Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Переводы и платежи

Вопросов: 17 292
Здравствуйте я хотела сделать перевод клиенту СБ. А мне заблокировали онлайн побключение. Я инвалид и до банка не дойду. Сумма 50000. Прошу разблокировать
17.11.2024 19:32
Ответ принят
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальный платёж! Пользуюсь картой Халва год, не было никаких проблем.Стандартный платёж до 8 числа каждого месяца, сумма вырируется от 10000 до 22000, смотря, что покупали. Платежи вносил каждый месяц 5 числа( получил зарплату, оплатил), 8 числа деньги списывались! Но стал оплачивать 5ноября 13800( стандартный платёж по графику) и тут СЮРПРИЗ!!!!!! К оплате 36.480 рублей!!!!!!! Дозвониться не реально!!!!!! Говорит автомат, перечисляет продукты банка и прощается! Это отвратильно! Обратился в чат! Тут начался цирк с конями!!!! Тупой, ещё тупее!!!! 7 " специалистов" несли какую-то чушь и переводили друг на друга!!! Потом просто перестали отвечать, видимо кончились " специалисты"! Подная безграммотность!!! Пошёл в отделение банка, где получил карту. Там началось тоже самое! Девушка сказала , что она работает вторую неделю и ничего не понимает! Со мной в банк пошла мама, она тоже сотрудник банка, другого. И кое-как через 2 часа по требованию мамы распечатали все платежи за год и выяснила она, что в сентябре банк взял оплату за обслуживание Стикер Пэй, 999 р. Естественно суммы для погашения стандартного платежа не хватило на 999р. И банк подключил услугу Минимальный платёж, снял всего 4400 и начислил мне % !!!!!!! Ни смс, ни звонка из банка, что суммы не достаточно, внесите, что бы не было проблем! Но, неееет! Теперь я должен 36000 р!!! Я потребовал свой договор, мне отказали,хотя должны предоставлять по первому требованию! Я в шоке! Отправили претензию с требованием возврата денежных средств и отключения услуги Минимальный платёж! В ответ тишина!В договоре нет ни слова о том, что банк при недостатке средств на счёте, имеет право без ведома клиента подключать данную услугу!!! Вы нарушили, как минимум закон о правах потребителя ( ст. 45) и вообще это такая наглость!!!! Такое отношение к добросовестным клиентам! Жалоба в Роспотребнадзор 100%, если вопрос не решится, то жалоба будет в Прокуратуру и в Центробанк!Ощущение, что грязью облили!
17.11.2024 16:11
Ответ дан
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальные услуги! Лицевой счет *********.Один из них на сумму 4,911.40 руб поступил в ЕИРЦ . Остальные 2 платежа не поступили! Суммы такие : 6928р.38к. и 7346р.22к.Неоднократно звонила в банк для выяснения куда делись мои 14 274.6 руб. Сотрудники банка сначала утверждали что деньги поступили на счет получателя. Далее они стали рассказывать интересную историю про то, что платежи по куар-коду проводились посредством Киви-банка, у которого 21.02.2024 была отозвана лицензия (оплаты мною проводились 20.02.2024) и они не успели дойти до получателя. Мои аргументы , что я не была оповещена о том, что оплата проводится через банк -посредник и упоминания об этом нигде нет , что я никогда бы не стала переводить через Киви-банк, так как он у меня никогда не вызывал доверия, никого не убедили!20.03.2024 после неоднократных звонков в банк сформировала обращение в Т-банк с требованием найти мои деньги и закинуть на счет получателя. Обращение было рассмотрено 24.07.2024, через 4 месяца после обращения).Т-Банк якобы предпринимает все, чтобы вернуть деньги. Мне пришлось повторно оплатить эти счета за коммунальные услуги, так как ЕИРЦ не стал ждать окончания наших разбирательств с банком.После этого я неоднократно обращалась в банк с требованием разобраться и вернуть мне мои деньги! Сотрудники создают обращения, потом самостоятельно их закрывают якобы по моей инициативе. На данный момент до сих пор рассматривается обращение № 314395929 от 25 марта 2024 года. каждый месяц банк продлевает срок рассмотрения еще на месяц.Последний ответ от банка был 05.09.2024 : "Платежи осуществлялись при участии банка-посредника КИВИ Банк, у которого была отозвана лицензия 21.02.2024. В настоящее время в рамках направления требования к ликвидатору КИВИ Банка (Агентство по страхованию вкладов) не удалось вернуть денежные средства и мы предпринимаем возможные меры попробовать изменить это в судебном порядке. К сожалению, окончательного решения пока нет". Сегодня 22.10.2024 снова продлили срок рассмотрения до 24 ноября 2024 года.Прошу разобраться в данной ситуации. Почему Т-Банк , пользуясь услугами посредников, не предупреждает об этом клиентов? Почему банк не отвечает перед клиентами по своим обязательствам? Почему не смотря на то, что деньги клиентов банка застрахованы, Т-Банк не может мне вернуть 14 274.6 рублей? Почему банк не бережет свою репутацию и не ценит клиентов?24.10.2024 направила жалобу в ЦБ, которую зарегистрировали за № ОЭ-220706 от 24/10/2024. ЦБ переадресовал ее ТБанку, который в очередной раз 15 ноября направил мне бредовый ответ, чтобы я обращалась к получателю платежа, потому что якобы он возможно получит в итоге мои деньги! Неуважаемый ТБАнк, прекратите обращаться так с клиентами и верните средства, которые вы почему -то доводите до получателя через посредников и не предупреждаете об этом клиентов. 
