Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Переводы и платежи

Вопросов: 17 258
Здравствуйте. Завершили сделку по продаже квартиры. Сделка зарегистрирована в Росреестре Через два рабочих дня деньги должны были прийти, но перевод был приостановлен. Работа по заявке №05-8313071 на сервис безопасных расчётов приостановлена. Подпишите допсоглашение — у менеджера, проводившего сделку.Прошу ускорить решение проблемы и проинформировать что нужно делать, для получения денежных средств 
20.11.2024 18:53
Ответ дан
Добрый день, Коллеги! Столкнулся с какой-то дикой ситуацией. Из-за неоплаченного штрафа, получил арест счетов от приставов. В итоге неоплаченный штраф на 500 руб. вылился в цепочку странных событий, которые показали процессы банка просто с ужасной стороны... Как это возможно?Хронология событий:По порядку:1. Из-за ареста счетов - не проийзодет автосписание суммы по ипотеке? Как, почему, за что? Ведь от пристава пришел арест на 500 руб, банк видит сумму ареста. Почему блочится перевод остальных денег по остальным платежам \ обязательствам? Почему это работает в других банках? 2. Поддержка в чате рассказала что надо доехать до офиса и внести платеж через кассу, сразу на счет ипотеки. Ок, еду в офис на Автозаводской. Приехал в 15.50, но в кассе меня развернули, как в гастрономе советских времен (10 мин. не считается, уже не работаем). Причина - мы такие платежи переводим только до 16 часов. Я: "- Почему?" Касса: - "А ЭТИ ПЛАТЕЖИ ОБРАБАТЫВАЕТ БАРНАУЛ!" Почему меня это касается если я в Москве...3. НА вопрос что делать, подсказали - откройте дебет карту. И тогда с Карты можно сразу закинуть платеж по кредиту через банкомат. 15 минут оформляем карту и вот я у банкомата.4. НО... Банкомат не видит мой счет ипотеки... Пытаюсь поянть, почему? ВТОРОЕ ОТКРЫТИЕ - лимит перевода через банкомат 20 тыс. а платеж 50 ) Почему об этом никто не знал? (общался с 3 сотрудниками пока делал карту).5. Вышел управляющий офисом, первый сотрудник который знал все процессы и сразу понял, что мне уже не помочь )) Но хотя бы пытался - позвонил в поддержку внутреннюю и пытался узнать что можно сделать. Ответ - ничего ) На часах 17:00. Рабочий день! еще идет..., но внести платже по ипотеке никак нельзя... Нет таких возможностей в 2024 году.6. Пишу в чат - отметьте хоть как-то мою попытку оплатить, ведь пострадает кредитная история. поддержка чата 5! раз перекидывает между мифическим "прфоильным" специалистом. Ответ уже не удивляет - а мы ничего такого сделать не можем. Нет такой формы ) ни комментария, ни пожелания, ни претензии. НИЧЕГО. Но заверили, что чат остался в памяти банка. Поэтому этот пункт пишу исключительно ради того, чтобы оставить цифровой след о моих потугах в банке. Именно на него и дату публикации я буду ссылаться, оспаривая испорченную кредитную историяю. Сегодня 20.11 18:06 ИТОГО - потратил 60 минут. в офисе. У меня карта, которой я не буду пользоваться. Не смог внести платеж по ипотеке, хотя сделал все, что просил банк... Получу завтра просрочку платежа ) А "на сладкое" еще раз поеду в отделение, чтобы успеть в часы работы Барнаула. Скажите коллеги, это мне так повезло или у вас и правда такие процессы? А полной информацией может владеть только управляющий банка?
20.11.2024 18:16
Ответ дан
Я уже более двух недель, пытаюсь вывести со своей карты свои денежные средства, в другой банк с закрытием счета. И ничего. Сроки все уже давно прошли. Мне позванили один раз, я не успела ответить на звонок , продлили еще на 6 дней мое обращение. Я не пойму ,что за беспередел , в чате пишут шаблонами, ежкдневно звоню в т банк и пишу в чат. Движения ,по поводу решения моего вопроса не происходит.
