Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Переводы и платежи

Вопросов: 17 283
15 ноября 2024 года зайдя в приложение Хоум Кредит я обнаружила,что больше не являюсь клиентом этого банка и на свою беду переведена в Совкомбанк. Спасибо, что заранее предупредили, просто я как-то об этом подзабыла. Так вот, 16 ноября ко мне приехала подруга и попросила помочь ей в трудной жизненной ситуации.Деньги нужны были срочно.Зная человека давно как надёжного и порядочного я, не задумываясь согласилась ей помочь. Вспо1717 ноября ( воскресенье) я нашла отделение, которое работает и поехала разбираться и пытаться снять блокировку карты и приложения. Заблокировали все средства, находящиеся на карте с а это 85 00 2.Паспортные данные я обновляла в Хоум Кредит, больше никаких уведомлений не было. Сотрудница банка попросила в понедельник ( 18 ноября) донести свидетельство о смене фамилии и имени, так как с собой у меня его не было. В отделении я также написала заявление о разблокировке приложения и карты, пояснив источник происхождения средств. В отделении было сказано, что ждать решения 15 дней. Выйдя из отделения, я получила смс о том, что паспортные данные обновлены, но доступ мне так и не восстановили. Утром 18 ноября я взяла свидетельство о смене фамилии, выписку из лицевого счета обо всех отчислениях, справку , что я самозанятая и пошла в другое отделение, которое ближе к дому. Просидев час, я услышала, что справки, поПросидев час, я услышала, что , подтверждающие доход, им никакие не нужны, свидетельство тоже ( насильно заставила его всё таки прикрепить в программу) и у них написано, что доступ можно разблокировать, но почему-то этого не произошло, звоните на горячую линию.Мол, Вам поставили задачу обновНаНа мою просьбу закрыть счёт и перевести остаток в другой банк был дан отказ, мотивируя это тем, что пока нет решения о моей просьбе разблокировать счёт, закрыть его они не могут
19.11.2024 01:21
Требуется уточнение
Почему Сбербанк не даёт перевести деньги по СБП в ТКБ банк на мой же счёт?
18.11.2024 22:48
Ответ дан
здравствуйте! сегодня с моей карты было сделано очень много переводов на неизвестный мне счет. я эти переводы не совершала и никому не давала свои данные карт. ни по каким ссылкам тоже не переходила. переводы были сделаны на большую для меня сумму. я отправила обращение, в котором мне уже успели отказать. онлайн заявление в полицию я уже написала, но неизвестно когда придет ответ. эти деньги я получаю от государства по причине того, что одна воспитываю девятимесячного сына. его отец нас бросил ещё до его рождения. мне 18 лет, я не работаю и эти деньги нам очень нужны. следующие придут только 5 декабря. на что мне до этого времени кормить ребенка, платить за квартиру, воду, свет, покупать памперсы.. мои родителели мне ничем не помогают. помогите пожалуйста как можно скорее вернуть деньги, мы с сыном как никто другой в них нуждаемся... мне сейчас даже не на что купить своему ребенку зимнюю одежду...
18.11.2024 22:16
Требуется уточнение
ПАО «СОВКОМБАНК»ТЕЛ.: +7 (800) 100 0006, WWW.SOVCOMBANK.RUот САРЫГЛАР МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНАРЕСП. ХАКАСИЯ Г. ЧЕРНОГОРСК УЛ. МОСКАЛЕВА Д.33 КВ. 1+7 923 213 69 72Распоряжение       В вашем банке мною ранее был открыт расчетный счет № 40817810850182491540, на основании п.7.3.9 «Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц ПАО «СОВКОМБАНК», прошу Вас перечислить мои денежные средства в размере 54.365 рублей 19 коп., на мой расчетный счет в ПАО СБЕРБАНК по следующим реквизитам: Получатель: САРЫГЛАР МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНАНомер счета: 40817810871003030313Банк получателя: ПАО СБЕРБАНКБИК: 049514608Корр. счет: 30101810500000000608ИНН: 7707083893КПП: 190103001  Прошу данный перевод произвести в течение 3 суток, с закрытием счета в ПАО «СОВКОМБАНК».   В случае неисполнения данного распоряжения буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением, для защиты своих прав и интересов, что повлечет дополнительные расходы на юриста и юридическую консультацию, также уплате процентов на сумму долга, в связи с неправомерным удержанием денежных средств и уклонения от их возврата в размере процентов определяемых ключевой ставкой Банка России, в соответствии со ст. 395 ГК РФ. Ответ прошу предоставить на мою электронную почту:saryglarmaria0@gmail.comС уважением, Сарыглар Мариятел. +7 923 213 69 72
18.11.2024 21:37
Ответ дан
Прошу понизить ставку по кредиту, не повышать. Первый раз мы заплатили 30 тыс. Сейчас второй раз можно , пойти на встречу, первый раз заплатили!!! Второй зай пойдите на встречу!
