Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Переводы и платежи

Вопросов: 17 288
16.11.2024 10:11
Ответ дан
Добрый день. Мной 11 ноября (в последний день акции, как высячеилось утром 12 ноября) был выполнен переход по ссылке и оплата связи из баннера 20% на ЖКХ. После неоднокоатно созданных обращений поддержка не смогла решить вопрос включения меня в акцию в позитивном ключе. Прошу помочь в решении данного вопроса. Считаю их ответ, что ссылка, переход по которой, была взята из интернета, и отказ на этом основании во включении меня в акцию неправомерным. 
16.11.2024 08:13
Ответ дан
Банк ограничил все возможные выдал мне креликты, вкл и заблокировал счет! Мало того, заблокировал возможность пополнять счет собственными средствами для погащения кредитов! Чтобы гасить кредит, каждый раз меняют реквизиты ссудного счета, после оплаты возвращаются деньги. Ужас! Самый идиотский банк! дает кредиты 28 миллионов, потом блокирует деятельность и максимально препятствует погашению обязательств по кредиту. 
16.11.2024 08:07
Ответ дан
Переводила деньги с карты ПСБ на карту Сбербанка по номеру телефона. Деньги списали, но не зачислили на карту Сбербанка. Отправитель и получатель я 
16.11.2024 06:30
Ответ дан
Сняли деньги два раза верните я не подписывала никакие подписки за что 
16.11.2024 02:36
Ответ дан
Здравствуйте! 12 числа ХКБ уведомил ,что клиентов переводят в Совкомбанк. Было сказано,что обслуживание по картам и счетам останется,как и прежде,ок. 15 числа мне зачислии перевод по номеру телефона,платеж на Совкомбанк не поступил, а поступил на расчетный счет ХКБ , никак не выводится и нельзя снять и перевести через СПБ даже в Совкомбанк. Помогите,пожалуйста,разобраться. А то горячая линия с оператороми не отвечает , чаты тоже боты, причем все это в двух банках. Здорово объединились, такое слияние, что все разломалось)) Будьте добры, подскажите,как быть. Спасибо)
16.11.2024 01:31
Ответ принят
Я случайно оформила карту в новом дизайне и хочу вернуть за нее деньги,но мне не хотят возвращать,я ее еще не получила
16.11.2024 00:49
Ответ дан
Добрый день! Есть потребительский кредит в совкомбанке, всегда исправно вношу ежемесячный платеж, ту сумму, которая указана в приложении. Как и всегда в октябре открыл приложение и нажал кнопку оплатить напротив указанной суммы. Деньги списались, не было ни одного оповещения, что денег не хватает на счете или произшла просрочка. А в этом месяце узнаю, что мне начисленна комиссия 3,5 % от суммы кредита. Говорят что нехватило 40 р в прошлом месяце. Но я от себя никакую сумму не вводил, а оплачивал только то, что предлагал банк. Таким образом, или произошли неполадки с приложением и мне вывели сумму меньшую ежемесячного платежа или это сделано специально и можно интерпретировать как мошенничесткие действия со стороны банка с целью наживы. В любом случае нет моей вины. Прошу разобраться с данным вопросом отменить комиссию!!!
16.11.2024 00:19
Ответ дан
Здравствуйте! Ошибочно был сделан перевод в сбербанк - онлайн. Со счета сбербанк на сбербанк. Счёт получателя оказался арестован. Обратились в отделение Сбербанка. Там сказали, что деньги можно вернуть, но только, если получатель напишет заявление о возврате денег. С получателем связались, но она не собирается никуда идти. На этом всё! Вся помощь от сбербанка! Что ещё можно предпринять, чтобы вернуть деньги? Сумма 20 то. Спасибо! 
15.11.2024 23:10
Ответ дан
Добрый день, проблема заключается в том что заблокировали карту, из за частых переводов, там лежат средства, пришел в банк, написал заявление о переводе средств на другую карту, но уже прошло месяца два и никаких денег я не вижу, не один раз писал заявление, но итог в том что проблема до сих пор не решена 
15.11.2024 23:05
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Переводы и платежи"