- Все вопросы
- Часто задаваемые
сформировали платежку на закрытие счета во вторник , что у вас в банке то такое происходит ?разрешение две недели давали , теперь само закрытие фиг знает сколько и снова какое то разрешение ожидать .
18.11.2024 10:56
Требуется уточнение
Хочу побыстрее решить вопрос по своей оплате по СБП в сети Магнит-косметик. 15 ноября оплачивала покупки, выполнила перевод по сбп, но деньги магазин не увидел, со счета они благополучно списались. Написала в поддержку магнит, написала в поддержку банка, но получила одни отписки. Куда ушел платеж ни одна из сторон не знают, страдаю лишь я, как клиент обоих сторон. Сроки рассмотрения обращений меня совершенно не устраивают, вам же не бумаги в архиве нужно искать, все давер компьютерезированно!
18.11.2024 10:37
Ответ дан
Добрый день! Мой вклад перевели из "Хоум банка" и сейчас пытаясь зайти в личный кабинет, дополнительно читаю информацию где "В течение 7 дней после закрытия/пролонгации вклада можно снять/перевести всю сумму вклада с учетом процентов без комиссии.". В следующем месяце, мой вклад заканчивается и получается я еще 7 дней должна ждать, чтобы забрать деньги без доп.комиссии ? Я правильно понимаю? Спасибо за ответ
18.11.2024 09:56
Ответ дан
Здравствуйте, за что списали деньги? Можно их вернуть
18.11.2024 03:52
Ответ дан
Здравствуйте! Т - Банка списал без моего согласия с моего счёта 11.10.2024 г. мои личные средства в размере 70000 рублей, деньги были списаны как ошибочно зачисленные, на мой счёт не было поступлений на такую сумму. Я обратился в банк с просьбой предоставить справку об операции, где будут указаны сумма поступления и данные отправителя с номером карты и расчётного счёта и куда был отправлен перевод без моего согласия. Банк не даёт мне такую информацию и деньги не возвращает. Прошу разобраться в данной ситуации.
17.11.2024 22:39
Ответ дан
Добрый вечер Мария!11.11.2024 с моего рc в банке Сбербанк была взыскана сумма в размере 10’000руб. Тип операции: Взыскание. Данные денежные средства поступили на мой рс 10 ноября 2024 в сумме 10’000руб.Тип операции: АЛИМЕНТЫ,Назначение платежа: Алименты за октябрь 2024.Полагаю, что взыскание данных сумм произведено неправомерно, с нарушением законодательства Российской Федерации.Вы 15.11.2024 в 17:22 отвечаете*** г.Москва"Здравствуйте!Для защиты денег при переводе получателя от возможных взысканий рекомендуется указать тип перевода.Сейчас в банке установлены следующие типы переводов:- зарплата, иные доходы или аренда (квартира, дома и т.д.);- алименты или возмещение вреда (в связи со смертью кормильца);- возмещение вреда (причинённого здоровью);- другое.Вы можете выбрать ближайшее по смыслу назначение платежаС уважением,Мария АлександроваСбер"Так скажите пожалуйста, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ были списаны 10.000руб?И еще 02.11.0247 с моего р/с в банке Сбербанк была взыскана сумма в размере 0.67руб. Тип операции: Взыскание.Данные денежные средства поступили на мой рс 02.11.2024 в сумме 16’039.00руб.Описание: Социальные выплаты (31 RUS)Ну каким таким образом списались социальные выплаты?Жду ответов.***
17.11.2024 21:55
Ответ дан
Добрый день. У меня нет карты, а есть только Кредитный Договор и я не могу войти в ВТБ Онлайн, чтобы оформить заявление на досрочное погашение кредита. Что мне нужно сделать, куда обратиться?