18.11.2024 21:31
Ответ дан
Есть дебетовая карта "Альфа-банка" и также привехавший специалист банка - курьер посоветовал оформить кредитную карту, хотя никогда кредитными картами не пользовалась, достаточно всегда было собственных денежныхх средств и всегда опасалась потом различных списаний из банка по кредитнным картам и кредитам. Но.. Убедил меня, что это выгодно и списаний не будет. Практически навязал мне кредитную карту. Решила попробовать. Специально позвонила на горячую линию (в августе и сентябре 2024 года) удостовериться и чтобы узнать какой у меня льготный период - оператор посмотрела по платежам и указала до 25.09. Я несколько раз переспросила и уточнила дату, чтобы не было списаний от банка, так как в этот период мне была проведена операция на глаза - замена хрусталика (есть справка -выписной эпикриз) - не могла самостоятельно отслеживать и четко работать с компьютером, была ограничена в движении по зрению по медицинским показаниям. Всегда являлась добросовестным и благонадежным клиентом, также на счету имелась сумма личных средств свыше 1.3 млн.руб - что позволяло мне сделать авансовый платеж чтобы не было списаний по карте, оператор меня заверила - не волнуйтесь, списаний не будет, рассчитан до 25.09 льготный период. Я успокоилась, знала что смогу тут же пополнить . И 24.09 вопреки всем заверениям оператора происходит списание - погашение процентов, хотя повторюсь на счету была сумма в несколько раз превышающая платеж. Для меня сумма 1409, 80 руб. существенная. Прошу Вашего содействия - с пониманием отнестись к сложившейся ситуации (учесть проделанную медицинскую операцию на глаза и нахождение на длительном лечении с глазами, что не позволяло мне самой в должной степени убедиться по датам льготного периода) также то, что я являюсь благонадежным и добросовестным клиентом, в целях клиентоориентированности (!) прошу вернуть мне сумму в 1409,80 руб. Очень надеюсь на положительное решение! 
18.11.2024 21:14
Ответ дан
Добрый день, халвой пользуюсь давно. Удобная карта, но не давно произошло событие которое меня огорчило, совершил крупную покупку по акции на 18 месяцев, с этой покупкой подключилась подписка "десятка". Раньше при отключение подписки срок рассрочки не менялся, а сейчас у банка произошли изменения в условиях, о которых дополнительно не сообщили и моя покупка пересчиталась с 18 месяцев на 3(( При обращении в чат банка, навстречу не пошли. 
18.11.2024 19:52
Требуется уточнение
01.09.2024 От банка ВТБ было сообщение о погашении минимального платежа по кредитной карте - ****2275: пополните счёт до 20.09.2024 г. на сумму 31551,77руб. Данный платёж был погашен 09.09.2024г. Итого: 01.09.2024 5575,96 руб. 5575,96 руб. 5971,81 руб. 11547,77 руб. 10,00 руб 11557,77 руб. 03.09.2024 6269,00 руб. 17826,77 руб. 05.09.2024 3725,00 руб. 21551,77 руб. 06.09.2024 3263,00 руб. 24814,88 руб. 2012,00 руб. 26826,77 руб. 725,00 руб. 27551,77 руб. 09.09.2024 4000,00 руб. 31551,77 руб.Сообщение от банка - минимальный платёж погашен также 09.09.2024 5275,00 руб. 36826,77 руб. 21.09.2024 было списано 7436,54 руб. Прошу вернуть излишне списанную сумму в размере 7436,54 руб.
18.11.2024 19:16
Ответ дан
С карты сына (детская СберКарта) списались 999 рублей за какой-то cyberland.никаких подписок сын не оформлял, списание незаконное!
18.11.2024 19:13
Ответ принят
Несколько дней назад сделала карту. Потом поменяла номер, думаю все буду пользоваться круто. Сегодня пыталась Перевести деньги на мобильную связь - отказ. Попробовала перевести человеку по номеру телефона - попробуйте через 15 мин. И так весь день! Из-за вас я чуть не доехала до дома из-за отсутстВия денег!! В чате поддержки кормят обещаниями - попробуйте через 15 мин. Я пробую весь день!!! В чем проблема ? Почему я не могу пользоваться деньгами? какие финансовые мошенничества? Я пыталась совершить действие на 100-200 рублей, вы с Ума сошли там!
18.11.2024 19:12
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Переводы и платежи"