Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Переводы и платежи

Вопросов: 17 288
Не работают платежи ( штрафы ГИБДД , коммунальные платежи)ни в приложении, ни в веб версии. Вылезает "ошибка, скоро починим". Обращался в банк и два раза в чат ничего не решено .
15.11.2024 10:55
Требуется уточнение
Я приобретал 3 подарочные карты физической оплатой кредитной картой через терминал в магазине тц. Подарочная карта с оплатой только в торговом центре. С трех операций снилась комиссия 1043.85 руб за каждую. В связи с тем, что я оплачивал через терминал магазина в торговом центре, при наборе суммы на терминале в 15150 руб я не видел, что была произведена комиссия за данную операцию. Обнаружил только после совершения четвёртой операции, т.к. в лк не хватило денег для её проведения.Ответ банка: Всё проверили: мы не вернём комиссию, так как списали её по тарифам банка.Операции который вы оплатили от 13.11.2024 по картам *6971 и 0331 прошли как квази-кэш операции.Комиссия за квази-кэш по кредитным картам составляет 5,9%, + 150 ₽, за покупки от 500 ₽. За операции до 500 ₽ комиссию не берём.К квази-кэш операциям относим переводы на электронные кошельки, оплата дорожных чеков, расчёты в казино, ломбардах и тому подобное.Тип операции определяем по МСС-коду, который присваивает платёжная система, поэтому заранее уведомить о комиссии не можем.По информации от Альфа-банка, заранее не может быть известно о комиссии, как пройдет данный перевод. В Т-банке данные операции прошли просто как пометка "финансы", и дополнительных комиссий ровно как и кэшбеков начислено не было. 
15.11.2024 10:19
Требуется уточнение
Прошу разобраться с этим , произошло это 8.11.2024 ... прошло 7днейсчет 40817810113286006139
15.11.2024 09:10
Ответ дан
Здравствуйте.Подавала несколько раз заявление на перерасчет по кредитной карте за весь период использования, а именно страхование, комиссии за перевод между своими счетами, все необязательные услуги и вернуть денежные средства, согласно 353-ФЗ.Банк отказал в удовлетворении претензии. Прошу рассмотреть еще раз заявление, далее вынуждена буду обратиться в ЦБ.
15.11.2024 09:02
Ответ дан
Добрый день! На ноябрь у меня выбрана категория образование. 20 тыс трат за месяц есть, однако за категорию образование кешбэк мне не начисляют . Все условия выполнены . 
15.11.2024 08:13
Требуется уточнение
Почему при внесении платежа по кредитной карте на сумму 20000,на нее пришло только 17000? Обязательный платеж 6800.
15.11.2024 07:28
Ответ дан
Подскажите пожалуйста как скрыть операцию в Газпромбанке
15.11.2024 07:08
Ответ дан
Доброго дня! Пытаются списать с карты Сбера 199р
15.11.2024 06:42
Ответ дан
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.11.2024) по прибытию в магазин М.Видео по адресу г. Санкт-Петербур, ТРК Мега Дыбенко,Мурманское шоссе, км. 1 при разговоре с сотрудником он сам вызвался улучшить условия и подобрать предложение получше. В итоге всех манипуляций и три тысячи смс, мы повторно выбрали предложение от Т-банка только в формате рассрочки с меньшей переплатой. После оформления при получения товара выяснилось что оформить его не возможно на данных условиях (со слов сотрудника М.Видео больше не предлагало рассрочки такого формата. Сами предложили потом сами же и отказали). дальше решили подобрать другое предложение. по итогу мной был заключен договор с ОТП банком. Сотрудники еще долго возились на кассе и по итогу я счастливый как конь поехал домой со своим приобретением. задал личный кабинет в ОТП банке, вроде бы все хорошо, НО! в приложении Т-банка так же появился счет для пополнения кредита))) из за халатности сотрудников у меня по итогу на один товар два кредита. Поддержка магазина еще не дала внятных ответов. Т- банк пишет что М.Видео ему успешно отчиталось что я получил свой товао и они отправили им деньги. Вопрос, что делать и насколько это будет болезненно для моей нервной системы?
15.11.2024 02:16
Ответ принят
Перевел 70 тыс по СБП (Карл!!!!) из Сбера на Халву. Деньги в истории операций пришли, но баланс так и остался 20 тыс. Я не могу оплатить покупку, лучше бы воспользовался другой картой. Чат в приложении не работает, на горячей линии тупой бот и оператора ждать не менее 15 мин, через 10 мин снова не менее 15 мин и так бесконечно. Я уже столько времени потратил на ваш банчок за все эти годы. Это издевательство. 100 раз пожалел, что связался с вами.
15.11.2024 00:22
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Переводы и платежи"