- Все вопросы
- Часто задаваемые
Пыталась зайти в Т-Банк, мне оператор прислал пароль от входа, но выдали ошибку входа. Доступа к карте нет, кодового слова не помню. Что делать?
18.11.2024 17:44
Ответ дан
Добрый день. Являюсь держательницой комбо карты Альфа банка.Совершала переводы с кредитного счета, за что сняли комиссию. Утверждают, что по тарифу. Однако у меня доп-но оформлена подписка Альфа-смарт. При оформлении которой была позиция о бесплатных переводах, при этом не оговаривалось, что только с дебетового счета, т.е. с любого. Оформила претензию, вернули комиссию. При этом, данные ни в приложении ни на сайте о подписке, остались без изменений. Т.е. я права, со мной согласились.Чуть погодя, ещё такая ситуация. Списали комиссию, пообщалась в чате оформила претензию, оператор уже по моему обращению оформил запрос на изменение информации о смарт подписке на сайте и в приложении. При этом в этот раз комиссию не возвращают. На кой тогда мне подписка, я и так зарплатный клиент. С дебетового счета и так расчитываюсь свободно. Жуликоватый маркетинг? Считаю что они не правы. Прошу рассмотреть вопрос.
18.11.2024 16:57
Ответ дан
Мне заблокивали дебетовую карту, служба безопасности, теперь почти полмесяца,не могу разблокировать.Обращалась в банк и выполняю все рекомендации,а карту не хотят разблокировать.
18.11.2024 16:12
Ответ дан
Добрый день!У меня такая же история. Обратилась в Сбербанк с просьбой предоствавить чеки за период с 2016 по 2023. заявление в банке приняли. предоставили чеки начиная с 2019 года В электронном виде написали что не предоставляют более 5 лет. Мне для суда необходимо подствердить что я оплачиавла за квартиру, это что за издевательство над людьми??? как мне теперь подтвердить оплату и оформить на сеья кватриру??. и как я могу знать что мне какой либо чек пондобится через 7 лет и откуда мне знать что органиция будет под арестом и чеки я не могу теперь восстановить через них.
18.11.2024 15:17
Ответ дан
Добрый день! Очень нужна для суда выписка с карты сентябрь 2016 - май 2017 года, где видно, что я оплачивала коммунальные платежи, чтобы вернуть себе квартиру. Это очень важно!! Сотрудники Сбера выслали мне выписку со счета за этот период, но там просто цифры.. Помогите пожалуйста! Это может быть ключевым моментом в защите!
18.11.2024 14:54
Ответ дан
6 ноября 2024 был осуществлен перевод денежных средств по реквизитам для пополнения вклада Дом.РФ в сумме 500 000 тыс. руб. со счета другого физ.лица (Якунин Сергей Александрович, ИНН 695203586930).На текущую дату (прошло 9 раб. дней) возврат денежных средств осуществлен не был.Прошу предоставить информацию, в какие сроки будет произведен денежных средств?Детальная информация из платежного поручения приведена ниже.
18.11.2024 14:39
Ответ принят
Карта Халва (2200271133731175) была оформлена в октябре 2023 года при покупке мебели в магазине на недостающую сумму. Решающим фактором для этого послужили предлагаемые условия - рассрочка на 24 месяца ("проценты оплатит магазин"), ежемесячные фиксированные платежи в комфортном размере. В течение всего периода (декабрь 2023-ноябрь 2024) ежемесячно на карту Халва вносились фиксированные платежи или в сумме чуть больше. 6 ноября 2024 года при обращении в отделение Совкомбанка для сверки платежей, узнали что остаток по рассрочке не уменьшился на сумму внесенных за год денежных средств, а увеличился. На письменное заявление о разяснении причины происходящего и пересчете, стали приходить СМС-сообщения об отказе в перерасчете, то о зачислении каких-то сумм, то об их списании. После повторного письменного заявления в Совкомбанк 8 ноября 2024г. также поступили СМС-сообщения о возврате какой-то суммы. После установки мобильного приложения карты Халва, увидели, что суммы ежемесячных платежей увеличились, и сумма заемных средств по рассрочке, соответственно, также увеличилась на 26%. При этом вызывает вопросы тот факт, что по другой карте Халва (2200271125232554) с оформленной рассрочкой тогда же, там же и на тех же условиях никаких увеличений платежей и общей суммы заемных средств не произошло, хотя платежи вносились совершенно аналогчным образом (в один и тот же день, одним и тем же человеком). На основании изложенного прошу произвеести перерасчет внесенных денежных средств, сумм ежемесячных платежей по рассрочке по карте Халва (2200271133731175).