17.11.2024 16:08
Ответ дан
Сегодня я переводила деньги через СБП, чтобы закрыть рассрочку. переводила через Сбербанк. Из Сбербанка все отправилось, в Совком все поступило, пришло уведомление, в истории доход есть. НО не на одном из счетов суммы нет!!! Прошел уже почти весь день, а деньги все не поступили! 
17.11.2024 15:47
Ответ дан
Как можно разблокировать карту после разблокировки 115 ФЗ или не возможно? 
17.11.2024 15:32
Ответ дан
Сегодня 17.11 была списана комиссия за покупки вне партнерской сети, но с этой комиссией я не согласен, т.к. все покупки сделаные вне сети заемными были погашены в этот же день и расрочки не было. Обращался в чат через личный кабинет, опрератор Дмитрий Касаткин отказался анулировать данное списание (комиссию) ссылаясь на то, что типо комиссия начисляется сразу после совершения покупки, а не в конце отчетного периода.
17.11.2024 13:44
Ответ дан
Подскажите пожалуйста, вопрос решился ? 
17.11.2024 12:34
Ответ дан
17.11.2024 я полностью погасила рассрочку за автомобиль в приложении, где была указана полная сумма. Однако при обращении за справкой мне было сказано оператором, что я должна оплатить еще комиссию по неволненным условиям до 16.11. С чем я категорически не согласна, поскольку задолженность была мною погашена в полном объеме! Вместо того чтобы идти навстречу клиентам вы оставльяете только неприятное впечатление о своих продуктах. Больше связываться с вашим банком не буду и советовать другим. Пересмотрите свою комиссию, которой не было при ПОЛНОМ ПОГАШЕНИИ КРЕДИТА 
17.11.2024 12:10
Ответ дан
У меня карту заблокировали дебетовую я пошел в офис банка в городе Елабуга они не смогли разблокировать меня отправили на главный офис банка В городе Набережный челны они тоже сказали что пока не могут отправили запрос сказали что ждем через неделю ответ придет но уже 2 неделя нету ответа я сам из другой город каждый раз не могу туда ходить карту заблокировали по подозрению и не могут разблокировать можете помочь 
17.11.2024 11:46
Ответ дан
Возможно не открою новость,отписки по этому поводу я уже видел,но рассчитывая что досрочный платёж пойдёт как раньше в следующий месяц,я погасил его поскольку рассчитывал что ближайшее время не будет возможности погасить,вместо этого я получил погашение кредита где то с хвоста,а платёж как был следующий так и остался.Понятно зачем это сделано,вопрос в другом,по какой причине клиента вы об этом уведомляете постфактум,когда уже платёж погашен,непонятно.Если бы я об этом знал гасить бы не стал,как и многие другие.Мало того что изменили порядок погашения без уведомления клиентов,так ещё и перед погашением ты об этом не узнаешь,только после.(всплывает уведомление,которое не успеваешь толком прочитать даже)В чат обращался,стандартная отписка на свод правил,которые можно почитать где то там на сайте,спасибо не надо.Причем в чате сказали что досрочка с 4.11 идет на погашение ближайших платежей,создали обращение чтобы пересмотрели срок рассрочки,после чего прислали стандартную отписку.Картой пользуюсь давным давно,сама по себе карта шикарная,но это конечно подстава,извините)Уважаемый Илья Андреевич! Ваше обращение №482900 рассмотрено. Сообщаем Вам, что согласно Общим условиям потребительского кредита: При досрочном частичном погашении производится погашение ближайшего планового Платежа по рассрочке, а сумма сверх платежа (при наличии) направляется на погашение Платежей по рассрочке будущих периодов с конца графика, таким образом сокращая срок кредитования. С Общими условиями Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка сайте Банка https://sovcombank.ru/. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать. 88001000006
17.11.2024 09:44
Требуется уточнение

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Переводы и платежи"