Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Переводы и платежи

Вопросов: 17 278
Добрый день!Пользуюсь СБЕР очень давно, несколько карт, много платных подписок.СБЕР мною используются абсолютно и исключительно по законным и прозрачным делам.У меня есть счёт в Точка Банке как у Индивидуального предпринимателя, покупая у меня товар клиенты оплачивают по Системе Быстрых Платежей по ссылке или по QRкоду.Мои клиенты которые платят с карты сбербанка столкнулись с тем, что получили сообщение во время перевода:- "Перевод этому получателю невозможен из-за высокого риска мошенничества. Если вы уверены в своих действиях и доверяете получателю, повторите операцию через 24 часа."Я думаю не стоить говорить о том, насколько отрицательно данное сообщение влияет на эффективность пользования услугами СБЕР и на репутацию мою, как владельца карты, о ком выходят предупреждения о мошейничестве. Крайне негативно!Вчера я позвонил на 900 и сообщил о трудностях с которыми столкнулся, попросил помочь. Сегодня мне ответили "ограничения остаются в силе, сняты не будут". На вопрос дать комментарий, почему это произошло, сослались на целую кучу нормативных актов банка, разрешающих им не распространять причины данных ограничений.В таком случае банк теряет диалог со своим клиентом, и действует не прозрачно и полностью в одностороннем порядке.Я как клиент банка должен знать, что послужило причиной данных ограничений, и люди должны знать, чтобы они могли избежать этого. Я так же как клиент банка имею право предоставить любые документы и сведения, подтверждающие те или иные мои действия, чтобы банк мог рассмотреть их в совокупности и понять, что данные ограничения были введены неправомерно.Прошу СБЕР не отписываться скриптами ответов на часто задаваемые вопросы, а действительно помочь мне! Я готов ответить на все ваши вопросы и польностью участвовать во всех требованиях. Я знаю что я на 100% не делал ничего предусудительного.
19.11.2024 09:47
Ответ принят
Суть обращенияМне в ЛК Госуслуг пришло уведомление о судебной задолженности. В банке я оплатила два продукта и закрыла кредитные счета 10.10.2024 года Банк не уведомил ФССП о поступивших платежах. На текущий момент при оплаченных и закрытых счётах в банке у меня имеется блокировка на эту сумму от ФССП. На обращение в банк - стандартные отписки, при этомССП взыскивает все поступления на любые карты. На поданное заявление в ФССП служба разъясняет, чтоне могут прекратить производство, потому что банк не отзывает свои требования. Прошу разобраться с данным вопросом и оценить законность работы банка в данной ситуацииКопию претензии к банку и документы отправлены финансовому уполномоченному в Центробанк.
19.11.2024 09:30
Ответ дан
10.11.2024 мной осуществлена покупка на маркетплейсе Ozon, расчет произведен картой Халва при помощи заемных средств. 12.11.2024 по причине продления срока доставки мной была покупка отменена. От продавца поступил кассовый чек на возврат денежных средств. До настоящего времени денежные средства на карту не поступили. При общении в чате с сотрудниками Совкомбанка приходили шаблонные отписки, об ожидании зачисления. Детально проблема не изучена. работа в этом плане не проведена. Розыск денежных средств не осуществлен. При этом после каждого ответа просят оценить качество обслуживания. В чем состоит ослуживание, в отписке?В иных кредитных организациях: ПАО ВТБ, ПАО "Сбербанк" денежные средства при отмене покупки возвращаюся в срок 1- 2 дня. По каким причинам нет зачисления возврата мне не понятно. 
19.11.2024 09:17
Ответ дан
Здравствуйте мне закинули деньги на заблокированной карту, как мне говорили что её заблокировали, но при переводе она светится и по ошибке перевели деньги туда, я не могу зайти так как старого номера телефона не существует а карта есть
19.11.2024 06:36
Ответ принят
Как я могу получить 1000р. за отзыв?
