- Все вопросы
- Часто задаваемые
Татьяна, добрый день. Подскажите получила карту удаленно, но не могу ей воспользоваться и зайти в ЛК. при звонке говороят не привязан номер телефона. Могу ли я закрыть счет не обращаясь лично в банк? Так как заказывала именно удаленное получение, что совсем нет времени
20.11.2024 12:10
Ответ дан
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как мне осуществить закрытие счета Bleck CNY, если оттуда нет возможности как либо вывести средства?
20.11.2024 10:13
Ответ дан
Потерял карту, решил сделать новую. Заказал в приложении Т-банка новую. Привезли отфотали документы все хорошо. Через час примерно приходит сообщение чтоб я сфотал доп. документы и выслал в онлайн чате, я отфотал и выслал. У меня такая ситуация: я в ожидании документов на ВНЖ и у меня есть справка, по этой справке по истечении 3 месяцев и окончании миграционной карты я перепрописался теперь жду документы. Я это все отправил, со мной обещали связаться но не кто не позвонил и не написали не объяснил какие документы подходят или не подходят и не спросил а просто заблокировали карту. Теперь вот сиди без денег так как и счет тоже заблокирован. Как решить проблему быстрее я не знаю.Мой номер договора 5500929099Не знаю как прикрепить скриншоты с отправки моих документов...
20.11.2024 05:46
Ответ дан
18.12.2024 написала заявление на закрытие счета в отделении Дополнительный офис номер 29 Марьино. счет ранее был заблокирован, мною было принято решение не продолжать сотрудничество с данным банком. денежные средства мне не выдали, внятного ответа от сотрудников о сроках выдачи мне моих денег не получила. Повторяют только, что на усмотрение банка. В отделении сотрудник сказал, что у них нет руководства и старшего. На горячей линии каждый сотрудник озвучивает разную информацию. впечатление от банка негативное, сотрудники не заинтересованы в решении вопросов клиентов, не добившись ответа, пишу обращение на банки. ру ?
20.11.2024 01:48
Требуется уточнение
Уже второй месяц мучаюсь,карта была заблокирована по компрометации и банк не даёт перевести или снять деньги,также пытался перевыпустить карту,банк также отказывается
19.11.2024 20:50
Требуется уточнение
Уже который день я жду, чтобы мне разблокировали счет! Никак не могу добиться от банка внятного ответа, когда же уже разблокируют деньги! Совершал переводы физ лицу, заблокировали, потом после звонка разблокировали. Начал переводить деньги в третий раз и банк заблокировал мои счета снова. Приехал представитель банка, убедился в моей адекватности и что я перевожу деньги по собственному желанию, сказал ждите в течении суток, в итоге, уже который день я названиваю с моим вопросом. Каждый день кормят завтраками, я не могу воспользоваться своими деньгами, причем они были нужны срочно! У меня каждый день изменяемся в %. Кто мне возместит потерянную прибыль? Очень разочарован! Самый ужасный банк, который вообще существует!
19.11.2024 19:16
Ответ дан
На моих счетах в банке ВТБ стоит блокировка на операции. Уже два месяца мне не могут его снять, в отделении банка отправляли запрос и на него последовал ответ: «блокировки нет».
19.11.2024 19:01
Ответ дан
Здравствуйте! Мне уже не в первый раз заблокировали доступ к приложению и онлайн банку при попытке совершить денежный перевод даже на свой же счет в другом банке! Я нахожусь за границей и могу позвонить только на номер +7 495 500 555 0 но отвечает робот и не возможно связаться с оператором. Звонки изза границы очень дорогие и я уже потратила больше 4000 на робота и гудки. Ни в одном другом банке таких проблем нет. Как можно отключить эти блокировки переводов и как мне разблокировать доступ к банку?
19.11.2024 19:00
Ответ дан
Добрый вечер , произошла ситуация где-то больше полугода назад , либо я по своей невнимательности , либо взломали , как утверждают в банке произошла передача 3-им лицам (компрометация), банк быстро среагировал и заблокировал, и счет, и карты, я так понял, которые были в лк.я на тот момент сбером не особо часто пользовался и решил особо не разбираться , заблокировали и хорошо , денег там все равно не было ,спустя полгода решил добавить в свои банки еще и Сбер, но уже какой раз отказы и отказы ,вроде не по моей вине произошел тот случай , но не какими вариантами не получается взять даже дебетовую карту , понятно, что я приходил и все карты блокировал и удалял и счет , но тк не осталось не одной карты , зайти в лк не могу , получить не могу , а если и получается заказать карту приходит это "В выпуске карты отказано в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания банковских карт ПАО Сбербанк. С полной версией Условий Вы можете ознакомиться на сайте банка".Хотелось бы как нибудь решить данный вопрос,если это возможно и если была глупость с моей стороны , попытаться больше не совершать ее.
19.11.2024 16:59
Ответ дан
ДОбрый день! На мое имя открыт текущий счет в ПАО "Совкомбанк" , "Центральный" 40817810750186356736 16.10.2024г. Я его не открывала, в банк не обращалась, клиентом данного банка не являюсь. Прошу Вас в срочном порядке закрыть счет и дать ответ, каким образом и на основании чего мне открыт счет.
19.11.2024 16:41
Требуется уточнение