Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Переводы и платежи

Вопросов: 22 448
Здравствуйте,11.04.25г совершал покупку с халвы заемными средствами,12.04.25г сделал отмену,ТК не на тот пвз заказал,озон написал что деньги отправили ждите 2-3 дня,уже прошло 9,никаких денег нет,график платежей сформирован и уже списывают деньги за покупку,которой нет,писал в чат поддержки,на обращение твердят как по бумажке что сроки ещё не вышли,хотя озон пишет,что банк может ускорить процесс Номер транзакции 510196504774Мы уже отправили деньги за отменённые товары из заказа 38497921-0039 на вашу карту. Номер транзакции: 510196504774.
21.04.2025 05:21
В декабре пошла снимать деньги в банкомате и банкомат не выдал купюры , я в растерянности налачала звонить на горячую линию , всё объяснили и через день дентги обратно поступили на счёт . Благодарю за оперативность и отзывчивость 
21.04.2025 02:38
Добрый вечер Мне были заблокированы переводы по СБППри общении с поддержкой банка сказали, что блокировка не от банка, а от НСПК. В связи с чем, и как можно решить данную проблему? 
20.04.2025 20:47
Хотел бы узнать какова максимальная сумма переводов за месяц
20.04.2025 17:07
Здравствуйте! Сегодня 20.04.25 осуществляла перевод по номеру телефона другому человеку. Сумма небольшая 8250. Я ввела код, хотя 10 минут не прошло, он был почему-то недействительным уже. Высветилась кнопка повторной отправки. Ввела новый код. И появилось окно с красным крестиком и надписью "Зарегистрировано".Ниже написано: "обратитесь в службу поддержки +7 (495) 369 60 67 или по почте" При чем не указано на какую почту.Я позвонила по указанному номеру. Там какой-то пэпйал или шмэйпал (точно не помню название) В вообщем, я так поняла, что эта организация занимается тех. стороной переводов. Меня спросили юридическое ли я лицо? Я скащала что нет, и мне сообщили что работают они только с юридическими лицами.Теперь вопрос. Что это всё было и что значит фраза "Зарегистрировано"? Что вы там зарегистрировали?P.S. Пока переводы больше не делала. Боюсь! А то заблокируют со своими правилами и ботами вообще мне счёт.
20.04.2025 16:17
Здравствуйте. У меня вчера был заблокирован доступ к приложению Сбербанк Онлайн и перевод со счёта в Сбербанке на мой же счёт в Яндекс Банке.Я нахожусь за границей и не могу связатся с банком по номеру +7 495 500 55 50, так как автоответчик говорит что не слышит меня и предлагает позвонить по номеру 900.Я подтверждаю, что перевод был совершён лично мной. Пожалуйста помогите разблокировать доступ к Сбербанк Онлайн и подтвердить перевод.Сумма перевода была 82000 рублей. Перед этим операции за оплату телефона и квартплаты прошли успешно. За телефон 1200 рублей, а квартплата около 7000 рублей,точную цыфру не запомнила, и ещё муж перевёл 40000 рублей. Какие ещё даные я могу предоставить, чтоб подтвердить что это делала я а не мошенники ? Якаждый месяц делала такой перевод, и до вчерашнего дня проблем с этим не было.Заранее спасибо, надеюсь вы мне поможете.
20.04.2025 16:13
Ответ дан
Случайно оформила подписку, не знаю как вернуть деньги
20.04.2025 15:18
Ответ дан
Согласно условий акции закрыл кредит в другом банке с кредитки Альфы. Начал пользоваться Альфой и понял, что неудобно. Закрыл карту Альфы, уточнив в банке, не нужно ли будет предоставить что-то по закрытой с Альфы кредитке. В офисе заверили, что нет, а потом за непредоставление документов уже после закрытия карты, начислили комиссию и теперь поддержка утверждает, что не зависимо от дезинфориации от сотрудника банка, я обязан теперь комиссию заплатить.
20.04.2025 15:15
Ответ дан
Перевел человеку 15370 рублей за телефон и в итоге на пункте выдачи по его словам сказали что не приняли посылку и приходите позже.Написал вернуть человеку деньги и начал оправдываться.(У человека тоже Т-банк)Создал заявку в Т-банк и жду пока вернут.Как долго мне придется ждать?
20.04.2025 15:08
Ответ дан
Добрый день. Захотел оплатить как обычно доставку-еды, карта не проходит. Зашел в приложении, все карты и счета заблокированы. В чате сбера пишут, идите в отделение. В отделении пришел, говорят можем только перевыпустить новые карты (у меня и кредитка и дебитовка), попробывали перевыпустить, ничего не получилось. Как, почему и тд они сами не знают, что делать тоже. Вернулся в чат банка, узнать как мне вообще оплачивать кредитку, откуда я узнаю какая у меня минимальная задолжность, куда оплачивать, говорят теперь ходить ногами в отделение и я вообще теперь не считаюсь клиентом, что за бред то. Куда писать-кому звонить, как решать никто тольком не знает
20.04.2025 14:51
Ответ принят

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Переводы и платежи"