17.11.2024 21:28
Ответ дан
Здравствуйте я хотела сделать перевод клиенту СБ. А мне заблокировали онлайн побключение. Я инвалид и до банка не дойду. Сумма 50000. Прошу разблокировать
17.11.2024 19:32
Ответ принят
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальный платёж! Пользуюсь картой Халва год, не было никаких проблем.Стандартный платёж до 8 числа каждого месяца, сумма вырируется от 10000 до 22000, смотря, что покупали. Платежи вносил каждый месяц 5 числа( получил зарплату, оплатил), 8 числа деньги списывались! Но стал оплачивать 5ноября 13800( стандартный платёж по графику) и тут СЮРПРИЗ!!!!!! К оплате 36.480 рублей!!!!!!! Дозвониться не реально!!!!!! Говорит автомат, перечисляет продукты банка и прощается! Это отвратильно! Обратился в чат! Тут начался цирк с конями!!!! Тупой, ещё тупее!!!! 7 " специалистов" несли какую-то чушь и переводили друг на друга!!! Потом просто перестали отвечать, видимо кончились " специалисты"! Подная безграммотность!!! Пошёл в отделение банка, где получил карту. Там началось тоже самое! Девушка сказала , что она работает вторую неделю и ничего не понимает! Со мной в банк пошла мама, она тоже сотрудник банка, другого. И кое-как через 2 часа по требованию мамы распечатали все платежи за год и выяснила она, что в сентябре банк взял оплату за обслуживание Стикер Пэй, 999 р. Естественно суммы для погашения стандартного платежа не хватило на 999р. И банк подключил услугу Минимальный платёж, снял всего 4400 и начислил мне % !!!!!!! Ни смс, ни звонка из банка, что суммы не достаточно, внесите, что бы не было проблем! Но, неееет! Теперь я должен 36000 р!!! Я потребовал свой договор, мне отказали,хотя должны предоставлять по первому требованию! Я в шоке! Отправили претензию с требованием возврата денежных средств и отключения услуги Минимальный платёж! В ответ тишина!В договоре нет ни слова о том, что банк при недостатке средств на счёте, имеет право без ведома клиента подключать данную услугу!!! Вы нарушили, как минимум закон о правах потребителя ( ст. 45) и вообще это такая наглость!!!! Такое отношение к добросовестным клиентам! Жалоба в Роспотребнадзор 100%, если вопрос не решится, то жалоба будет в Прокуратуру и в Центробанк!Ощущение, что грязью облили!
17.11.2024 16:11
Ответ дан
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальные услуги! Лицевой счет *********.Один из них на сумму 4,911.40 руб поступил в ЕИРЦ . Остальные 2 платежа не поступили! Суммы такие : 6928р.38к. и 7346р.22к.Неоднократно звонила в банк для выяснения куда делись мои 14 274.6 руб. Сотрудники банка сначала утверждали что деньги поступили на счет получателя. Далее они стали рассказывать интересную историю про то, что платежи по куар-коду проводились посредством Киви-банка, у которого 21.02.2024 была отозвана лицензия (оплаты мною проводились 20.02.2024) и они не успели дойти до получателя. Мои аргументы , что я не была оповещена о том, что оплата проводится через банк -посредник и упоминания об этом нигде нет , что я никогда бы не стала переводить через Киви-банк, так как он у меня никогда не вызывал доверия, никого не убедили!20.03.2024 после неоднократных звонков в банк сформировала обращение в Т-банк с требованием найти мои деньги и закинуть на счет получателя. Обращение было рассмотрено 24.07.2024, через 4 месяца после обращения).Т-Банк якобы предпринимает все, чтобы вернуть деньги. Мне пришлось повторно оплатить эти счета за коммунальные услуги, так как ЕИРЦ не стал ждать окончания наших разбирательств с банком.После этого я неоднократно обращалась в банк с требованием разобраться и вернуть мне мои деньги! Сотрудники создают обращения, потом самостоятельно их закрывают якобы по моей инициативе. На данный момент до сих пор рассматривается обращение № 314395929 от 25 марта 2024 года. каждый месяц банк продлевает срок рассмотрения еще на месяц.Последний ответ от банка был 05.09.2024 : "Платежи осуществлялись при участии банка-посредника КИВИ Банк, у которого была отозвана лицензия 21.02.2024. В настоящее время в рамках направления требования к ликвидатору КИВИ Банка (Агентство по страхованию вкладов) не удалось вернуть денежные средства и мы предпринимаем возможные меры попробовать изменить это в судебном порядке. К сожалению, окончательного решения пока нет". Сегодня 22.10.2024 снова продлили срок рассмотрения до 24 ноября 2024 года.Прошу разобраться в данной ситуации. Почему Т-Банк , пользуясь услугами посредников, не предупреждает об этом клиентов? Почему банк не отвечает перед клиентами по своим обязательствам? Почему не смотря на то, что деньги клиентов банка застрахованы, Т-Банк не может мне вернуть 14 274.6 рублей? Почему банк не бережет свою репутацию и не ценит клиентов?24.10.2024 направила жалобу в ЦБ, которую зарегистрировали за № ОЭ-220706 от 24/10/2024. ЦБ переадресовал ее ТБанку, который в очередной раз 15 ноября направил мне бредовый ответ, чтобы я обращалась к получателю платежа, потому что якобы он возможно получит в итоге мои деньги! Неуважаемый ТБАнк, прекратите обращаться так с клиентами и верните средства, которые вы почему -то доводите до получателя через посредников и не предупреждаете об этом клиентов.
17.11.2024 16:08
Ответ дан