Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Текущий счет

Вопросов: 9 215
Татьяна, добрый день. Подскажите получила карту удаленно, но не могу ей воспользоваться и зайти в ЛК. при звонке говороят не привязан номер телефона. Могу ли я закрыть счет не обращаясь лично в банк? Так как заказывала именно удаленное получение, что совсем нет времени
20.11.2024 12:10
Ответ дан
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как мне осуществить закрытие счета Bleck CNY, если оттуда нет возможности как либо вывести средства?
20.11.2024 10:13
Ответ дан
Потерял карту, решил сделать новую. Заказал в приложении Т-банка новую. Привезли отфотали документы все хорошо. Через час примерно приходит сообщение чтоб я сфотал доп. документы и выслал в онлайн чате, я отфотал и выслал. У меня такая ситуация: я в ожидании документов на ВНЖ и у меня есть справка, по этой справке по истечении 3 месяцев и окончании миграционной карты я перепрописался теперь жду документы. Я это все отправил, со мной обещали связаться но не кто не позвонил и не написали не объяснил какие документы подходят или не подходят и не спросил а просто заблокировали карту. Теперь вот сиди без денег так как и счет тоже заблокирован. Как решить проблему быстрее я не знаю.Мой номер договора 5500929099Не знаю как прикрепить скриншоты с отправки моих документов...
20.11.2024 05:46
Ответ дан
18.12.2024 написала заявление на закрытие счета в отделении Дополнительный офис номер 29 Марьино. счет ранее был заблокирован, мною было принято решение не продолжать сотрудничество с данным банком. денежные средства мне не выдали, внятного ответа от сотрудников о сроках выдачи мне моих денег не получила. Повторяют только, что на усмотрение банка. В отделении сотрудник сказал, что у них нет руководства и старшего. На горячей линии каждый сотрудник озвучивает разную информацию. впечатление от банка негативное, сотрудники не заинтересованы в решении вопросов клиентов, не добившись ответа, пишу обращение на банки. ру ?
20.11.2024 01:48
Требуется уточнение
Уже второй месяц мучаюсь,карта была заблокирована по компрометации и банк не даёт перевести или снять деньги,также пытался перевыпустить карту,банк также отказывается
19.11.2024 20:50
Требуется уточнение
Уже который день я жду, чтобы мне разблокировали счет! Никак не могу добиться от банка внятного ответа, когда же уже разблокируют деньги! Совершал переводы физ лицу, заблокировали, потом после звонка разблокировали. Начал переводить деньги в третий раз и банк заблокировал мои счета снова. Приехал представитель банка, убедился в моей адекватности и что я перевожу деньги по собственному желанию, сказал ждите в течении суток, в итоге, уже который день я названиваю с моим вопросом. Каждый день кормят завтраками, я не могу воспользоваться своими деньгами, причем они были нужны срочно! У меня каждый день изменяемся в %. Кто мне возместит потерянную прибыль? Очень разочарован! Самый ужасный банк, который вообще существует! 
19.11.2024 19:16
Ответ дан
На моих счетах в банке ВТБ стоит блокировка на операции. Уже два месяца мне не могут его снять, в отделении банка отправляли запрос и на него последовал ответ: «блокировки нет».
19.11.2024 19:01
Ответ дан
Здравствуйте! Мне уже не в первый раз заблокировали доступ к приложению и онлайн банку при попытке совершить денежный перевод даже на свой же счет в другом банке! Я нахожусь за границей и могу позвонить только на номер +7 495 500 555 0 но отвечает робот и не возможно связаться с оператором. Звонки изза границы очень дорогие и я уже потратила больше 4000 на робота и гудки. Ни в одном другом банке таких проблем нет. Как можно отключить эти блокировки переводов и как мне разблокировать доступ к банку?
19.11.2024 19:00
Ответ дан
Добрый вечер , произошла ситуация где-то больше полугода назад , либо я по своей невнимательности , либо взломали , как утверждают в банке произошла передача 3-им лицам (компрометация), банк быстро среагировал и заблокировал, и счет, и карты, я так понял, которые были в лк.я на тот момент сбером не особо часто пользовался и решил особо не разбираться , заблокировали и хорошо , денег там все равно не было ,спустя полгода решил добавить в свои банки еще и Сбер, но уже какой раз отказы и отказы ,вроде не по моей вине произошел тот случай , но не какими вариантами не получается взять даже дебетовую карту , понятно, что я приходил и все карты блокировал и удалял и счет , но тк не осталось не одной карты , зайти в лк не могу , получить не могу , а если и получается заказать карту приходит это "В выпуске карты отказано в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания банковских карт ПАО Сбербанк. С полной версией Условий Вы можете ознакомиться на сайте банка".Хотелось бы как нибудь решить данный вопрос,если это возможно и если была глупость с моей стороны , попытаться больше не совершать ее.
19.11.2024 16:59
Ответ дан
ДОбрый день! На мое имя открыт текущий счет в ПАО "Совкомбанк" , "Центральный" 40817810750186356736 16.10.2024г. Я его не открывала, в банк не обращалась, клиентом данного банка не являюсь. Прошу Вас в срочном порядке закрыть счет и дать ответ, каким образом и на основании чего мне открыт счет.  
19.11.2024 16:41
Требуется уточнение

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Текущий счет"

Показать еще

2018

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2014

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь

2013

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июль
Август

2012

Февраль
Март
Апрель
Май
Август
Сентябрь

2011

Февраль
Март
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь

2009

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Скрыть