- Все вопросы
- Часто задаваемые
Заполнил анкету на получение кредитной карты. Желаемый лимит указал - 300 т.р.Карту одобрили. Сотрудник банка пришел сегодня.При получении оказалось, что лимит, предлагаемый банком 66 т.р.От получения отказался. При этом от банка еще и прилетел отказ банка в выдаче - прекрасно.Внимание вопросы:- есть ли смысл скрывать лимит до момента получения карты?- почему банк фиксирует отказ свой, а не мой? Уверен, информация полетит еще и в БКИ.Что мы имеем?Я потратил свое время и полчил негативную информацию в БКИ, только потому, что банк скрывает важную информацию до последнего и провоцирует отказ клиента.
19.08.2024 12:51
Ответ дан
В течение последней недели (12.08.2024 - 18.08.2024) получил несколько звонков от робота Совкомбанка. Сбрасывал трубку. 19.08.2024 примерно в 08:20 (время Мск) получил звонок от робота, отвечал так чтобы попасть на оператора, мне ответила оператор Карина (короткий номер 261317), на мою просьбу об исключении меня из роботизированного обзвона с предложением кредита сотрудник банка начала убеждать меня взять кредит, ей были озвучены, что мне не актуально, что у меня уже есть кредиты, я прямо сказал, что буду жаловаться на неё потому как мой вопрос/просьбу она игнорирует и продолжает упорно навязывать кредитный продукт. От такой наглости я даже немного растерялся и мне стало смешно, но вместе с тем я разозлился.Кстати говоря, не так давно, я отозвал на сайте госуслуг у многих банков и сайтов разрешение на использование моих личных данных, у Совкомбанка в том числе. Не круто.
19.08.2024 08:34
Ответ принят
Здравствуйте.Я хотела бы узнать, на основании каких законов при оформлении доверенности от имени клиента банка его доверенное лицо тоже ОБЯЗАНО быть клиентом вашего банка. Так было сказано сотрудником, к которому я обратилась по вопросу оформления доверенности. Буду признательна за аргументированное пояснение!
16.08.2024 18:05
Ответ дан
Каждый месяц приходится создавать обращения, писать операторам, чтобы банк начислил обещанный кешбэк за покупки. И это не только у меня так, у многих моих знакомых такая же ситуация. Я понимаю конечно банк... Сработала реклама, типа купи товар и получишь кешбэк, но банк сам автоматом не начисляет и многие не контролируют это. Банку наверно выгодно такое проворачивать:). В начале 2024 (по-моему) сделали так, чтобы после покупки у партнера моментально (почти) отображалась сумма кешбэка, которая начислится 10 числа, но банк почему-то ушел от этого. Теперь приходится в чате оператору писать дату, сумму покупок, чтобы вернули деньги. Очень бесит! Частенько сами запутываетесь в обращениях клиентов и по нескольку раз начислете неожиданный кешбэк (приятно, но мне кажется вы ошибаетесь:))Почему-то не исправляетесь. Руководство думаю не совсем умное. Занялись привлечением клиентов, а обслуживание почти 0.
15.08.2024 13:13
Требуется уточнение
Понадобилось срочно 500 000. Сумма, в общем-то, не критичная, можно осилить и самому, но подумалось, почему бы не прокредитоваться вкороткую на нормальных условиях. Оформил заявку в Совкомбанке под залог недвижки. Суммарная стоимость недвижки покрывает сумму заемных средств раз в 40. Проблем быть не должно. Мурыжили два дня голову вопросами, "а вот еще документы" надо, то, сё. Как итог, диалог:- Сумма кредита составит 640 000, на руки получите 500 000- А почему так?- За дополнительные услуги- Мне не нужны дополнительные услуги- Ну, от них нельзя отказатьсяКуча времени коту под хвост.Уважаемый Совкомбанк. В моем лице Вы потеряли клиента своими мутными допродажами. Очень надеюсь, что рыночек порешает и смоет Вас с ними на обочину. Удачи в бизнесе.
15.08.2024 09:11
Ответ дан
Год назад в магазине хофф г Челябинска ваши сотрудники просто навязали оформить карту " на всякий случай, может понадобится". я ей не пользовалась, более того даже не устанавливала приложение банка, а спустя год приходит смс с угрожающим содержаниеи, что если не начну пользоваться, то спишутся деньги за обслуживание. или нужно сдать карту в отделение банка. Почему вы мне доставляете такие сложности??? Я даже не знаю куда я дела конверт с вашей картой, почему я должна тратить свое время заезжать к вам в банк , писать договор на расторжение, а иначе вы меня вгоните в кредит с бешенными процентами, это за то что я на начала пользоваться вашей картой???? Просто возмущению нет предела!! Вы так зарабатываете деньги? Навязываете свои кредитные карты не предупреждая, что за не пользование придется платить????? я просто требую наказать ваших сотрудников, оформивших со мной договор в магазине хофф, не предупредив что через год я вынуждена буду платить за то что ей не пользовалась!!! абсурд просто!
15.08.2024 08:49
Ответ дан
От казаченко Кристины Николаевны вовремя не отправили мне бонос жалуюсь
13.08.2024 16:39
Ответ дан
больше кэшбэка без условий в ближайшее время
11.08.2024 00:22
Хочу сказать огромное спасибо Татьяне, она действительно решила вопрос. Приятно, что в банке есть такие люди, благодаря им, хочется оставаться обслуживаться в нём и дальше. Поздравляю!
09.08.2024 22:04
Ответ принят
Являюсь клиентом "Совкомбанка" с конца 2018 года - именно тогда, поддавшись зазывной рекламе, оформил карту "Халва". И пользовался этой картой и (по правде говоря, весьма удобными) услугами Совкомбанка примерно по июнь 2023 года. И вдруг пришла беда, откуда не ждали - кто-то из безопасников банка посчитал операции по моей карте подозрительными и мне одновременно заблокировали как операции по карте, так и собственно онлайн-сервисы банка! Сказать, что я опешил - это значит ничего не сказать! Я абсолютно законопослушный гражданин, незаконной деятельностью не занимаюсь в принципе (если у вас есть решение суда, опровергающее это утверждение - извольте меня с ним ознакомить). Картой "Халва" и сервисами "Совкомбанка" пользовался в строгом соответствии с рекламными материалами и другими документами банка, все мои (невеликие, надо сказать) денежные потоки шли через эту карту, и на ней я старался держать остатки своих (опять же, невеликих) средств. Ну что ж, действительно в заключенном мной договоре с банком указано, что последний может без предупреждения и объяснения причин отказать мне в дальнейшем обслуживании. Я не считаю это справедливым условием, но и оспаривать это через суд нужды не испытываю. В течение примерно 10 месяцев после эскапады со стороны банка я погасил лимит задолженности по карте, и даже восстановил свой доступ к онлайн-сервисам банка (для этого, правда, пришлось потратить несколько часов своего времени на посещение офиса у метро Севастопольская). Однако на этом дело и остановилось - банк так и не одобрил мне возобновление лимита кредита/рассрочки по карте "Халва". Поэтому для меня встаёт вопрос - зачем мне эта карта и услуги Совкомбанка в целом? Ведь на рынке сейчас большое количество настолько же, если не более удобных и привлекательных банковских решений. Не пришла ли пора расстаться - мне с "Совкомбанком", а последнему - с когда-то абсолютно лояльным клиентом? Решать вам, уважаемый "Совкомбанк"!
08.08.2024 11:24
Ответ дан