Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Переводы и платежи

Вопросов: 17 267
У меня карта Альфа тревел с льготным беспроцентным периодом 60 дней.В приложении был указан срок окончания льготного периода 11 ноября 2024г., в этот день вношу необходимую сумму. Но, почему-то в приложении дата окончания БЛП изменилась на 10 ноября. Я обратился в службу поддержки банка, где мне пояснили, что беспроцентный льготный период (БЛП) начался именно с 11 сентября и действовал по 10 ноября, с чем я не согласен. Приложив скрин покупок за 11 -12 сентября, оформляем с оператором обращение. Поясняю, 11 сентября был последний день предыдущего льготного периода, и мною была внесена сумма для погашения и возобновления БЛП, средства были внесены в 18.31, никаких покупок в этот день после внесения средств совершено не было, причем сумму внес больше, чем было указано в приложении, учитывая необработанные операции. Транзакции по карте начались на следующий день, 12 сентября, после того, как я получил оповещение, что БЛП возобновлен. Именно 12 сентября !!!Все это было прописано и приложен скрин покупок в обращении, на что получил ответ, что была блокировка операции на сумму 220 рублей за 11 сентября, но (прилагаю квитанцию, покупка от 10.09) эта сумма прошла утром 11 сентября, т.е. до того, как БЛП обновился. По ссылке прилагаю скриншоты операций, обратите внимание на время, хронологию событий. Считаю что, начало БЛП именно 12 сентября и соответственно окончание 11 ноября, как и было указано в приложении, т.е. сумму погашения я внес вовремя.  https://disk.yandex.ru/d/f6U_-O78hPICVw
19.11.2024 15:33
Требуется уточнение
Здравствуйте, ипотека была Росбанк, сейчас передали Тбанк. Заёмщик моя мама, я соцзаемщик и собственник квартиры. Ипотеку в Росбанке оплачивала я, через приложение у себя в телефоне. Сейчас у меня от Тбанк в личном кабинете нет приложение ипотека. Как мне оплатить и увидеть график платежей? В Росбанке было всё удобно и понятно,я всё видела
19.11.2024 15:08
Ответ дан
Отправилв запрос, куда придет ответ? 
19.11.2024 14:55
Ответ дан
Оплачивала занятия в тренажерном зале по Qr коду, администратор зала проверили свой счет, говорят у них денег на счету нет, у меня тоже нет, списали, ничего не возвращалось.Платеж от 15 ноября 15:28 на сумму 3300 рублей
19.11.2024 14:48
Ответ принят
Хотела сделать перевод со Сбера на Яндекс Пэй через СБП, но получилось списать 27 р. с кредитки! За что была списана комиссия 390 р.! О сумме комиссии не предупредили. Это грабёж. Как отменить операцию?
19.11.2024 14:42
Ответ дан
Здравствуйте, с 15 ноября по сей день преписываюсь и пытаюсь вернуть комиссию за перевод самой себе с карты альфа банка на карту другого банка, которая была списана без моего согласия, прошу вас помочь мне в решении этого вопроса
19.11.2024 14:35
Ответ дан
Доброе времени суток! После перевыпуска карты нельзя перевести денежные средства по номеру моего телефона. В настройках приоритетная карта для входящих переводов подключена. До перевыпуска такой проблемы не было. Скрины из СберОнлайн прилагаю. Помогите пожалуйста решить проблему. В банк я уже обращалась мне там помочь не смогли, т. к в настройках всё подключено. 
19.11.2024 13:37
Ответ принят
Добрый день.Столкнулся с аналогичной ситуацией, что в период 30 дней мог погасить частично досрочно, а теперь после 90 дней пользования кредита есть возможность заказа досрочного погашения только через 1 месяц. Прошу оказать содействие и изменить дату погашения на более раннюю.
19.11.2024 11:54
здравствуйте. мне пришли деньги, я пошел их снимать в альфабанк, при снятии заблокировали весь личный кабинет, все счета. чтобы разблокировать нужны документы. я решил расторгнуть договор и закрыть все счета. написал заявление на расторжения и чтобы одобрили перевод в службе безопасности. все одобрили. начали переводить деньги по реквезитам, сначала реквизиты сбербанка — сказали, что перевели, ждал неделю ничего не пришло. пришел опять в офис альфа банка, сказали перевод заблокирован, есть другие реквизиты? я дал реквезиты тинькоф, вот опять прошло три дня, сказали в течении суток придут деньги, но ничего не пришло. но счета все закрыли по идее уже. почему мне не могут перевести деньги? могу я их получить с кассы? хотелось бы разобраться в этом.
19.11.2024 11:34
Ответ дан
Хотела перевести сумму в 45.000 рублей с кредитной карты на дебетовую, ребенок не вовремя толкнул и я нажала не туда - по итогу отправилось на карту 45 р и списано комиссии почти 400р. На просьбу в чате не откликаются, мол перевод уже ушел. В других банках в таком случае (случится может всякое) идут на встречу. Хотелось бы расчитывать на помощь и поддержку. 
19.11.2024 11:22
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Переводы и платежи"