- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравтсвуйте, оплатила бабушка через карту халву 400 рублей. Деньги не зачислили. Менеджер Светлана в городе Пятигорск оскорбилаи высмеяла. Что за 400 рублей в суд идти.
15.11.2024 18:12
Ответ дан
Не проходят переводы по номеру телефона. Обратился в поддержку банка, сказали у меня задвоение профиля, обратитесь в отделение банка, в моем городе их нет. Как решить проблему?
15.11.2024 17:13
Ответ принят
Клиентом банка стала недавно и не по своему желанию. Больше 20 лет являлась клиентом Хоум кредит банка, всем была довольна, никаких спорных. Ситуаций не было. Но все хорошее когда нибудь заканчивается- зачем-то решили объединить Хоум и Совкомбанк. Про переходный период я не говорю, длился он дольше объявленного срока перехода, но и сейчас хорошего мало. Мне понадобилось перевести деньги на счёт супруга в другом банке. Сначала все шло в штатном режиме, дошло до подтверждения перевода. Как обычно пришло смс с кодом подтверждения, но одновременно звонок с незнакомого номера. Пока я набирала код подтверждения, звонок оборвался и пришло смс с сообщением, что в переводе средств мне отказано. Деньги остались на счёте. Через некоторое время повторный звонок со стандартным "ждите ответа" и тишина. Положила трубку. Снова звонок, на этот раз ответили почти сразу, и с ходу заговорили о подтверждении перевода, в котором мне уже отказали. Я пенсионерка, истории о звонках мошенников в нашем окружении звучат чаще, чем молитва, поэтому я просто отказалась с ним общаться.. Попробовала повторить перевод, пришел код подтверждения, набрала, в ответ опять - в переводе средств отказано без объяснения причины. Решила проверить в чате, принадлежит ли этот телефон Совкомбанку и чего от меня хотят. В чате телефон подтвердили и предложили другой номер телефона для уточнения причины отказа. Милая девушка доходчиво объяснила что меня пока не заблокировали, блокируют после 3 отказа в переводе. Уточнила мои данные, сказала, что все нормально , отправляйте перевод. Было у меня нехорошее предчувствие - верьте им ! - и оно не повело. Третий перевод опять не прошел и меня з а б л о к и р о в а л и ! ! ! Опять звоню, мне объясняют, что на 10 дней, давайте составим заявление. Составили. Но деньги нужны были срочно, а теперь ждать 10 дней, Короче, не связывайтесь с этим банком, берегите свои нервы и деньги
15.11.2024 16:53
Ответ дан
07/11/24 при попытке перевода денег самому себе по СБП в другой банк, карту заблокировали с комментарием - "проведение операций сомнительного характера, подтвердите законность происхождения денежных средств".Также случайно выяснил, что и брокерский счет заблокирован.В связи с блокировкой сделал обращение в банк № 83231270, в поддержке каждый раз обещают, что СБ со мной свяжется для уточнения данных "в ближайшее время".Вопрос - когда же наступит это ближайшее время? И когда я смогу воспользоваться своими деньгами?
15.11.2024 16:24
Ответ дан
Здравствуйте новая история , мне закрыли все карты и вроде как счета как мне сказали в отделении банка , но у меня был включен автоплатеж в личном кабинете и он заблокирован у меня потому что банк заблокировал по 115 мне доступ у вас. Хоть я писал вам письма понимаю что это не очень поможет , можете Технической поддержке написать что бы как то в личном кабинете отключили мне автопополнение. Потому что вы пытаетесь списать у меня 9000р , звонил в поддержку сказали не могут в Отделении сказали что обслуживать не будут и ничего не произайдет. Сделай те что нибудь!
15.11.2024 15:16
Требуется уточнение
Неоднократно делал покупки в магазине фототехники на авито, отличный магазин 5 звезд и почти 2000 отзывов. Сегодня не получилось перевести деньги на указанные продавцом карты (сначала пробовали перевести на Сбер, потом на Альфу). В результате пришлось сделать перевод на свой счет в Сбере и оттуда оплата прошла без проблем. Ну и в дополнение прекрасный Альфа-банк заблокировал мне все карты и приложение из-за "подозрительных операций", а после звонка на горячую линию предложил сходить ногами в отделение с паспортом для разблокировки.
15.11.2024 15:16
Ответ дан
Сегодня 15.11.2024 в 12 48 мною ошибочно был совершен платеж по номеру телефона со своего счета в ТБанке на счет клиента Сбербанка. Я сразу позвонил в Тбанк сообщить о проблеме. Мне сообщили что платеж отправлен отменить они его не могут, могут направить сообщение об ошибке владельцу счета. Со мной связался владелец счета и сказал, что факт получения подтверждает, но отменить платеж не может так как на счет наложен арест судебными приставами. О факте ошибки он уведомил Сбербанк, однако сотрудники развели руками. Получается я совершив ошибочный перевод и имея подтверждение со стороны владельца счета и телефона оказался втянут в его разбирательства с Приставами и Банком. Ситуация дико не приятная и хотелось бы прояснить ситуацию, как я могу быть исключен из случайного участия в тяжбах Вашего клиента и его счета в Сбербанке?
15.11.2024 15:14
Ответ дан
Добрый день, могу ли я перевести на кредитный счета деньги с другого банка, для погашения просроченного платежа. Приэтом я не имею открытых счетов, вкладов, карт и т.п в банке Сбербанк, только кредит.
15.11.2024 15:06
Ответ дан
Почему банк задерживает перечисление пенсии на карту? Срок выплаты 15.11.2024г? Местное время 18 час, пенсии до сих пор нет.
15.11.2024 14:27
Ответ дан
Добрый день, 15.11 я оплатила покупку на сайте партнера Деловые линии картой Т‑Банка , за что по Условиям акции (скрин предложения прикрепила) должны быть начислены 5% кэшбека. Однако начислен только 1%. В чате поддержки меня просто "отфутболили" - предложили прислать им Почтой России письмо с описанием моей проблемы :) прекрасно понимая, что это выйдет мне дороже. Такая вот "поддержка" и такой вот обман клиентов.Я очень разочарована! Я являюсь клиентом Т-банка с 2017 года и как физ. лицо, и как юр. лицо. Причем ранее я приглашала в этот банк своих друзей и хвалила его... но очевидно пора его менять! Благо, уходить есть куда!
15.11.2024 14:12
Ответ дан