Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Переводы и платежи

Вопросов: 17 288
07/11/24 при попытке перевода денег самому себе по СБП в другой банк, карту заблокировали с комментарием - "проведение операций сомнительного характера, подтвердите законность происхождения денежных средств".Также случайно выяснил, что и брокерский счет заблокирован.В связи с блокировкой сделал обращение в банк № 83231270, в поддержке каждый раз обещают, что СБ со мной свяжется для уточнения данных "в ближайшее время".Вопрос - когда же наступит это ближайшее время? И когда я смогу воспользоваться своими деньгами?
15.11.2024 16:24
Ответ дан
Здравствуйте новая история , мне закрыли все карты и вроде как счета как мне сказали в отделении банка , но у меня был включен автоплатеж в личном кабинете и он заблокирован у меня потому что банк заблокировал по 115 мне доступ у вас. Хоть я писал вам письма понимаю что это не очень поможет , можете Технической поддержке написать что бы как то в личном кабинете отключили мне автопополнение. Потому что вы пытаетесь списать у меня 9000р , звонил в поддержку сказали не могут в Отделении сказали что обслуживать не будут и ничего не произайдет. Сделай те что нибудь! 
15.11.2024 15:16
Требуется уточнение
Неоднократно делал покупки в магазине фототехники на авито, отличный магазин 5 звезд и почти 2000 отзывов. Сегодня не получилось перевести деньги на указанные продавцом карты (сначала пробовали перевести на Сбер, потом на Альфу). В результате пришлось сделать перевод на свой счет в Сбере и оттуда оплата прошла без проблем. Ну и в дополнение прекрасный Альфа-банк заблокировал мне все карты и приложение из-за "подозрительных операций", а после звонка на горячую линию предложил сходить ногами в отделение с паспортом для разблокировки.
15.11.2024 15:16
Ответ дан
Сегодня 15.11.2024 в 12 48 мною ошибочно был совершен платеж по номеру телефона со своего счета в ТБанке на счет клиента Сбербанка. Я сразу позвонил в Тбанк сообщить о проблеме. Мне сообщили что платеж отправлен отменить они его не могут, могут направить сообщение об ошибке владельцу счета. Со мной связался владелец счета и сказал, что факт получения подтверждает, но отменить платеж не может так как на счет наложен арест судебными приставами. О факте ошибки он уведомил Сбербанк, однако сотрудники развели руками. Получается я совершив ошибочный перевод и имея подтверждение со стороны владельца счета и телефона оказался втянут в его разбирательства с Приставами и Банком. Ситуация дико не приятная и хотелось бы прояснить ситуацию, как я могу быть исключен из случайного участия в тяжбах Вашего клиента и его счета в Сбербанке?
15.11.2024 15:14
Ответ дан
Добрый день, могу ли я перевести на кредитный счета деньги с другого банка, для погашения просроченного платежа. Приэтом я не имею открытых счетов, вкладов, карт и т.п в банке Сбербанк, только кредит.
15.11.2024 15:06
Ответ дан
Почему банк задерживает перечисление пенсии на карту? Срок выплаты 15.11.2024г? Местное время 18 час, пенсии до сих пор нет.
15.11.2024 14:27
Ответ дан
Добрый день, 15.11 я оплатила покупку на сайте партнера Деловые линии картой Т‑Банка , за что по Условиям акции (скрин предложения прикрепила) должны быть начислены 5% кэшбека. Однако начислен только 1%. В чате поддержки меня просто "отфутболили" - предложили прислать им Почтой России письмо с описанием моей проблемы :) прекрасно понимая, что это выйдет мне дороже. Такая вот "поддержка" и такой вот обман клиентов.Я очень разочарована! Я являюсь клиентом Т-банка с 2017 года и как физ. лицо, и как юр. лицо. Причем ранее я приглашала в этот банк своих друзей и хвалила его... но очевидно пора его менять! Благо, уходить есть куда!
15.11.2024 14:12
Ответ дан
Здравствуйте, списали 3 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и 2 раза по 199 рублей. Ни на какие подписки я не соглашался и не оформлял, отмените эту подписку.
15.11.2024 12:30
Ответ дан
При оформлении виртуальной карты Мир подключили услугу страховки банковских карт по договору Z6922143AD101XG64 и списали 1999 руб. Данная услуга мне не нужна и я ей не пользовался. Я даже не могу увидеть состав данного договора в приложении, он не отображается. При попытке отключения страховки через приложение Альфа-банк меня чат-бот отправляет создать обращение в банк на отключение страховки, но при создании обращения указывается, что никаких страховок у меня не обнаружено и перекидывает обратно в чат-бот. Просьба отключить данную услугу и вернуть деньги
15.11.2024 11:57
Ответ дан
Не работают платежи ( штрафы ГИБДД , коммунальные платежи)ни в приложении, ни в веб версии. Вылезает "ошибка, скоро починим". Обращался в банк и два раза в чат ничего не решено .
15.11.2024 10:55
Требуется уточнение

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Переводы и платежи"