- Все вопросы
- Часто задаваемые
Доброе времени суток! После перевыпуска карты нельзя перевести денежные средства по номеру моего телефона. В настройках приоритетная карта для входящих переводов подключена. До перевыпуска такой проблемы не было. Скрины из СберОнлайн прилагаю. Помогите пожалуйста решить проблему. В банк я уже обращалась мне там помочь не смогли, т. к в настройках всё подключено.
19.11.2024 13:37
Ответ принят
Добрый день.Столкнулся с аналогичной ситуацией, что в период 30 дней мог погасить частично досрочно, а теперь после 90 дней пользования кредита есть возможность заказа досрочного погашения только через 1 месяц. Прошу оказать содействие и изменить дату погашения на более раннюю.
19.11.2024 11:54
здравствуйте. мне пришли деньги, я пошел их снимать в альфабанк, при снятии заблокировали весь личный кабинет, все счета. чтобы разблокировать нужны документы. я решил расторгнуть договор и закрыть все счета. написал заявление на расторжения и чтобы одобрили перевод в службе безопасности. все одобрили. начали переводить деньги по реквезитам, сначала реквизиты сбербанка — сказали, что перевели, ждал неделю ничего не пришло. пришел опять в офис альфа банка, сказали перевод заблокирован, есть другие реквизиты? я дал реквезиты тинькоф, вот опять прошло три дня, сказали в течении суток придут деньги, но ничего не пришло. но счета все закрыли по идее уже. почему мне не могут перевести деньги? могу я их получить с кассы? хотелось бы разобраться в этом.
19.11.2024 11:34
Ответ дан
Хотела перевести сумму в 45.000 рублей с кредитной карты на дебетовую, ребенок не вовремя толкнул и я нажала не туда - по итогу отправилось на карту 45 р и списано комиссии почти 400р. На просьбу в чате не откликаются, мол перевод уже ушел. В других банках в таком случае (случится может всякое) идут на встречу. Хотелось бы расчитывать на помощь и поддержку.
19.11.2024 11:22
Ответ дан
Отвратительный банк. Родственник уже неделю пытается достучаться до банка, чтобы передали заявление в реестр! Обременения не снять , Т-Банк просто нияего делать не хочет. Постоянно что-то передает коллегам, видимо, которых не существует. Поскольку, никаких абсолютно движений. Максимально разочарована этим банком , Никакой отдачи для клиентов. максимально не клиентоориентированные
19.11.2024 11:05
Ответ дан
Как оплатить автокредит полностью досрочно
19.11.2024 10:34
12 ноября 2024г. перевела через личный кабинет благотворительность. По сч. прикрепились некорректные реквизиты организации уже закрытой и у которой есть правоприемник с таким же счетом, но др.ИНН и Не АНО, а БФ. Данные о смене реквизитов и наименования были в Сбер банк переданы организацией уже давно, Но, Банк не счел нужным их изменить и я не первый благотворитель у которого деньги зачислены на не актуальные реквизиты. . По распорядку, должны были вернуть деньги в течении 5 рабочих дней. Сегодня, 19.11.2024г., уже 6 день. Деньги банк не вернул. Пользуется деньгами ему не предназначенными и необходимыми на лечение в Благотворительном Фонде! ПОЗОРИЩЕ! Оббирают детей и бездомных, травимрованных животных! Нарушаете все сроки и обязательства! Стыдно так работать должно быть!!! Верните срочно деньги!!!
19.11.2024 10:11
Ответ принят
заблокировали счет в альфа-банке!скоро уплата кредитов, а мне их не оплатить.Лично в банк не имею возможности приехать т.к нахожусь на работе
19.11.2024 09:58
Требуется уточнение
Добрый день!Пользуюсь СБЕР очень давно, несколько карт, много платных подписок.СБЕР мною используются абсолютно и исключительно по законным и прозрачным делам.У меня есть счёт в Точка Банке как у Индивидуального предпринимателя, покупая у меня товар клиенты оплачивают по Системе Быстрых Платежей по ссылке или по QRкоду.Мои клиенты которые платят с карты сбербанка столкнулись с тем, что получили сообщение во время перевода:- "Перевод этому получателю невозможен из-за высокого риска мошенничества. Если вы уверены в своих действиях и доверяете получателю, повторите операцию через 24 часа."Я думаю не стоить говорить о том, насколько отрицательно данное сообщение влияет на эффективность пользования услугами СБЕР и на репутацию мою, как владельца карты, о ком выходят предупреждения о мошейничестве. Крайне негативно!Вчера я позвонил на 900 и сообщил о трудностях с которыми столкнулся, попросил помочь. Сегодня мне ответили "ограничения остаются в силе, сняты не будут". На вопрос дать комментарий, почему это произошло, сослались на целую кучу нормативных актов банка, разрешающих им не распространять причины данных ограничений.В таком случае банк теряет диалог со своим клиентом, и действует не прозрачно и полностью в одностороннем порядке.Я как клиент банка должен знать, что послужило причиной данных ограничений, и люди должны знать, чтобы они могли избежать этого. Я так же как клиент банка имею право предоставить любые документы и сведения, подтверждающие те или иные мои действия, чтобы банк мог рассмотреть их в совокупности и понять, что данные ограничения были введены неправомерно.Прошу СБЕР не отписываться скриптами ответов на часто задаваемые вопросы, а действительно помочь мне! Я готов ответить на все ваши вопросы и польностью участвовать во всех требованиях. Я знаю что я на 100% не делал ничего предусудительного.
19.11.2024 09:47
Ответ принят
Суть обращенияМне в ЛК Госуслуг пришло уведомление о судебной задолженности. В банке я оплатила два продукта и закрыла кредитные счета 10.10.2024 года Банк не уведомил ФССП о поступивших платежах. На текущий момент при оплаченных и закрытых счётах в банке у меня имеется блокировка на эту сумму от ФССП. На обращение в банк - стандартные отписки, при этомССП взыскивает все поступления на любые карты. На поданное заявление в ФССП служба разъясняет, чтоне могут прекратить производство, потому что банк не отзывает свои требования. Прошу разобраться с данным вопросом и оценить законность работы банка в данной ситуацииКопию претензии к банку и документы отправлены финансовому уполномоченному в Центробанк.
19.11.2024 09:30
Ответ дан