20.11.2024 18:14
Ответ дан
ПРЕТЕНЗИЯ Между мною, [censored] Д.Н. и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 31.05.2019 года был заключен Договор потребительского кредита на индивидуальных условиях №2241822028.Пунктом 7 Договора порядок изменения количества, размера и периодичности (сроков) платежей заемщика при частичном досрочном возврате кредита (займа) определяются согласно Общим условиям Договора потребительского кредита.  Ранее порядок досрочного погашения был удобен для планирования крупных покупок: погашался ближайший платеж, а затем следующие по графику платежи.  11 ноября 2024 года я перед крупным приобретением перевел в качестве досрочного погашения 70 000 рублей, однако график платежей не изменился, за исключением ближайшего платежа. По информации техподдержки мобильного приложения Банка, с 5 сентября Тарифы Банком были изменены, и сейчас погашение происходит в другом порядке: сначала текущего ближайшего платежа, а затем – с конца графика, о чем я уведомлен не был. Вместе с тем, согласно п. 7 части 9 статьи 5 Федерального закона «О потребительском кредите» от 20.11.2013 №ФЗ-323 индивидуальные условия договора потребительского кредита (займа) согласовываются кредитором и заемщиком индивидуально и включают в том числе порядок изменения количества, размера и периодичности (сроков) платежей заемщика при частичном досрочном возврате потребительского кредита (займа).Пунктом 16 статьи 5 указанного ФЗ Кредитор в порядке, установленном договором потребительского кредита (займа), обязан направить заемщику уведомление об изменении условий договора потребительского кредита (займа), п. 16 Договора способом обмена информацией между кредитором и заемщиком определены прямой обмен информацией, каналы дистанционного обслуживания и иное согласно Общих условий Договора потребительского кредита. Буквальное толкование указанной нормы предполагает обязанность Банка уведомлять заемщика с использованием всех перечисленных каналов одновременно - ведь находит Банк возможность поручать своим работникам звонить клиентам с персональными предложениям новых кредитов.Из-за неожиданного для меня изменения условий досрочного погашения задолженности я вынужден был отказаться от покупки.На основании изложенного, прошу в кратчайший срок вернуть действовавший до 05.09.2024 года порядок погашения задолженностей, а также пересчитатьграфик платежей с учетом совершенных мною после 5 сентября т.г. платежей.В случае отказа в удовлетворении моих требований прошу направить на адрес электронной почты exprof05@mail.ru:- условия досрочного погашения, действовавшие до и после 5 сентября 2024 года для подготовки обращения в суд;- ссылку на ресурс, на котором размещена информация об изменении тарифов Банка при досрочном погашении кредита по карте Халва;- график платежей до и после 11 ноября 2024 года. 
20.11.2024 17:34
Ответ дан
Когда заработает мобильное приложение?
20.11.2024 16:58
Ответ принят
Вводные.Клиентом Альфа-банка являюсь очень давно. Вообще банками пользуюсь как физ. лицо. Никакой предпринимательской деятельности никогда не вел.В Альфа-банке уже было несколько вкладов закрытых по сроку. Достаточно активно пользуюсь картой для текущих покупок. Все переводы, какие были - только между членами семьи. Т.е. никаких сомнительных переводов или покупок не было никогда.Сегодня попытался перевести деньги из Альфа-банка в Тинькофф на свой же счет . В результате один перевод на более крупную сумму прошел успешно. Деньги на мой счет в Тинькофф упали. При попытке выполнить второй перевод на более мелкую сумму возникла ошибка. Попытка перезайти в интернет-банк и мобильное приложение не увенчались успехом - возникает сообщение о блокировке. Звонок на горячую линию проблему не решил - сказали ехать в офис. Но и в офисе проблему не решили. Сотрудница с кем-то созванивалась и начала вещать про каких-то третьих лиц. И что я должен предъявить в офис это третье лицо. Надеюсь получить от вас пояснение сложившейся ситуации со ссылкой на нормы закона или пункты договора, особенно в части предъявления третьего лица в офисе. Еще раз, перевод был с МОЕГО СЧЕТА В АЛЬФА-БАНКЕ НА МОЙ СЧЕТ В ТИНЬКОФФ. О каком третьем лице может идти речь?
20.11.2024 16:04
Ответ дан
Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги? За этот месяц снимают третий раз! Никакой подписки не оформлял.
20.11.2024 15:57
Ответ дан
Здравствуйте,18 ноября Яндекс маркет сделал возврат денег,но на карту втб они ещё не поступили.Можно узнать сроки зачисления?
20.11.2024 13:18
Ответ дан
Добрый день! Не работают платежи - СПБ, QR код и просто перевод в другой банк самому себе. 20.11.2024.
20.11.2024 13:11
Ответ дан
Добрый день!Сегодня переводил деньги и мне заблокировали карты систетмой безопастности. Мне набрал ваш сотрудник с вопросами, кому перевожу я ответил на вопросы и мне сказли ок, переводите. Отправил деньги человеку повторно и снова заблокировали, позвонила уже другая сотрудница и задавала те же самые вопросы. Я ей всё объяснил, что уже общался с её коллегой и ответил на её вопросы, но вторая сотрудница сказала что нужно время и заблокировала все карты на 2 дня.На текущий момент счет заблокирован, я не могу пользоваться своими деньгами, у меня есть кредит в т банке, который я не могу оплатить из-за блокировки и мне начисляются проценты.  Просьба посодействовать в моей ситуации и оперативно связаться со мной для разблокировки так как поддержка говорит только ждать.С уважениемЗаранее спасибо!
20.11.2024 11:34
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Переводы и платежи"