- Все вопросы
- Часто задаваемые
Недавно потратила там 11 рублей, а теперь они без разрешения списывают по 597 рублей, а сайт их не могу найти.
20.11.2024 02:35
Ответ принят
Здравствуйте. Сколько будет продолжаться постоянная блокировка моего счета? Вы каждый месяц его блокируете по несколько раз и повторяете одно и то же в службе поддержки. Когда я полноценно смогу им пользоваться? Вы блокируете каждый раз по одной и той же причине, а потом извиняетесь при каждой разблокировке. Вы для чего приносите извинения? Чтобы заблокировать снова через неделю? Когда вы от меня уже наконец отвяжетесь? Вы уже достали своими проверками, вам по 100 раз звонишь подтверждаешь все, что вы спрашиваете и вы снова через неделю полторы блокируете. Сколько можно мотать мои нервы? Что именно вы из раза в раз проверяете? Сколько ещё будут длиться ваши проверки одного и того же? Вам что всегда недели требуются для этих проверок? Какой адекватный клиент может пользоваться вашими услугами с такими параноидальными, постоянными блокировками и проверками? Хватит из раза в раз ссылаться на подозрения в мошенничестве, каждый раз одно и то же. Почему у меня теперь совершенно нет доступа к кабинету, почему мой постоянный пароль не подходит? Кто давал право его сбрасывать? Мне снова полторы недели ждать ваших очередных однотипных проверок с заблокированным кабинетом?
19.11.2024 23:45
Ответ дан
Здравствуйте. Я столкнулась с очень неприятной ситуацией. Я оплатила через qr-код сбп в магазине магнит, с меня списали деньги, но оплата по их кассе не прошла. Ни товаров, ни денег у меня в итоге нет. Поддержка ВТБ долго и не понятно отвечает на мои вопросы. Хотя как я почитала, это ситуация происходит у многих людей и решение только через банк. Мой вопрос, как вернуть обратно деньги?
19.11.2024 22:46
Ответ дан
Здравствуйте! На каком основании банк блокирует перевод по СБП моего остатка на счете по уступленному ПАО Сбербанк кредитному договору? Никто из банка мне не перезванивает, доступ к системе Мой банк заблокирован, обращалась 18.11.2024 посредством сайта ДрайвКлик #WS-648703, спустя без пары часов сутки создала заявку через оператора горячей линии, после чего мне пообещали максимум через 2 часа открыть возможность перевода; по истечении указанного времени снова позвонила на горячую линию и подала жалобу по вопросу удержания моих денежных средств # CL-6180022, а также оператор горячей линии продублировала мою заявку на снятие блокировки. По состоянию на 23:26 (время в Сургуте) 18.11.2024 блокировка не снята, перевод осуществить не могу. Прошу пояснить основания для блокировки, причины длительного её снятия, а также конечные сроки снятия блокировки.
19.11.2024 21:49
Добрый день. Вчера для своих текущих дел произвел денежный перевод по СБП, его отклонили. Далее поступил звонок от сотрудника службы безопасности по имени Ирина, которая после уточнения личных данных начала надменно общаться, как будто это ее счет и денежные средства на нем, а она повелительница судеб, я бы сказал хамское общение. Не разобравшись в вопросе данный сотрудник заблокировал мое мобильное приложение и карту, хотя у меня не было нариканий от банка и переводы я делаю не часто. После данных действий я остался без средств на существование и мне пришлось привлекать заемные средства для решения финасового вопроса перед человеком которому я делал перевод, из-за этого у меня возникли дополнительные финансовые издержки, а из сообщения банка мое обращение расмотрят в течении 15 суток. Подбное отношение к клиенту вашего банка я считаю недопустимо, блокировка и удержание моих денежных средст необоснованно, не говоря уже, что я трачу личное время на посещения отделения банка для написания заявления, к тому же они и не решают вопрос разблокировки. Прошу разобраться в моем вопросе и по возможности в кратчайшие сроки дать обратную связь.
