Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Переводы и платежи

Вопросов: 17 196
Добрый день!19.11.2024 мною был отправлен перевод, который не был выполнен банком по причине риска мошеничества, в результате чего карта была заблокирована. Сразу же я связалась с сотрудниками банка и провела видеозвонок, в ходе которого мне сообщили, что занимаются разблокировкой карты, и этот процесс займет до 24 часов. Однако, прошли двое суток, и, позвонив в службу поддержки, я выяснила, что теперь ожидать нужно еще 24 часа. Я являюсь частым пользователем банка и осуществляю все необходимые операции: получение заработной платы, расходы на транспорт, продукты и т.д. Блокировка карты затрудняет мое положение, так как я не могу воспользоваться своими деньгами.В связи с вышеизложенным, меня беспокоит задержка в процессе разблокировки карты, а также отсутствие ясного ответа по срокам решения этого вопроса. Прошу предоставить конкретные даты разблокировки карты, а не вводить в заблуждение обещаниями! Если ситуация не будет разрешена в разумные сроки, я буду вынуждена обратиться в Центральный банк с жалобой на действия вашего учреждения.С надеждой на ваше скорейшее разрешение данного вопроса.  
21.11.2024 12:43
Ответ дан
Добрый день. Какие условия надо выполнить, чтобы получть 1500 рублей за перевод зарплаты в банк ВТБ?
21.11.2024 12:20
21.11.2024 12:14
Ответ дан
Щукина Эльвира Эмануиловнапаспорт 65 12№535343договор 137WCX
21.11.2024 12:03
14 ноября банк заблокировал мне карту, после поступления денежных средств от моего мужа на покупку дивана. 2 раза обращалась в офис банка для разблокировки, предоставила платёжные поручения переводов мужа, 5 раз звонила на горячую линию, каждый раз получая ответ, что обращение на рассмотрении. требую от банка решить вопрос в СРОЧНОМ порядке и КОМПЕНСИРОВАТЬ 23% годовых ежедневно за удержание моих средств, переведённых моим мужем с накопительного счёта в другом банке. осень не довольна работой банка, в дальнейшем отказываюсб пользоваться услугами банка, а так же планирую обратиться Роспотребнадзор 
21.11.2024 10:46
Ответ дан
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг"Ознакомился с условиями акции в документе. Пришел ноябрь кешбека нет, в сужбе поддержки ответили что я не выполнил условия и присылают другую версию документа по акции.Документ и условия акции которые были изначально в октябре и то что прислали сейчас в ответе разные. В целевом действии нового документа появилось "совершить 1(одну) сделку", в доменте в октябре было "совершить сделки покупки ценных бумаг". Покупки были в течении всего месяца и привышают 10 000р, что по условиям кешбека 30% Должно соответствовать максимальной сумме бонуса 3000р. Сумма покупки была сохранена и бумаги купленные на эту сумму не продавались. Документ октября, Документ ноября который присылают в ответ на обращение. Считаю условия выполенные, но кешбек не получен.Даже век зависимости от измененных в тайне условий, хоть по условиям же акции вы должны были об этом меня оповестить, условия выполнены, а кешбек не начислен. В поддержке на протяжении 3 недель кормят завтраками, и я предполагаю что не меня одного, т.к. шапку этого обращения я скопировал с другого вопроса. Но суть, буква в букву та же самая. Просьба дать внятные комментарий ПОЧЕМУ условия не выполнены, даже в минимальном объеме, ведь я ни одной акции за октябрь со своего брокерского счета не продал, только если из авто следования.
21.11.2024 10:37
Требуется уточнение
Добрый день, мне на реквизиты пришла 161 фз, при этом это произошло после того как я при фз115 выводил на другие реквизиты в другой банк, но этот банк сказал что перевод не прошел потому что принять перевод при 161 не возможно, при этом деньги вернулись в тинькофф, при Этом тинькофф не дает наличные, что делать???
21.11.2024 08:12
Ответ дан
Здравствуйт, отправьте пожалу в НСПК заявление на снятие ограничений по переводам сбп, прошу вас дать ответ как можно скорее 
21.11.2024 07:15
Здравствуйте, у меня около года назад заблокировали карту вашего банка. Я счет закрыл и вроде бы было все хорошо, Недавно сделал карту другого банка и новую карту заблокировали по 161-фз. На тот момент когда я пользовался картой вашего банка, данного закона не было. Пытался разобраться. Оставил заявку на ЦБ, они мне дали отказ, я им позвонил на горячую линию, там мне сказали что вы должны сами убрать из списка. Звоню вам на горячую линию, мне говорят: "вас должен убрать из списка ЦБ, мы ничего сделать не можем по каким то там документам". И что мне делать?
21.11.2024 04:48
Ответ дан
Вчера 19.11.2024 перевела себе на Альфа банк со Сбербанка 100 000 рублей, чтобы сделать срочный перевод вледельцу альфа карты без комиссии. Вход в личный кабинет сделан через сафари в личный кабинет по номеру телефона и номеру карты. Банк не дал произвести платеж. В районе 20:00 началась переписка в чате с банком. Отвечали, что я зашла с другого устройства, хотя у меня телефон один и тот же больше года. Далее сказали ждать 24 часа и тогда я смогу сделать перевод. Сегодня по истечении 24 часов я также со своего же телефона зашла в личный кабинет и мне также банк не дал возможности перевести деньги, ссылаясь на то, что я зашла с другого устройства ( переписка вся сохранена). далее связывались с операторами, они говорили то же самое и что я должна ждать еще 24 часа. Я так понимаю, что завтра я зайду и будет такая же история с удержанием денег. Прошу в срочном порядке дать мне возможность осуществить перевод и объяснить на каком основании банк удерживает денежные средства? и принимая во внимание масштаб банка,, я представляю какие суммы удерживает банк в целом по стране и не законно использует. Прошу дать ответ. 
20.11.2024 22:58
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Переводы и платежи"