Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Переводы и платежи

Вопросов: 17 257
Мошенники в приложении списали деньги через какой то кошелек. Банк пол дня искал операцию упорно утверждая что ее нет а потом просто развел руками. Никакой защиты и отвественности перед клиентами! Никогда больше и копейки не доверю такому банку!
20.11.2024 22:46
Ответ дан
На мой счет 40817810077032004564 в Сбербанке с кошелька Банки.ру не переведено 4000 руб.из-за якобы неправильного счета. Но по этим же реквизитам мне уже было 04.10.2024 переведено два платежа по 500 руб. Если ошибка в счете мною допущена, Вы можете ее описать и подтвердить документально?
20.11.2024 22:42
Ответ дан
Добрый день! Для того, чтобы перестали начисляться проценты за совершение операции(МСС код 6211), на которую не действует беспроцентный период, нужно полностью погасить задолженность по кредитной карте(за все периоды)? Погасил задолженность только прошедшего периода, но % идут.
20.11.2024 22:24
Ответ дан
Добрый день!Мне подруга отправила по СБП деньги 11.11.24 г -- 23000₽Деньги мне на счёт не поступили.Я приложила квитанцию с номерами операций, попросила разобраться. 20.11 мне поступил ответ «пришлите справку». Я пишу в чат, какую справку? Какая инфо вам нужна? Я же сразу все приложила.Мне ответили, чтобы узнать какая инфо нужна -- это надо новое обращение составить. На него ответят 21.11. Я попросила ответить сегодня, в ответ мне увеличили срок обратной связи до 25.11. Я была возмущена, что ни один из сотрудников банка не знает, какая инфо нужна для поиска операции СПБ. В Сбере все провели за минуты при этом и сраху сказали, вам нужен только номер транзакции, по нему быстро найдут. Номер был в квитанции, которую я изначально приложила.В Сбере, видимо, есть инструкцти четкие и скрипты. В Тинькофф мне к вечеру снова измерили срок ответа -- до 28.11То есть 8 дней банк будет только отвечать на вопрос, какие данные нужны, чтобы найти мои деньги. А искать сколько будут тогда? Год? В который я должна буду составить 100 обращений?Помогите , пожалуйста. с 11.11 прошло уже 8 дней. Этого достаточно более чем. Платежи по сбп проходят в среднем за 10 секундЯ всегда была амбасодором Вашего банка, здесь в том числе писала положительные отзывы. Я рекомендовала его друзьям и знакомым. Я пользуюсь вашей связью, инвестирую через вас, веду бизнес-счета.Что с вами? Когда все стало настолько плохо? Это же откровенно ниже дна сервис. Помогите, пожалуйста, решить мой вопрос, 
20.11.2024 21:03
Ответ дан
Отключили переводы и снятие наличных с формулировкой "Операции по вашему счёту несут риски для банка". Не могу вывести свои деньги.С 11.11.2024 перестали работать переводы.На телефон пришло сообщение Операции по вашему счёту несут риски для банка. Ограничены переводы в мобильном приложении и интернет-банке, а также операции по снятию наличных. Это что такое? Альфа банк, жду ваш ответ и возможность переводить свои деньги как раньше.
20.11.2024 21:01
Ответ дан
Хочу периодически делать переводы из Т-Банка в мобильном приложении на свой счёт в тайский банк (счёта там пока нет). Чтобы сократить путь перевода, намереваюсь открыть карточный счёт в тайских батах именно в том тайском банке, который является вашим банком-корреспондентом по валюте тайский бат (THB) в Таиланде. Задал вопрос о наименовании такого банка в чате - ответили JOINT DEVELOPMENT BANK (SWIFT JDBKLALA). Поискал такой банк - это, похоже, не тайский, а лаосский банк без отделений а Таиланде. Похоже ваша поддержка не поняла мой вопрос, или я не вполне понял ответ. Так как всё-таки называется ваш банк-корресподент в Таиланде, где Т-Банк имеет корсчёт в тайских батах (THB)?   
20.11.2024 20:16
Ответ дан
Здравствуйте. Меня зовут Кузнецова Мария Алексеевна. 11.11 моя карта Хоум Кредита перешла на обслуживание в Совкомбанк. Общий лимит на карте составлял 266.000 , рублей, ежемесячный платеж -22.000-24.000.При переходе в ваш банк мне разделили платеж на 6 частей и теперь ежемесячный платеж практический составляет 43.000!!! К сожалению, это непосильный для меня платеж и оплачивать его в полном размере я не могу! Дозвониться до банка нереально. Написала в поддержку, на что получила ответ о возможности воспользоваться услугой минимальный платеж, который при использовании начисляет дополнительные проценты к следующему ежемесячному платежу.Что мне делать в данной ситуации? Становиться клиентом, который не платит? Подберите, пожалуйста, более комфортные платежи, которые я смогу точно оплачивать.
20.11.2024 19:35
Ответ принят
Прошу решить следующий вопрос, в чате с банком данный вопрос разрешили отрицательно, однако данные вопросы у других клиентов и по маленьким суммам разрешают. 1 - 06 июля 2024 года при переводе денежных средств с кредитной карты списали комиссию в размере 4 103 рубля. Комиссия очень большая. 2 - 17.05.2024 года списали проценты по карте в размере 745,59 рублей, хотя изначально заявлялось, что кредитная карта год без процентов. 3 - 14 апреля 2024 года списали комиссию за подключение к страхованию, хотя я с ней не соглашалась, одну сумму вернули, эту сумму нет. Прошу решить все эти три вопроса.
20.11.2024 19:05
Ответ дан
При пополнении счёта карты в банкомате Совкомбанк , Энгельс ул Тельмана 33, после принятия 25000₽ терминал отключился , чек не выдал. А у меня 21 ноября списание кредита
20.11.2024 18:59
Ответ дан
Здравствуйте. Завершили сделку по продаже квартиры. Сделка зарегистрирована в Росреестре Через два рабочих дня деньги должны были прийти, но перевод был приостановлен. Работа по заявке №05-8313071 на сервис безопасных расчётов приостановлена. Подпишите допсоглашение — у менеджера, проводившего сделку.Прошу ускорить решение проблемы и проинформировать что нужно делать, для получения денежных средств 
20.11.2024 18:53
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Переводы и платежи"