19.11.2024 17:46
Требуется уточнение
Оплатила заказ на Авито через приложение Сбербанк (СБП). Чек имеется, деньги списаны со счёта. Но на сайте пишет, что заказа будто бы нет и никогда не было, ничего не оплачено. Вопрос: куда ушли мои деньги?
19.11.2024 17:26
Ответ дан
Пользователь П******* Д********** Ю*******, аккаунт привязан к номеру телефона 8*************.
Татьяна, здравствуйте! Заблокировали карту/счет, прошу помочь в сложившейся ситуации:
По причине того, что я с женой (П***** Д*****, 8***********) выхожу на сделку по недвижимости (обращались в Альфу на расчет ипотеки на вторичку, были одобрены, но %... По этому было решено вывести криптовалюту, не задействовать кредитные средства), я аккумулировал средства на карте, и в дальнейшем их снимал для открытия аккредитива в Сбербанке (желание владельца недвижимости). Эти действия вызвали блокировку моей карты и счета. Как это случилось, я
написал в чат, отправлял документы, подтверждающие то, что все переводы сделаны через P2P маркет "Кошелька" Телеграм. В приложении у меня максимальный уровень авторизации/аутентификации/верификации - всё проходит без нарушения законодательства. Более того, я готов предоставить любые скриншоты с приложения, документы на приобретаемую квартиру, что угодно.
Техническая поддержка сообщила, что мое обращение будет рассматриваться 3 рабочих дня, однако, есть опасения, так как я ограничен по времени - на сделку я договорился выйти до конца недели.
Также я очень не хочу менять свой банк, так как я пользуюсь Альфой очень давно, имею тут инвестсчёт с активами, которые я не хочу продавать, закрывая у вас счёт. Прошу посодействовать в разблокировке. Могу выслать любые документы, скриншоты по вашему запросу - со мной можно связаться по телефону (8*************) или почте d**************
19.11.2024 16:40
Ответ принят
заблокировали счет в Т банке, попросила перевести денбги со своего счета на другой. Сказали отказано в переводе нужно писать письменное обращение или написать лбращение на эл.почту и ккк писать обращение. Ехать в Москву нету возможности хотя мне нужно оплатить за квартиру в конце месяца
19.11.2024 16:29
Ответ дан
Добрый вечер. Божко Анастасия Павловна, тел. 9383461631, договора с Совкомбанк нет. Банк Хоум перевел остаток денег на карту халва. Вывести средства через приложение не получается. Как можно это сделать без посещения офиса Нахожусь не в Пятигорске и не в стране.
19.11.2024 16:21
Ответ дан
У меня карта Альфа тревел с льготным беспроцентным периодом 60 дней.В приложении был указан срок окончания льготного периода 11 ноября 2024г., в этот день вношу необходимую сумму. Но, почему-то в приложении дата окончания БЛП изменилась на 10 ноября. Я обратился в службу поддержки банка, где мне пояснили, что беспроцентный льготный период (БЛП) начался именно с 11 сентября и действовал по 10 ноября, с чем я не согласен. Приложив скрин покупок за 11 -12 сентября, оформляем с оператором обращение. Поясняю, 11 сентября был последний день предыдущего льготного периода, и мною была внесена сумма для погашения и возобновления БЛП, средства были внесены в 18.31, никаких покупок в этот день после внесения средств совершено не было, причем сумму внес больше, чем было указано в приложении, учитывая необработанные операции. Транзакции по карте начались на следующий день, 12 сентября, после того, как я получил оповещение, что БЛП возобновлен. Именно 12 сентября !!!Все это было прописано и приложен скрин покупок в обращении, на что получил ответ, что была блокировка операции на сумму 220 рублей за 11 сентября, но (прилагаю квитанцию, покупка от 10.09) эта сумма прошла утром 11 сентября, т.е. до того, как БЛП обновился. По ссылке прилагаю скриншоты операций, обратите внимание на время, хронологию событий. Считаю что, начало БЛП именно 12 сентября и соответственно окончание 11 ноября, как и было указано в приложении, т.е. сумму погашения я внес вовремя. https://disk.yandex.ru/d/f6U_-O78hPICVw
19.11.2024 15:33
Требуется уточнение