Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Переводы и платежи

Вопросов: 17 288
Добрый день, проблема заключается в том что заблокировали карту, из за частых переводов, там лежат средства, пришел в банк, написал заявление о переводе средств на другую карту, но уже прошло месяца два и никаких денег я не вижу, не один раз писал заявление, но итог в том что проблема до сих пор не решена 
15.11.2024 23:05
Ответ дан
По моей дебетовой карте банк приостановил платежи и переводы, но я не могу понять причину. В отделении банка мне не помогли, ничего внятного не ответили. Пользуюсь картой всего неделю, получила несколько переводов за продажу личных вещей (новогодние игрушки ручной работы) и дважды сняла деньги в банкомате. Общая сумма чуть больше 20т рублей. В чате банка просят предоставить документы по операциям. Какие документы я могу предоставить за продажу личных вещей и почему такое вообще произошло? Я не миллионы получала или переводила. 
15.11.2024 23:00
Ответ дан
Добрый день.списываются средства с карты ( сервисом знакомств "vsegda.love") без моего согласия/уведомления/подтверждения. При этом на сервисе специально были отключены все подписки неоднократно.проходили списания 04.10-890руб, 11.10-890руб.,10.11-290 руб., 12.11-890 руб.дополнительно вижу в истории неоднократные попытки сервиса списания средств ( сейчас на карте нет средств). Подскажите, возможно ли вернуть средства и исключить подобные несанкционированные списания в дальнейшем? или только перевыпуск карты?
15.11.2024 22:49
Ответ дан
Как вывести не списаные за кредит деньги со счета в приложении совкомбанк. 
15.11.2024 22:43
Ответ дан
Добрый день, впервые решил оформить кредитную карту 120 дней льготный период, там одни из главных условиях что комиссия за переводы и снятие наличных, по итогу после оплаты озона на 2600 с меня взяли комиссию в виде 492р
15.11.2024 21:53
Ответ дан
Мне переводили две суммы, одну на сбербанк, операция прошла сразу же, вторую на Т-банк. По второй операции запросили подтверждение у отправителя. Отправитель созвонился со СБ банка по видео, далее по аудио. Операцию сразу подтвердил, но сказали по новому закону 161 ФЗ ожидать 48 часов. Спустя 48 часов, банк вернул отправителю деньги на счет. Хотя написано было, что операция пройдет спустя 48 часов. Отправитель еще раз сделал перевод - перевод был сразу отправлен и мною получен. Вопрос к банку, вы меня сейчас планируете занести в базу за якобы попытку перевода без добровольного согласия? Отправитель за эти 48 часов не отменял перевод. Почему деньги спустя 48 часов не были отправлены автоматически, а вернулись на счет. С отправителем знаком лично, о чем уже извещал поддержку в чате приложения
15.11.2024 21:52
Требуется уточнение
Как я и думала, после перехода в Совкомбанк условия по банковским продуктам стали хуже. В Совкомбанке очень невыгодные условия кешбека, информация по ним завуалирована, даже операторы чата банка в них путаются. И наглядности в мобильном приложении недостаточно... В Хоумбанке мои входящие переводы по номеру телефона поступали на дебетовую карту. А когда мои обе карты дебетовую и кредитную перевели в Совкомбанк, переводы стали поступать на кредитную. И я так и не нашла, как в мобильном приложении изменить карту, на которую приходят такие переводы. Бот в чате отвечает только на очевидные вопросы, а живого оператора в чате я прождала 40 мин. и так и не дождалась.... Чат перестал отвечать. Прошу ответить на мой вопрос здесь: Как в мобильном приложении изменить карту, на которую в Сокомбанк поступают переводы через СБП?
15.11.2024 21:44
Ответ дан
Я перевела деньги на карту ВТБ 27 000 рублей, но мне они не пришли, это была карта с которой я плачу ипотеку, в отделении разводят руками, говорят мы не видим операцию, я запросила со Сбербанка выписку., Они все предоставили, перевод от них ушел. Мне не на что жить, мне пришлось во второй раз перевести деньги, чтобы не начислялись пени. Сотрудники банка вели себя отвратительно
15.11.2024 20:33
Ответ дан
Добрый вечер, перевела деньги мошенникам по номеру телефона. Как оформить возврат денежных средств?
15.11.2024 20:12
Ответ дан
15.11 через сбп было пополнение лс озон банка. Получение денег со стороны озона успешно проведено. Однако Альфа банк списал сумму повторно (дата и время и минуты одинаковы). В чате поддержки и в офисе банка проблему решить не смогли, хотя обратился спустя 20 минут, после обнаружения двойного списания. На ответы от поддержки Озона, на их квитанции, на их подтверждения, что на их стороне деньги не зависли - Альфа банк не реагирует. Просто тупо взяли и заморозили мои денежные средства на 2 дня. Составлено обращение A24111517124. Половину дня потратил на выяснения, и все впустую. Почему банк не может признать свой сбой в системе и разблокировать мои деньги? Клиентоориентированность? Нее, не слышали.
15.11.2024 20:00
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Переводы и платежи"