Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Переводы и платежи

Вопросов: 17 329
Неоднократно обращались в банк с заявлением (очно в отделении банка, посредством почтового отправления) о закрытии текущего банковского счета банкрота-физического лица, открытого на него как ИП (на текущий момент ввиду процедуры банкроства деятельность ИП прекращена в принудительном порядке), и перечислении д/с на иной счет банкрота. Банк, в свою очередь, просто не исполняет данное требование, не указывая никаких причин. Согласно законодательству исключительно финансовый управляющий обладает такими права в отношении счета банкрота-ф.л. На счете денежные средства, составляющие конкурсную массу. В чем проблема по закрытию счета банкрота и перечислению д/с на иной счет должника, какие банку необходимы дополнительные сведения? Поможет только обращение с иском в суд? 
13.11.2024 18:48
Ответ дан
Здравствуйте! Произошла крайне неприятная ситуация и меня, грубо говоря, облапошили с приобретением обучающего курса на просторах сети. Ситуация не приятная вдвойне, так как деньги я занимал, но хорошо что не влез в кредиты и не оформлял рассрочку, как предлагали другим ученикам несостоявшегося мероприятия. Мне друг скинул ссылку https://www.tbank.ru/finance/blog/chargeback/ где рассказал что не все мол потеряно и можно отвоевать свои деньги. К Тинькофф (или т-банку) у меня никогда раньше претензий не было. Вообще можно было решить любой вопрос в режиме переписки, что очень удобно. Сформировал заявления в чате, вроде все приняли, вроде все по инструкции. И затем, после продления на неделю, поступает отказ. Причина отказа - мы не получили ответ от торговой точки! Удивительно! Я обращался к Вам с этой же проблемой - я тоже не получил никакого ответа и думал механизм чарджбека поможет, тем более, что так и заявляется на странице сайта, цитирую"Услугу или товар не предоставили. Записались на онлайн-обучение, но вам не прислали материалы на почту, как обещали, а организаторы не отвечают на письма."Это именно мой случай! Дальше цитата:Теперь интернет-магазин должен принять решение: доказать, что покупатель не прав, или согласиться с возвратом. На ответ у продавца есть от 10 до 30 дней, точный срок зависит от платежной системы карты клиента и того, где совершили операцию — в России или за рубежом. Если игнорировать претензию дольше установленного срока, деньги вернут клиенту. А если продавец докажет, что доставил качественный товар, покупателю ничего не вернут.Опять таки чисто мой случай. Продавец проигнорировал и меня, и походу банк. И ничего. Деньги не вернули!Так зачем вообще вводить в заблуждение клиентов, если сервис ничего не решает по сути и даже не может оспорить платеж? Попрошу ответить. Пока опыт клиентский и ваши обещания не совпадают с реальностью.Продавцу я ваш скриншот с рекомендацией обратиться в органы. 
13.11.2024 17:59
Требуется уточнение
Отключили переводы и снятие наличных с формулировкой "Операции по вашему счёту несут риски для банка". Не могу вывести свои деньги.А на телефон пришло СМС с текстом: "Операции по вашему счёту несут риски для банка. Ограничены переводы в мобильном приложении и интернет-банке, а также операции по снятию наличных". Это что такое? Альфа банк, жду ваш ответ и возможность переводить свои деньги как раньше.
13.11.2024 17:51
Требуется уточнение
Здравствуйте, у меня заблокировали карту за перевод между своими счетами. Месяц назад на заводе всем выдали зарплатные карты и Халву. Решил, пока бесплатный период и есть % на остаток перевести все деньги на Халву. Вчера у меня был платёж по кредитной карте, при попытке перевести себе с Халвы в другой банк 80 тыс. руб. для погашения кредитки у меня всё заблокировалось (карта и дбо) т.к. показались сомнителного характера (это перевод между своими счетами...). Уж блокировали бы когда я переводил эти деньги на халву. В чате приняли обращение, но рассмотрение до 15 суток. У меня начисляются огромные штрафы. Это ужасно, почему так долго и почему никто из службы безопасности не связался со мной? В офисе банка так же не смогли помочь. И главное прощаться с банком или сколько можно между своими счетами переводить без риска заблокироватьяс глупым ботом?
