Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Пожелание

Вопросов: 1 076
Мне оформили кредит под залог квартиры а денег так и не дали, а платитть я уже должна. Это машенничество! 
20.11.2024 18:39
Ответ дан
В социальной сети В контакте ВТБ ( подписчиков 574 тыс. человек) специалисты банка допустили размещение такого сообщения от 17.11.2024Игорь Перос ответил АндреюАндрей, я на родного человека перевожу средства в банке ВТБ и открываю НОВЫЙ счёт на очередной приветственный период и ЗАКРЫВАЮ действующих, после окончания приветственного периода ,в конце месяца ,с получением всех начисленных % ,за последний период ,по приветственной ставкеУ вас ,такой возможности видимо нет ,но это не вина банка. Это называется ,,карусель,, на сленг финграмотных клиентов.Считаю распространение такой информации порочащей банк. Прошу провести проверку . При такой схеме возможен уход от налога на вклады , так как общая сумма дохода дробится на N ое количество клиентов, а в сообщении указано что такая схема именно в банке ВТБ.В социальной сети на мое возмущение не прореагировали и не ответили.Прошу разобраться и в случае подтверждения отправить материалы в компетентные орнаны
18.11.2024 11:05
Ответ дан
При выпуске/перевыпуске детской карты Джуниор Т-банк мгновенно открывает соответствующий счет и создает виртуальную карту, но отказывает в передаче пластиковой карты, пока клиент не примет ряд других, ранее не оговоренных требований, никак не связанных с работой карты Джуниор.Хочется верить, что банк пересмотрит свою политику и откажется от этой сомнительной практики.В подробностях история пожелания описана тут: Детская банковская карта Джуниор от Т-банка. Реальный опыт и нюансы, о которых вам не скажут 
17.11.2024 20:24
Ответ принят
Почти ежедневно получаю уведомления о наличии счетов за ЖКХ, несмотря на то, что все они оплачены 5 ноября, по ссылке банка и с помощью счета в банке. Уважаемый Почта банк, пожалуйста, отключите рассылку, если счета оплачены  
17.11.2024 16:02
Ответ дан
Воспользовался данной картой, попался как и многие в ловушку. Условия клиентам не разъясняются, карту отдали в руки на пороге, две подписи и убежали. Курьер ничего не знает, он всего лишь доставляет карту. Индивидуальные условия так и не пришли в личный кабинет. Несколько раз менялось приложение. В итоге, чтобы уложиться в льготный период, в августе 2024 хочу внести остаток 10.000 рублей и закрыть карту. Оператор отговаривает в чате, предложив индивидуальные условия: без годового обслуживания. Следом попадаю с детьми в больницу и пропускаю льготный период, как итог: 16000 процентов за год ! Хотя почти сразу все отдал, денежными средствами не пользовался, за весть льготный период была одна покупка 27.10. 2023. Сейчас уже составлял 2 обращения и ни в одном из них не разъяснили, в соответствии с какими пунктами договора были начислены проценты за год (отвечают общей фразой, в соответствии с договором). Специально его перечитал, ничего подобного нет. Просил пойти на встречу, объяснял, что активно продвигал продукты банка, через меня много кто оформил карты. Также просил войти в положение, если бы не попадание в больницу с детьми, точно не забыл бы внести эти деньги (Готов был сделать это еще в августе, сотрудник вашего банка отговорил) Ответ один: проценты не уберем, все в соответствии с договором. Скорее всего придется обращаться в роспотренадзор, к финансовому управляющему и суд.
16.11.2024 21:03
Требуется уточнение
Почему так долго проверяется отзыв ?
14.11.2024 21:53
Ответ дан
Здравствуйте, как скоро будут перечислены д/с за одобренный и проверенный отзыв? 
14.11.2024 10:11
Ответ принят
Татьяна, добрый день.Прошу написать комментарии к моим положительным отзывам на сайте Банки.ру. Без Ваших комментариев Администраторы не зачтут отзыв. Скриншоты, подтверждающие ситуации в отзывах, прикреплены на сайте. Если есть необходимость, готова их направить дополнительно Вам (уточните, куда).https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11860964/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11894481/Заранее благодарна. 
14.11.2024 09:47
Ответ принят
Добрый день.как убрать мой номер телефона из вашего автообзвона. за 2 дня 10 заблокированных звонков от "предположительно Совкомбанк"я не знаю, каким образом мое обращение в другой банк тригерит ваши звонки, однако это очень раздражает получать смс-ки с блокировкой звонков настолько часто. уберите мой номер телефона из своего спам обзвона!
13.11.2024 18:49
Ответ дан
Маргарита, планируется ли в ближайший месяц вернуть прежний порядок досрочного погашения по карте "Халва" - сначала текущий платеж, потом следующие по порядку? Погашение задолженности "с конца" делает использование карты не просто неудобным, но и элементарно невыгодным. Если бы не кредит с обязательством оплаты покупок на 5000 - уже перестал бы пользоваться. Полное разочарование. И где найти/посмотреть договор потребительского кредитования по карте Халва с моей подписью? 
13.11.2024 17:49
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Пожелание"