18.11.2024 14:25
Требуется уточнение
Здравствуйте! Мною были приобретены билеты 14.10.24 в сервисе Альфа Афиша, заплатила сервисный сбор 10%. 19.10.24 оформила возврат в этом же приложении. Воврат оформила в соответствии с тем, как было указано в приложении, а именно зашла в профиль - Заказы - нажала Вернуть билеты. Было указано что билеты будут возвращены в течении 10 дней. Кнопка "Вернуть" пропала. Казалось бы элементарный вопрос, в течении 10 дней билеты не были возвращены и я написала в поддержку. Меня попросили подождать еще сутки. После чего я повторно написала - было оформлено обращение, которое должны были рассмотреть в течении трех дней. Тишина. Я снова написала, тогда уже мне сказали обратиться к организатору мероприятия. Хотя нигде до этого не было никакой информации об этом. Я написала организатору, который сказал, что уже не может вернуть мне деньги, так как концерт уже прошел. Я повторно обратилась в банк, где было составлено очередное обращение. Оно рассматривалось 10 дней, после чего пришел отказ с пометкой, что меня оповестили о том, что я должна была сама обращаться к организатору и о том что сервис Альфа Афиша меня об этом оповестил. В сервисе же было четко указано что возврат осуществляется в течении 10 дней. Не было никакой информации что я должна писать об этом лично организатору. Никакого оповещения от сервиса Альфа Афиша в приложении не было. Было письмо на электронную почту от сервиса Кассир (не от Альфы афиши) в котором было указано «Спасибо за обращение» то есть обращение было. И про обращения организатору, которые я восприняла как дальнейшие. Да и письмо я не заметила сразу, потому что все процессы проходили в приложении Альфа и там четко было сказано ждать. Сейчас я глубоко разочарована работой сервиса и банка Альфа в целом - сотрудники говорят информацию, которая разница, деньги не возвращаются. Я потратила огромное количество нервов на эту историю, но моя проблема никак не решена. Как клиент я несколько раз получила от Альфа Банка ложные сообщения. При возврате - что деньги вернуться в течении 10 дней, при обращении в поддержку - что действительно возврат не был осуществлен и нужно ждать, после - что я должна была обратиться к организатору, хотя нигде это не было указано, а сейчас - что мне приходило сообщение от Альфа афиша об этом, хотя сообщения в приложении нет было. Было письмо на электронную почту и не от Альфа Афиша, а от Кассир ру, из которого невозможно было понять, что мне нужно писать еще куда то. Иначе зачем был взять сервисный сбор. Все сотрудники к которым я обращалась уверяли что они прекрасно понимают мои негодования и сожалеют, что я попала в такую ситуацию, но помощи и толку никакого, только противоречивая информация и отказы, хотя очевидно, что я как клиент несколько раз была введена в заблуждение. Настоятельно прошу вас решить сложившуюся ситуацию и помочь мне вернуть мне деньги.
18.11.2024 13:58
Ответ принят
на карту зачислены деньги в сумме 88308, 30 р., описание 86, код авторизации 182741.Что это за перечисление и от кого?
18.11.2024 11:35
Ответ дан
сформировали платежку на закрытие счета во вторник , что у вас в банке то такое происходит ?разрешение две недели давали , теперь само закрытие фиг знает сколько и снова какое то разрешение ожидать .
18.11.2024 10:56
Требуется уточнение