13.11.2024 16:08
Требуется уточнение
Добрый день!Столкнулись с неприятной ситуацией по возврату денежных средств. 18.10.24 около 01:00 Осуществила покупку билетов в развлекательном комплексе "Острове мечты" на сумму 9100 руб, что подтверждается квитанцией и купленными билетами. 18.10.24 около 12 часов было написано заявление на возврат денежных средств. В 12:30 был сделан возврат получателем (Остров мечты)Банк утверждает, что денежные средства были возвращены в тот же день и якобы танзакция не успела дойти до получателя (Остров мечты) и были автоматически возвращены на баланс. Как такое может быть, если транзакция прошла и это подтверждается квитанцией и купленными билетами, а также получателем (Островом мечты). Они обработали заявление и направили денежные средства банку днем. Хотя специалисты банка утверждают, что деньги даже не ушли им (Острову мечты)!В истории операций нет ухода и прихода денежных средств. (этот факт категорически игнорируется банком и специалисты утверждают, что так и должно быть).Специалисты банка также утверждают, что якобы платеж, сделанный в пункте выдачи "Вайлдберриз" был сделан из суммы возвращенных средств, что исключено, поскольку был перевод денежных средств 18.10 в 03.07 с другой карты в размере 9000 рублей (Сбербанк) ночью в с целью восполнения средств (пока производится возврат, как сказали до 10 дней) и оплаты покупок в пункте выдачи с карты альфа банка. Потом начали утверждать, что эти деньги я якобы потратила в магазине Calliope (магазин одежды), что также исключено, поскольку делалось пополнение с карты мужа 19.10 (суббота) на сумму 9000 рублей, так как были условия кэшбека и мы решили оплатить с карты альфы банка. Все это зафиксировано в истории платежей. В конечном итоге денежные средств "зависли", а банк отказывается делать возврат денежных средств, чем ставит в неудобную ситуацию и создает дискомфортные жизненные обстоятельства у меня как у клиента банка. Также ставя под сомнение доверие к репутации и престижу банка. Создается впечатление, что специалисты намеренно хотели ввести в заблуждение и запутать банковской терминологией с целью нежелания выяснения причин проблемы или своей некомпетенции.Прошу прислать детальное движение денежных средств на сумму 9100 руб. (когда была произведена оплата и когда было осуществлено зачисление средств от Острова мечты. И конечно, разыскать и вернуть денежные средства.Если ошибка у меня или я что-то не так понимаю прошу разъяснить понятным языком и показать детально движение денежных средств. Формулировку из разряда "Сам дурак" от ваших специалистов не готова принять.
13.11.2024 15:40
Требуется уточнение
12.11.2024 хотела совершить покупку холодильника, совершила перевод продавцу (так как холодильник был б/у) ,но мне заблокировали операцию по причине того,что возможно меня обманули, позвонила по номеру 900, сотрудник задал вопросы, для чего совершаю перевод, что хочу купить, какой марки холодильник( но как поможет эта информация-я не понимаю), кому перевожу деньги (ФИО получателя), но мне по какой-то причине заблокировали все карты и вход в Сбербанк онлайн! И сказали, что деньги я могу снять только в офисе, а в вечернее время уже ни один офис не работал, соответственно покупка сорвалась, что очень печально, и то есть теперь я должна жить какое-то время без средств, а у меня эта карта зарплатная, получается,что меня лишили вообще каких-либо финансов. И я понимаю,если бы были нормальные вопросы о моих данных и про меня, а не узнавать марку холодильника и т.п.Как итог: мне сорвали покупку и оставили без каких-либо средств. Столько лет со Сбером была и ни разу не было такой ситуации. Прошу решить эту проблему.
13.11.2024 15:03
Ответ дан
было несколько попыток списания от некой организации cred arkhangelsk с моей карты,судя по сайты я такой не один.Никуда не подписывался,в интернете информации о организации нет.На горячей линии ничего путного не предложили.Что делать?
13.11.2024 14:47
Ответ дан
Списываю деньги какая-то организация cred,как отписаться?
13.11.2024 14:06
Ответ дан
Здравствуйте, 12 и 13 ноября 2024 года было списание с карты организацией cred arkhangelsk ru, суммы: 200, 199 и 446 рублей, подскажите что это за организация и как можно вернуть деньги. 
13.11.2024 13:58
Ответ дан
Списали деньги с карты Какой-то Cred. В чеке нет никакой информации. Как вернуть деньги??? И за что они списываются?
13.11.2024 13:57
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Переводы и платежи"