- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый вечер, перевела деньги мошенникам по номеру телефона. Как оформить возврат денежных средств?
15.11.2024 20:12
Ответ дан
15.11 через сбп было пополнение лс озон банка. Получение денег со стороны озона успешно проведено. Однако Альфа банк списал сумму повторно (дата и время и минуты одинаковы). В чате поддержки и в офисе банка проблему решить не смогли, хотя обратился спустя 20 минут, после обнаружения двойного списания. На ответы от поддержки Озона, на их квитанции, на их подтверждения, что на их стороне деньги не зависли - Альфа банк не реагирует. Просто тупо взяли и заморозили мои денежные средства на 2 дня. Составлено обращение A24111517124. Половину дня потратил на выяснения, и все впустую. Почему банк не может признать свой сбой в системе и разблокировать мои деньги? Клиентоориентированность? Нее, не слышали.
15.11.2024 20:00
Ответ дан
Здраствуйте!У меня действующая рассрочка в ХОУМ Банке. Сегодня при попытке внести деньги на счет рассрочки деньги ушли на счет халвы. При этом счета халвы у меня нет. Прошу срочно разобраться с ситуацией и зачислить деньги на счет рассрочки. При этом я не могу 40 минут пройти мимо робота и связаться с оператором по горячей линии! Также не могу попасть в личный кабинет совкомбанка по инструкции для клиентов хоум-банка, т.к. номер договора пишет неверный, а карты у меня нет.
15.11.2024 19:39
Ответ дан
Уважаемый сбербанк! Вы дали ответ на моё обращение, но не одно из перечисленных не подходит. Обращаю внимание, что денежные средства перечисляет живой человек. Это категория "алименты на содержание несовершеннолетних детей", вы знаете о таком переводе?. Как живой человек может перечислять "алименты в связи со смертью", он что должен умереть и после этого государство будет перечислять. Вы вообще адекватные там???
15.11.2024 18:41
Ответ дан
Здравтсвуйте, оплатила бабушка через карту халву 400 рублей. Деньги не зачислили. Менеджер Светлана в городе Пятигорск оскорбилаи высмеяла. Что за 400 рублей в суд идти.
15.11.2024 18:12
Ответ дан
Не проходят переводы по номеру телефона. Обратился в поддержку банка, сказали у меня задвоение профиля, обратитесь в отделение банка, в моем городе их нет. Как решить проблему?
15.11.2024 17:13
Ответ принят
Клиентом банка стала недавно и не по своему желанию. Больше 20 лет являлась клиентом Хоум кредит банка, всем была довольна, никаких спорных. Ситуаций не было. Но все хорошее когда нибудь заканчивается- зачем-то решили объединить Хоум и Совкомбанк. Про переходный период я не говорю, длился он дольше объявленного срока перехода, но и сейчас хорошего мало. Мне понадобилось перевести деньги на счёт супруга в другом банке. Сначала все шло в штатном режиме, дошло до подтверждения перевода. Как обычно пришло смс с кодом подтверждения, но одновременно звонок с незнакомого номера. Пока я набирала код подтверждения, звонок оборвался и пришло смс с сообщением, что в переводе средств мне отказано. Деньги остались на счёте. Через некоторое время повторный звонок со стандартным "ждите ответа" и тишина. Положила трубку. Снова звонок, на этот раз ответили почти сразу, и с ходу заговорили о подтверждении перевода, в котором мне уже отказали. Я пенсионерка, истории о звонках мошенников в нашем окружении звучат чаще, чем молитва, поэтому я просто отказалась с ним общаться.. Попробовала повторить перевод, пришел код подтверждения, набрала, в ответ опять - в переводе средств отказано без объяснения причины. Решила проверить в чате, принадлежит ли этот телефон Совкомбанку и чего от меня хотят. В чате телефон подтвердили и предложили другой номер телефона для уточнения причины отказа. Милая девушка доходчиво объяснила что меня пока не заблокировали, блокируют после 3 отказа в переводе. Уточнила мои данные, сказала, что все нормально , отправляйте перевод. Было у меня нехорошее предчувствие - верьте им ! - и оно не повело. Третий перевод опять не прошел и меня з а б л о к и р о в а л и ! ! ! Опять звоню, мне объясняют, что на 10 дней, давайте составим заявление. Составили. Но деньги нужны были срочно, а теперь ждать 10 дней, Короче, не связывайтесь с этим банком, берегите свои нервы и деньги
15.11.2024 16:53
Ответ дан
07/11/24 при попытке перевода денег самому себе по СБП в другой банк, карту заблокировали с комментарием - "проведение операций сомнительного характера, подтвердите законность происхождения денежных средств".Также случайно выяснил, что и брокерский счет заблокирован.В связи с блокировкой сделал обращение в банк № 83231270, в поддержке каждый раз обещают, что СБ со мной свяжется для уточнения данных "в ближайшее время".Вопрос - когда же наступит это ближайшее время? И когда я смогу воспользоваться своими деньгами?
15.11.2024 16:24
Ответ дан
Здравствуйте новая история , мне закрыли все карты и вроде как счета как мне сказали в отделении банка , но у меня был включен автоплатеж в личном кабинете и он заблокирован у меня потому что банк заблокировал по 115 мне доступ у вас. Хоть я писал вам письма понимаю что это не очень поможет , можете Технической поддержке написать что бы как то в личном кабинете отключили мне автопополнение. Потому что вы пытаетесь списать у меня 9000р , звонил в поддержку сказали не могут в Отделении сказали что обслуживать не будут и ничего не произайдет. Сделай те что нибудь!
15.11.2024 15:16
Требуется уточнение
Неоднократно делал покупки в магазине фототехники на авито, отличный магазин 5 звезд и почти 2000 отзывов. Сегодня не получилось перевести деньги на указанные продавцом карты (сначала пробовали перевести на Сбер, потом на Альфу). В результате пришлось сделать перевод на свой счет в Сбере и оттуда оплата прошла без проблем. Ну и в дополнение прекрасный Альфа-банк заблокировал мне все карты и приложение из-за "подозрительных операций", а после звонка на горячую линию предложил сходить ногами в отделение с паспортом для разблокировки.
15.11.2024 15:16
Ответ дан