19.11.2024 04:09
Ответ принят
КЗдравствуйте. Хочу перевести деньги с цифровой карты на обычный. Но выдает ошибку в целях безопасности операция невозможно. Какая безопасность если я свои деньги перевожу на свою же карту? ПрокомментируйтеЗдравствуйте. Хочу перевести деньги с цифровой карты на обычный. Но выдает ошибку в целях безопасности операция невозможно. Какая безопасность если я свои деньги перевожу на свою же карту? ПрокомментируйтеЗдравствуйте. Хочу перевести деньги с цифровой карты на обычный. Но выдает ошибку в целях безопасности операция невозможно. Какая безопасность если я свои деньги перевожу на свою же карту? ПрокомментируйтеЗдравствуйте. Хочу перевести деньги с цифровой карты на обычный. Но выдает ошибку в целях безопасности операция невозможно. Какая безопасность если я свои деньги перевожу на свою же карту? ПрокомментируйтеЗдравствуйте. Хочу перевести деньги с цифровой карты на обычный. Но выдает ошибку в целях безопасности операция невозможно. Какая безопасность если я свои деньги перевожу на свою же карту? Прокомментируйте
19.11.2024 03:02
Ответ дан
15 ноября 2024 года зайдя в приложение Хоум Кредит я обнаружила,что больше не являюсь клиентом этого банка и на свою беду переведена в Совкомбанк. Спасибо, что заранее предупредили, просто я как-то об этом подзабыла. Так вот, 16 ноября ко мне приехала подруга и попросила помочь ей в трудной жизненной ситуации.Деньги нужны были срочно.Зная человека давно как надёжного и порядочного я, не задумываясь согласилась ей помочь. Вспо1717 ноября ( воскресенье) я нашла отделение, которое работает и поехала разбираться и пытаться снять блокировку карты и приложения. Заблокировали все средства, находящиеся на карте с а это 85 00 2.Паспортные данные я обновляла в Хоум Кредит, больше никаких уведомлений не было. Сотрудница банка попросила в понедельник ( 18 ноября) донести свидетельство о смене фамилии и имени, так как с собой у меня его не было. В отделении я также написала заявление о разблокировке приложения и карты, пояснив источник происхождения средств. В отделении было сказано, что ждать решения 15 дней. Выйдя из отделения, я получила смс о том, что паспортные данные обновлены, но доступ мне так и не восстановили. Утром 18 ноября я взяла свидетельство о смене фамилии, выписку из лицевого счета обо всех отчислениях, справку , что я самозанятая и пошла в другое отделение, которое ближе к дому. Просидев час, я услышала, что справки, поПросидев час, я услышала, что , подтверждающие доход, им никакие не нужны, свидетельство тоже ( насильно заставила его всё таки прикрепить в программу) и у них написано, что доступ можно разблокировать, но почему-то этого не произошло, звоните на горячую линию.Мол, Вам поставили задачу обновНаНа мою просьбу закрыть счёт и перевести остаток в другой банк был дан отказ, мотивируя это тем, что пока нет решения о моей просьбе разблокировать счёт, закрыть его они не могут
19.11.2024 01:21
Требуется уточнение
Почему Сбербанк не даёт перевести деньги по СБП в ТКБ банк на мой же счёт?
18.11.2024 22:48
Ответ дан
здравствуйте! сегодня с моей карты было сделано очень много переводов на неизвестный мне счет. я эти переводы не совершала и никому не давала свои данные карт. ни по каким ссылкам тоже не переходила. переводы были сделаны на большую для меня сумму. я отправила обращение, в котором мне уже успели отказать. онлайн заявление в полицию я уже написала, но неизвестно когда придет ответ. эти деньги я получаю от государства по причине того, что одна воспитываю девятимесячного сына. его отец нас бросил ещё до его рождения. мне 18 лет, я не работаю и эти деньги нам очень нужны. следующие придут только 5 декабря. на что мне до этого времени кормить ребенка, платить за квартиру, воду, свет, покупать памперсы.. мои родителели мне ничем не помогают. помогите пожалуйста как можно скорее вернуть деньги, мы с сыном как никто другой в них нуждаемся... мне сейчас даже не на что купить своему ребенку зимнюю одежду...
18.11.2024 22:16
Требуется уточнение
ПАО «СОВКОМБАНК»ТЕЛ.: +7 (800) 100 0006, WWW.SOVCOMBANK.RUот САРЫГЛАР МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНАРЕСП. ХАКАСИЯ Г. ЧЕРНОГОРСК УЛ. МОСКАЛЕВА Д.33 КВ. 1+7 923 213 69 72Распоряжение       В вашем банке мною ранее был открыт расчетный счет № 40817810850182491540, на основании п.7.3.9 «Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц ПАО «СОВКОМБАНК», прошу Вас перечислить мои денежные средства в размере 54.365 рублей 19 коп., на мой расчетный счет в ПАО СБЕРБАНК по следующим реквизитам: Получатель: САРЫГЛАР МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНАНомер счета: 40817810871003030313Банк получателя: ПАО СБЕРБАНКБИК: 049514608Корр. счет: 30101810500000000608ИНН: 7707083893КПП: 190103001  Прошу данный перевод произвести в течение 3 суток, с закрытием счета в ПАО «СОВКОМБАНК».   В случае неисполнения данного распоряжения буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением, для защиты своих прав и интересов, что повлечет дополнительные расходы на юриста и юридическую консультацию, также уплате процентов на сумму долга, в связи с неправомерным удержанием денежных средств и уклонения от их возврата в размере процентов определяемых ключевой ставкой Банка России, в соответствии со ст. 395 ГК РФ. Ответ прошу предоставить на мою электронную почту:saryglarmaria0@gmail.comС уважением, Сарыглар Мариятел. +7 923 213 69 72
18.11.2024 21:37
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Переводы и платежи"