Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Переводы и платежи

Вопросов: 17 298
17.11.2024 я полностью погасила рассрочку за автомобиль в приложении, где была указана полная сумма. Однако при обращении за справкой мне было сказано оператором, что я должна оплатить еще комиссию по неволненным условиям до 16.11. С чем я категорически не согласна, поскольку задолженность была мною погашена в полном объеме! Вместо того чтобы идти навстречу клиентам вы оставльяете только неприятное впечатление о своих продуктах. Больше связываться с вашим банком не буду и советовать другим. Пересмотрите свою комиссию, которой не было при ПОЛНОМ ПОГАШЕНИИ КРЕДИТА 
17.11.2024 12:10
Ответ дан
У меня карту заблокировали дебетовую я пошел в офис банка в городе Елабуга они не смогли разблокировать меня отправили на главный офис банка В городе Набережный челны они тоже сказали что пока не могут отправили запрос сказали что ждем через неделю ответ придет но уже 2 неделя нету ответа я сам из другой город каждый раз не могу туда ходить карту заблокировали по подозрению и не могут разблокировать можете помочь 
17.11.2024 11:46
Ответ дан
Возможно не открою новость,отписки по этому поводу я уже видел,но рассчитывая что досрочный платёж пойдёт как раньше в следующий месяц,я погасил его поскольку рассчитывал что ближайшее время не будет возможности погасить,вместо этого я получил погашение кредита где то с хвоста,а платёж как был следующий так и остался.Понятно зачем это сделано,вопрос в другом,по какой причине клиента вы об этом уведомляете постфактум,когда уже платёж погашен,непонятно.Если бы я об этом знал гасить бы не стал,как и многие другие.Мало того что изменили порядок погашения без уведомления клиентов,так ещё и перед погашением ты об этом не узнаешь,только после.(всплывает уведомление,которое не успеваешь толком прочитать даже)В чат обращался,стандартная отписка на свод правил,которые можно почитать где то там на сайте,спасибо не надо.Причем в чате сказали что досрочка с 4.11 идет на погашение ближайших платежей,создали обращение чтобы пересмотрели срок рассрочки,после чего прислали стандартную отписку.Картой пользуюсь давным давно,сама по себе карта шикарная,но это конечно подстава,извините)Уважаемый Илья Андреевич! Ваше обращение №482900 рассмотрено. Сообщаем Вам, что согласно Общим условиям потребительского кредита: При досрочном частичном погашении производится погашение ближайшего планового Платежа по рассрочке, а сумма сверх платежа (при наличии) направляется на погашение Платежей по рассрочке будущих периодов с конца графика, таким образом сокращая срок кредитования. С Общими условиями Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка сайте Банка https://sovcombank.ru/. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать. 88001000006
17.11.2024 09:44
Требуется уточнение
Как перевести деньги своего счёта на свой счёт, если написано ошибка не удается создать диалог
17.11.2024 09:20
Ответ дан
Здравствуйте, списали деньги cred arkhangelsk rus помогите пожалуйста вернуть деньги. Сегодня списали 997и 999
17.11.2024 08:15
Ответ принят
Здравствуйте! Такая проблема , что у меня блокировка по фз-115 и остались средства на дебетовом счете , банк обязует погасить кредит наличными и после готовы вывести. Я согласился на это , но они все равно тянут уже 2’дня. обещали рассмотреть в до 16.11, а потом прислали что будут рассматривать до 18.11
17.11.2024 08:05
Ответ дан
По достижению 20 лет поменяла паспорт , сначала на гос услуги он долго вставал чуть ли не 2 месяца , МВД все сделали , и На гос услугах он действителен , данные уже обновились , и тут приходит сюрприз от Сбербанка .... спустя непонятно сколько времени . Начну с того, что этим банком часто не пользовалась. И в связи с трудоустройствои на работу, сделала карту Сбербанк ЗАРПЛАТНОЙ и самое интересное , оформляла я карту эту на новый паспорт ...... который видимо тогда ни был недействительным..... бред полный потому что я его не меняла , и спустя долгое время , Сбербанк блокирует мне операции по переводу . Это как ? Куда обращаться ? Обновить через гос услуги не получается , и что теперь делать ? 
17.11.2024 07:30
Ответ дан
Добрый день! На каком основании Т-Банк блокирует мои денежные средства и не дает их перевести со своего счета в другой банк, ссылаясь на отсутствие технической возможности. Вот что мне отвечают по вашей горячей линии: "Выполнить стандартный перевод с данного счёта не получится из-за технических особенностей." Почему вместо осуществления перевода мне предлагается открыть карту и потом, возможно ваш банк сделает обслуживание карты бесплатным. Вот очередная цитата из ответа от банка: "После оформления карты сможем рассмотреть возможность бесплатного обслуживания". По итогу: вы блокируете мои денежные средства, не допуская перевод в другой банк и не начисляете никакой процент за пользование моими деньгами. На каком основании, кроме ваших внутренних правил и регламентов, это делается?
17.11.2024 00:56
Ответ дан
расторгнул тоговор закрыл счета в альфа банке, через офис переводят остатки средств, уже неделю, на реквезиты сбербанка не получилось заблокировали перевод, на тинькоф по моему тоже, в чем проблема?
16.11.2024 23:06
Ответ принят
Обращался в банк по ссылке, полученной от блогера для участия в акции на получение кешбека 20% на оплату услуг ЖКХ после оплаты мобильной связи, однако банк не подключил меня к данной акции, и на моё обращение в чате ответили, что я не получал предложение от банка, и не обращался самостоятельно. Хотя после отправления ссылки в чат и прохождения по ней я получил предложение от банка участвовать в данной акции, оплатить услуги связи, что я и сделал 10 ноября. Таким образом, я обратился самостоятельно и получил предложение от банка, т.е. условия акции я выполнил. Ранее у меня всегда было очень позитивное впечатление от взаимодействия с данным банком и считал этот банк наиболее клиентоориентированным, поэтому совершенно не ожидал подобного ответа. Очень надеюсь, что вопрос всё же будет решен положительно.
16.11.2024 20:03
Требуется уточнение

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Переводы и платежи"