Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Переводы и платежи

Вопросов: 17 288
Обращался в банк по ссылке, полученной от блогера для участия в акции на получение кешбека 20% на оплату услуг ЖКХ после оплаты мобильной связи, однако банк не подключил меня к данной акции, и на моё обращение в чате ответили, что я не получал предложение от банка, и не обращался самостоятельно. Хотя после отправления ссылки в чат и прохождения по ней я получил предложение от банка участвовать в данной акции, оплатить услуги связи, что я и сделал 10 ноября. Таким образом, я обратился самостоятельно и получил предложение от банка, т.е. условия акции я выполнил. Ранее у меня всегда было очень позитивное впечатление от взаимодействия с данным банком и считал этот банк наиболее клиентоориентированным, поэтому совершенно не ожидал подобного ответа. Очень надеюсь, что вопрос всё же будет решен положительно.
16.11.2024 20:03
Требуется уточнение
16.11.2024 я совершила несколько рабочих переводов(возврат денег клиентам) после 3х превоводов по 30.000 банк делает блокировку, по телефону мне говорят что это вопрос безопастности, подойдите в банк с паспортом, вам все разблокируют я в этот же день, срываюсь с работы, бегу в банк по адресу город Сочи улица Конституции СССР 18, где мне сотрудница Евгения заявляет, что надо "объяснить ей переводы" так как много случаев мошенничествая в течении часа, рассказываю, что кому переводила, подтсверждаю что переводила сама, никто не просил и предензий к банку я не имею на что она мне мне, в пренебрежительном тоне отвечает "ну подойдите ко мне в понедельник и еще раз объясните и я подумаю что можно сделать" я много лет являюсь зарплатным клиентом вашего банка, у меня есть в нем депозит, я перевела 3 раза деньги клиентам надеюсь здесь найдутся более компетентные сотрудники 
16.11.2024 19:17
Требуется уточнение
Здравствуйте сделал перевод в Казахстан отправил на каспи три платежа 2 из них пришли быстро третий всё ещё не дошол что делать 
16.11.2024 19:07
Ответ дан
Здравствуйте, в приложении хоум кредит банка исчезла карта польза. Два вопроса. 1. Когда закончится вклад, если закрыть его куда зачислятся деньги? 2. Как перевести деньги в другой банк? 
16.11.2024 18:40
Ответ дан
Как вернуть деньги? Помогите
16.11.2024 18:20
Ответ принят
Здравствуйте, вчера столкнулся с проблемой что не могу перевести деньги с накопительного счета себе на карту, пишет что превышен лимит перевода, хотя лимит на сутки стоит 1 миллион рублей. Сегодня тоже пробовал, не получилось перевести, а мне нужно срочно. 
16.11.2024 17:25
Ответ дан
Карта жены, попала в такую ситуацию, что пришло уведомление о каком-то списании непонятном, якобы была покупка в феврале месяце она не прошла, хотя деньги списали, потом якобы с их слов они их вернули в середине марта, и опомнились в октябре месяце, что забыли списать сумму! Никаких объяснений ни извинений, от сотрудников банка не последовало. Крайне не рекомендую данный банк, пользовалась жена им более 3 лет, а тут такая неприятная ситуация. Карту заблокировала больше нет желания с вами связываться.
16.11.2024 16:49
Ответ дан
Здравствуйте!26.10.24 на сайте Tvil.ru я забронировала номер в гостевом доме Форест с 29.10.24 по 31.10.24 г. (Заявка номер 5507926) Причем на сайте информация была именно о бронировании (это важно!)Была оформлена предоплата 26.10.24 г. в 17.48 в размере 2310 руб. В тот же день, 26.10.24 в 20.19 (через 2,5 часа) бронь мной была отменена.Переписка о возврате средств в тот же день с владельцем дома и менеджером tvil.ru результатов не дали, 10 дней от претензии вернуть деньги прошли.Переписка, чеки и скриншоты в наличииПомогите, пожалуйста
16.11.2024 11:54
Ответ принят
Здравствуйте! Сняли деньги cred ARKHANGELSK RUS. Что за организация и можно ли вернуть деньги?
16.11.2024 10:12
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Переводы и платежи"