Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Переводы и платежи

Вопросов: 17 329
Могу ли я подать претензию, о возврате денежных средств, за оплату платной премиум подписки на сайте love.ru , которую я не совершал. Услугой я не воспользовался, и Так как мне не приходило смс с четырех значным кодом об оплате, я считаю что в мою сторону было совершенно мошенничество, со стороны данного сервиса.
14.11.2024 00:07
Ответ дан
Почему мне заблокировали счета за подозрение на машине чество? Примите меры верните мне мои деньги я на что должен жить Не банк а грабители какие-то 
13.11.2024 23:46
Ответ дан
К вопросу добавилась следующая информация. Человек из списка 161ФЗ, переведший деньги из-за которых все это случилось- сходил в банк и написал заявление о своем согласии с операцией. Хотя операторы ничего не поняли и жали плечами, но заявление приняли и поставили входящий. Прошу учесть в рассмотрении вопроса, хотя я не знаю поможет ли, но других вариантов как ускорить своё исключение из списка у меня нет. Фото заявления приложил в ссылку в дополнительную информацию. Если нужен другой образец заявления- прошу прислать. Спасибо.
13.11.2024 23:40
Ответ дан
Альфа - банк присылал сообщения о том, что осуществленный мной платеж в другой банк задвоился, с моего счета по карте денежные средства списались один раз, а на счет получателя сумма зачислилась дважды.Мной была передана данная информация получателю. Получатель мне сообщил что во второй зачисленной сумме отправителем значиться другое физ. лицо.Альфа - банк мне позвонил и предложил списать с моего счета задвоенную сумму (сообщив, что сделает это только с моего согласия), предложил зачесть у получателя сумму в счет будущих платежей. От этих предложений я отказался. Через некоторое время Альфа - банк решил самовольно списать с моего Накопительного счета эту задвоенную сумму. Компенсацию за этот незаконный инцидент банк не произвел.
13.11.2024 22:50
Требуется уточнение
Добрый вечер. Совершили покупку в компании "Лазурит" 22.10 2024 г. График платежей компания оформила через Хоум Банк, которого уже нет, он стал вашим. Условия рассрочки: первый платеж должен быть с точностью до 1 копейки, иначе рассрочка станет кредитом под очень большой %. Мы оплатили первый платеж через приложение Хоум Банка, но суммы не очень понятные: должны были внести 19654.72, Хоум Банк запросил 20047.81 и еще Сбер забрал + 200 рублей. Оплата прохадила сгодня 13.11.2024 г. Нам важно знать какую сумму получил по рассрочке Хоум банк. % меня не интересует. Важноо, чтобы сумма платежа без процентов была 19654.72. С хоум Банкм связаться невозможно, в чате робот, а на телефон не отвечают. 
13.11.2024 22:30
Ответ дан
Как разблокировать карту, я сделал перевод на 125000 и мне заблокировали карту, сказав что я перевожу человеку на которого подали множество жалоб
13.11.2024 21:49
Ответ принят
Здравствуйте. Я Бородина Татьяна Николаевна.Хотела бы уточнить, у меня карта халва , пользуюсь ей я. Муж дал чтоб я тратила минимум 10000 тыс в месяц. По итогу всегда трачу, крайний платеж был 6741 по валдберис в октябре 2024 года и плюс продукты 6000 тыс итого на 29 октября трат по карте было, 12741. При чем это был вторник. Ни выходной . и муж мне сказал что я нарушила. А кааак?? Я ж потратила.никогда не было просрочек. Почему банк повысил платеж объясните? Хотя читаю отзывы, люди не тратили 10000 тыс в месяц, но сотрудники банка шли им навстречу, и они не повышали им ставку. Не хочется , разачаровыватся, в вашем банке.и находить, искать решения проблеммы по другому. повторюсь, договор и карта на муже. Но трачу я. Теперь проблемы решаю я.
13.11.2024 21:35
Ответ дан
Здравствуйте. Я оформил покупку по кредитной карте в магазине. Затем покупку вернул. Деньги поступили на счёт. И сумма, которую я должен был выплатить по кредитке в беспроцентном периоде уменьшилась на сумму этой покупки(то есть возврата). Как быть в данной ситуации подскажите пожалуйста?
13.11.2024 20:59
Ответ дан
Перевел деньги по СБП со счета другого банка на АЛЬФУ в сумме 5000 р. Далее в ЛК обнаружил что деньги попали на счет дебетовой карты, которая даже не получна мной. Карты нет, а счет есть. Удивительно.Перевести деньги посредствам приложения или ЛК на сайте не удалось, система дает немотивированый отказ. Деньги на счету отображает, поступили успешно. Но сделать с ними ничего нельзя! Поддержка ничем не помогла, говорят какой то технический сбой, исправить ситуацию можно только при визите в банк. Т е я должен потратить еще свое время, деньги на бензин, нервы просто из за вашей некомпетентности? А банк тем временем будет пользоватся моими деньгами БЕСПЛАТНО. В личном кабинете даже не отображает номер счета куда перевелись деньги, тика его не существует, ага. Удобненько. Считаю такие действия со стороны банка мошенническими. Или у этого банка полностью отсутствует компетентный персонал для решения такой простой задачи. ПРИЕЗЖАЙТЕ В ОФИС. Да вы там фаломорфировали в конец.ТРЕБУЮ РАЗОБРАТЬСЯ. ОТМЕНИТЬ ПЕРЕВОД ПО СБП ИЛИ ЗАЧИСЛИТЬ ДЕНЬГИ НА ДРУГОЙ СЧЕТ. ЭТУ КАРТУ-НЕДОРАЗУМЕНИЕ ЗАКРЫТЬ!Если ситуацию не решите вместе со мной в банк поедет жалоба в роспотребнадзор и куда еще дотянусь.
13.11.2024 19:28
Ответ дан
Здравствуйте, возможность вернуть незаконно списанные 199руб, credit arhangelsk Rus.? В связи с чем такое происходит, ваше объяснение? Где служба безопасности? Это происходит по всей многострадальной России, куда вы смотрите?
13.11.2024 19:10
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Переводы и платежи"