- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте,18 ноября Яндекс маркет сделал возврат денег,но на карту втб они ещё не поступили.Можно узнать сроки зачисления?
20.11.2024 13:18
Ответ дан
Добрый день! Не работают платежи - СПБ, QR код и просто перевод в другой банк самому себе. 20.11.2024.
20.11.2024 13:11
Ответ дан
Добрый день!Сегодня переводил деньги и мне заблокировали карты систетмой безопастности. Мне набрал ваш сотрудник с вопросами, кому перевожу я ответил на вопросы и мне сказли ок, переводите. Отправил деньги человеку повторно и снова заблокировали, позвонила уже другая сотрудница и задавала те же самые вопросы. Я ей всё объяснил, что уже общался с её коллегой и ответил на её вопросы, но вторая сотрудница сказала что нужно время и заблокировала все карты на 2 дня.На текущий момент счет заблокирован, я не могу пользоваться своими деньгами, у меня есть кредит в т банке, который я не могу оплатить из-за блокировки и мне начисляются проценты. Просьба посодействовать в моей ситуации и оперативно связаться со мной для разблокировки так как поддержка говорит только ждать.С уважениемЗаранее спасибо!
20.11.2024 11:34
Ответ дан
день вчера я пытался перевести человеку деньги в итоге меня заблокировала ваша системаПотом позвонил человек и сказал что будет назначена встреча, я благополучно встретился все документы были проверены человеком после чего я остался ждать на вопрос когда будет разблокирована карта никто не отвечает, бесконечные переносы датНо мне нужно чем-то питаться у меня была эта основная карта что мне делать в такой ситуации я заметил что это бывает довольнотаки часто и ситуация может решаться неделю, как мне быть?
20.11.2024 10:57
Ответ дан
19.11.2024 перевод по номеру телефона, сделана ошибка на 89534855019 перевод 1300р.как вернуть перевод, клиент Сбербанка сказал что карта заблокирована, прошу помочь, спасибо, перевод с альфа банка в сбер банк. Смоей карты, тел. 89274856860
20.11.2024 10:46
19.11.2024 перевод по номеру телефона, сделана ошибка на 89534855019 перевод 1300р.как вернуть перевод, клиент Сбербанка сказал что карта заблокирована, прошу помочь, спасибо, перевод с альфа банка в сбер банк.
20.11.2024 10:43
Ответ дан
Сделан перевод, и допущена ошибка, указан не тот номер телефона, получатель, говорит что карта заблокирована и он не сможет принять каких либо действии
20.11.2024 10:32
Ответ дан
Отвратительное отношение к своим клиентам, списали комиссию при переводе на свою карту. Сначала уведомили, что телефон не мне принадлежит, введите номер карты, после этого сумму. Сообщения о том, что, взымается комиссия не было, узнала об этом, только когда распечатала чек, комиссия была в общей сумме. Позвонила в банк, составила обращение дважды, при разговоре операторы два дня подряд говорили, что банк лояльно относится к своим клиентам и как правило возвращает комиссию, тем более это было похоже на технический сбой, так как дважды не проходил номер телефона, но в итоге, банк послал подальше, и оставил себе комиссию. Отвратительное отношение к своим клиентам, лишь только заманивают к себе "типо хорошими условиями", а затем вылезают потайные комиссии, считаю действия банка мошенническими!!! Клиенты банка, будьте бдительны, потратите много времени на доказательства, в итоге, ничего вам возвращать не будут. Банк наказывает рублем своих же клиентов, за свои технические сбои и потайные комиссии. После моих обращений, банк, поменял историю списания на второй день после перевода, выделил комиссию отдельно, и добавил в сообщения при переводе, что комиссия взымается, таким образом банк может в любой момент все что угодно сделать, лишь бы списать с себя ответственность. Рассказала свою историю, всем знакомым, оказалось, что, они тоже попадали на эти комиссии без предупреждения, только суммы были небольшие. Мошенничество налицо. Будьте бдительны в отношении Альфа- банка.
20.11.2024 10:12
Ответ дан
Недавно потратила там 11 рублей, а теперь они без разрешения списывают по 597 рублей, а сайт их не могу найти.
20.11.2024 02:35
Ответ принят
Здравствуйте. Сколько будет продолжаться постоянная блокировка моего счета? Вы каждый месяц его блокируете по несколько раз и повторяете одно и то же в службе поддержки. Когда я полноценно смогу им пользоваться? Вы блокируете каждый раз по одной и той же причине, а потом извиняетесь при каждой разблокировке. Вы для чего приносите извинения? Чтобы заблокировать снова через неделю? Когда вы от меня уже наконец отвяжетесь? Вы уже достали своими проверками, вам по 100 раз звонишь подтверждаешь все, что вы спрашиваете и вы снова через неделю полторы блокируете. Сколько можно мотать мои нервы? Что именно вы из раза в раз проверяете? Сколько ещё будут длиться ваши проверки одного и того же? Вам что всегда недели требуются для этих проверок? Какой адекватный клиент может пользоваться вашими услугами с такими параноидальными, постоянными блокировками и проверками? Хватит из раза в раз ссылаться на подозрения в мошенничестве, каждый раз одно и то же. Почему у меня теперь совершенно нет доступа к кабинету, почему мой постоянный пароль не подходит? Кто давал право его сбрасывать? Мне снова полторы недели ждать ваших очередных однотипных проверок с заблокированным кабинетом?
19.11.2024 23:45
Ответ дан