- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте. Я Бородина Татьяна Николаевна.Хотела бы уточнить, у меня карта халва , пользуюсь ей я. Муж дал чтоб я тратила минимум 10000 тыс в месяц. По итогу всегда трачу, крайний платеж был 6741 по валдберис в октябре 2024 года и плюс продукты 6000 тыс итого на 29 октября трат по карте было, 12741. При чем это был вторник. Ни выходной . и муж мне сказал что я нарушила. А кааак?? Я ж потратила.никогда не было просрочек. Почему банк повысил платеж объясните? Хотя читаю отзывы, люди не тратили 10000 тыс в месяц, но сотрудники банка шли им навстречу, и они не повышали им ставку. Не хочется , разачаровыватся, в вашем банке.и находить, искать решения проблеммы по другому. повторюсь, договор и карта на муже. Но трачу я. Теперь проблемы решаю я.
13.11.2024 21:35
Ответ дан
Здравствуйте. Я оформил покупку по кредитной карте в магазине. Затем покупку вернул. Деньги поступили на счёт. И сумма, которую я должен был выплатить по кредитке в беспроцентном периоде уменьшилась на сумму этой покупки(то есть возврата). Как быть в данной ситуации подскажите пожалуйста?
13.11.2024 20:59
Ответ дан
Перевел деньги по СБП со счета другого банка на АЛЬФУ в сумме 5000 р. Далее в ЛК обнаружил что деньги попали на счет дебетовой карты, которая даже не получна мной. Карты нет, а счет есть. Удивительно.Перевести деньги посредствам приложения или ЛК на сайте не удалось, система дает немотивированый отказ. Деньги на счету отображает, поступили успешно. Но сделать с ними ничего нельзя! Поддержка ничем не помогла, говорят какой то технический сбой, исправить ситуацию можно только при визите в банк. Т е я должен потратить еще свое время, деньги на бензин, нервы просто из за вашей некомпетентности? А банк тем временем будет пользоватся моими деньгами БЕСПЛАТНО. В личном кабинете даже не отображает номер счета куда перевелись деньги, тика его не существует, ага. Удобненько. Считаю такие действия со стороны банка мошенническими. Или у этого банка полностью отсутствует компетентный персонал для решения такой простой задачи. ПРИЕЗЖАЙТЕ В ОФИС. Да вы там фаломорфировали в конец.ТРЕБУЮ РАЗОБРАТЬСЯ. ОТМЕНИТЬ ПЕРЕВОД ПО СБП ИЛИ ЗАЧИСЛИТЬ ДЕНЬГИ НА ДРУГОЙ СЧЕТ. ЭТУ КАРТУ-НЕДОРАЗУМЕНИЕ ЗАКРЫТЬ!Если ситуацию не решите вместе со мной в банк поедет жалоба в роспотребнадзор и куда еще дотянусь.
13.11.2024 19:28
Ответ дан
Здравствуйте, возможность вернуть незаконно списанные 199руб, credit arhangelsk Rus.? В связи с чем такое происходит, ваше объяснение? Где служба безопасности? Это происходит по всей многострадальной России, куда вы смотрите?
13.11.2024 19:10
Ответ дан
За перевод самой себе заблокировал по 161-фз и подал жалобу в Центральный Банк России , ЦБ вынес отрицательное решение . У меня заблокированы все счета, я поддала на СовкомБанк жалобу в генеральную прокуратуру и намерена подать в суд на банк
13.11.2024 18:52
Ответ принят
Неоднократно обращались в банк с заявлением (очно в отделении банка, посредством почтового отправления) о закрытии текущего банковского счета банкрота-физического лица, открытого на него как ИП (на текущий момент ввиду процедуры банкроства деятельность ИП прекращена в принудительном порядке), и перечислении д/с на иной счет банкрота. Банк, в свою очередь, просто не исполняет данное требование, не указывая никаких причин. Согласно законодательству исключительно финансовый управляющий обладает такими права в отношении счета банкрота-ф.л. На счете денежные средства, составляющие конкурсную массу. В чем проблема по закрытию счета банкрота и перечислению д/с на иной счет должника, какие банку необходимы дополнительные сведения? Поможет только обращение с иском в суд?
