Звонили моему мужу, так же все уточняли. В итоге к вечеру позвонили, сказали об одобрении, о том, что нужно приехать в отделение и дословно: «просто взять дебетовую карту и все!», А все документы по кредитной карте Сбера в личном кабинете прислать для рефинансирования, либо по ссылке. И вот тут началось!Я приехала 9.11.2024 В отделение банка г. Липецк по адресу ул. Советская д. 28, Сказала девушке, что нужна просто дебетовая карта. Она уточнила, для чего. Я сказала рефинансирование. Она посмотрела у себя, говорит, не вижу согласования заявки. Давайте еще раз оформим. Вот тут, ЛЮДИ! Будьте осторожны. Она взяла и отменила мою согласованную заявку и подала новую! Спросила документы Сбера, которые я просто не успела прислать при оформлении дистанционной заявки! И мой запрос пошел на повторное рассмотрение. 😞Я вышла из отделения, не понимая, что случилось, перезвонила на горячую линию, мне сказали, что у меня все согласовано, ищите в другое отделение и там скажите, что вам нужна просто дебетовая карта. Мы поехали на улицу 60-летия СССР, там девушки посмотрели по тарифу е и сказали, что бы отказ клиента! 👀 И оформлена новая заявка, которая ушла на рассмотрение! Вы представляете, что они делают?В итоге банк мне отказал. Понимаю, при такой бестолковщине! А мне просто нудно было подкрепить документы рефинансируемой карты в личный кабинет, а для этого получить дебетовую карту!Люди! Не повторяйте моих ошибок! , Если оформили дистанционно рефинансирование, не общайтесь в отделениях! Понимаю, что звучит дико, я сама в шоке, как можно так организовать работу, но что есть то есть. Может оно и к лучшему. Буду со Сбером дальше стараться укладываться в беспроцентный период. Но если честно, обидно ужасно. Ваши сотрудники сделали из меня вчера прост лесного то неадеквата, по телефону гоняли идите в рылись за картой, в офисе лупили глаза, какая карта вы о чем. У вас там несогласованно. Эх. Разве так можно с людьми.
10.11.2024 08:37
Требуется уточнение
Добрый вечер! Банк требует от меня досрочно погасить платеж, потому что я просрочила старый на 7-8 дней. Он был просрочен 22 октября и новый, за ноябрь, с меня начали требовать уже в конце октября, когда долг я погасила (причем полностью, вместе с соответствующими штрафами). Причем в приложении была указана корректная информация о том, что я должна внести деньги до 21 ноября, однако на деле, банк продолжал названивать мне, а когда я писала в чат с просьбой решить вопрос и пыталась объяснить ситуацию, по всей видимости, вместо реального специалиста был подключен бот, потому что контекст моих ответов игнорировался, с меня продолжали требовать внести платеж, причем озвучивая как бы "льготные" условия, сначала говоря, что нужно первую часть платежа внести до 9 ноября, а потом внезапно до 4 и не позднее. Звучали очень грубые формулировки в стиле "поэтому идите и ищите деньни уже сейчас", будто я не с банком говорю, а с коллекторами. Увеличивается не минус на карте и не капани меня, растет именно сама задолженность и процентв, где-то на 500 рублей в день. С последнего разговора, который состоялся 2 ноября моя задолженность по кредитке увеличилась с 240.000 до 244.000. За 8 дней!!! За платеж, который я внесла! И, который, с меня ненормально требовать, потому что я до этого не задерживала платежи и в этот раз опоздала не на 30 или 60 дней, а на 8! Думаю, необоснованность этих действий подтверждается тем фактом, что автоматически этот, якобы, "долг", не списывается, в отличие от тех слуспев, когда на подобные действия у банка реально есть основания. Люди не задерживают платежи по кредитам просто так! И банки должны об этом знать и в случае, если что-то идет не так, выяснтл в первую очередь, почему был задержан платеж, а не вести себя так. Все скрины, подтверждающие сказанное имеются, сюда отправить не получается, есть можно прислать на почту или в чат с помощником, то направлю.
10.11.2024 00:37
Ответ дан
Работник клиентского центра в Мурино, на пересечении Менделеева и Авиаторов Балтики, Ольга-наверное самый квалифицированный банковский сотрудник в городе. компетентна по всем вопросам; со знанием, по тезисам обьясняет интересующий момент. Очень терпелива и внимательна.берегите ее.
09.11.2024 23:56
Ответ дан
здравствуйте как узнать когда отзыв пройдет модерацию или не пройдет и сколько будет времени модерация отзыва
09.11.2024 23:18
Ответ принят