13.11.2024 18:48
Ответ дан
Здравствуйте! Произошла крайне неприятная ситуация и меня, грубо говоря, облапошили с приобретением обучающего курса на просторах сети. Ситуация не приятная вдвойне, так как деньги я занимал, но хорошо что не влез в кредиты и не оформлял рассрочку, как предлагали другим ученикам несостоявшегося мероприятия. Мне друг скинул ссылку https://www.tbank.ru/finance/blog/chargeback/ где рассказал что не все мол потеряно и можно отвоевать свои деньги. К Тинькофф (или т-банку) у меня никогда раньше претензий не было. Вообще можно было решить любой вопрос в режиме переписки, что очень удобно. Сформировал заявления в чате, вроде все приняли, вроде все по инструкции. И затем, после продления на неделю, поступает отказ. Причина отказа - мы не получили ответ от торговой точки! Удивительно! Я обращался к Вам с этой же проблемой - я тоже не получил никакого ответа и думал механизм чарджбека поможет, тем более, что так и заявляется на странице сайта, цитирую"Услугу или товар не предоставили. Записались на онлайн-обучение, но вам не прислали материалы на почту, как обещали, а организаторы не отвечают на письма."Это именно мой случай! Дальше цитата:Теперь интернет-магазин должен принять решение: доказать, что покупатель не прав, или согласиться с возвратом. На ответ у продавца есть от 10 до 30 дней, точный срок зависит от платежной системы карты клиента и того, где совершили операцию — в России или за рубежом. Если игнорировать претензию дольше установленного срока, деньги вернут клиенту. А если продавец докажет, что доставил качественный товар, покупателю ничего не вернут.Опять таки чисто мой случай. Продавец проигнорировал и меня, и походу банк. И ничего. Деньги не вернули!Так зачем вообще вводить в заблуждение клиентов, если сервис ничего не решает по сути и даже не может оспорить платеж? Попрошу ответить. Пока опыт клиентский и ваши обещания не совпадают с реальностью.Продавцу я ваш скриншот с рекомендацией обратиться в органы.
13.11.2024 17:59
Требуется уточнение
Отключили переводы и снятие наличных с формулировкой "Операции по вашему счёту несут риски для банка". Не могу вывести свои деньги.А на телефон пришло СМС с текстом: "Операции по вашему счёту несут риски для банка. Ограничены переводы в мобильном приложении и интернет-банке, а также операции по снятию наличных". Это что такое? Альфа банк, жду ваш ответ и возможность переводить свои деньги как раньше.
13.11.2024 17:51
Требуется уточнение
Здравствуйте, у меня заблокировали карту за перевод между своими счетами. Месяц назад на заводе всем выдали зарплатные карты и Халву. Решил, пока бесплатный период и есть % на остаток перевести все деньги на Халву. Вчера у меня был платёж по кредитной карте, при попытке перевести себе с Халвы в другой банк 80 тыс. руб. для погашения кредитки у меня всё заблокировалось (карта и дбо) т.к. показались сомнителного характера (это перевод между своими счетами...). Уж блокировали бы когда я переводил эти деньги на халву. В чате приняли обращение, но рассмотрение до 15 суток. У меня начисляются огромные штрафы. Это ужасно, почему так долго и почему никто из службы безопасности не связался со мной? В офисе банка так же не смогли помочь. И главное прощаться с банком или сколько можно между своими счетами переводить без риска заблокироватьяс глупым ботом?
13.11.2024 16:08
Требуется уточнение
Добрый день!Столкнулись с неприятной ситуацией по возврату денежных средств. 18.10.24 около 01:00 Осуществила покупку билетов в развлекательном комплексе "Острове мечты" на сумму 9100 руб, что подтверждается квитанцией и купленными билетами. 18.10.24 около 12 часов было написано заявление на возврат денежных средств. В 12:30 был сделан возврат получателем (Остров мечты)Банк утверждает, что денежные средства были возвращены в тот же день и якобы танзакция не успела дойти до получателя (Остров мечты) и были автоматически возвращены на баланс. Как такое может быть, если транзакция прошла и это подтверждается квитанцией и купленными билетами, а также получателем (Островом мечты). Они обработали заявление и направили денежные средства банку днем. Хотя специалисты банка утверждают, что деньги даже не ушли им (Острову мечты)!В истории операций нет ухода и прихода денежных средств. (этот факт категорически игнорируется банком и специалисты утверждают, что так и должно быть).Специалисты банка также утверждают, что якобы платеж, сделанный в пункте выдачи "Вайлдберриз" был сделан из суммы возвращенных средств, что исключено, поскольку был перевод денежных средств 18.10 в 03.07 с другой карты в размере 9000 рублей (Сбербанк) ночью в с целью восполнения средств (пока производится возврат, как сказали до 10 дней) и оплаты покупок в пункте выдачи с карты альфа банка. Потом начали утверждать, что эти деньги я якобы потратила в магазине Calliope (магазин одежды), что также исключено, поскольку делалось пополнение с карты мужа 19.10 (суббота) на сумму 9000 рублей, так как были условия кэшбека и мы решили оплатить с карты альфы банка. Все это зафиксировано в истории платежей. В конечном итоге денежные средств "зависли", а банк отказывается делать возврат денежных средств, чем ставит в неудобную ситуацию и создает дискомфортные жизненные обстоятельства у меня как у клиента банка. Также ставя под сомнение доверие к репутации и престижу банка. Создается впечатление, что специалисты намеренно хотели ввести в заблуждение и запутать банковской терминологией с целью нежелания выяснения причин проблемы или своей некомпетенции.Прошу прислать детальное движение денежных средств на сумму 9100 руб. (когда была произведена оплата и когда было осуществлено зачисление средств от Острова мечты. И конечно, разыскать и вернуть денежные средства.Если ошибка у меня или я что-то не так понимаю прошу разъяснить понятным языком и показать детально движение денежных средств. Формулировку из разряда "Сам дурак" от ваших специалистов не готова принять.
13.11.2024 15:40
Требуется уточнение