- Все вопросы
- Часто задаваемые
Являюсь клиентом "Совкомбанка" с конца 2018 года - именно тогда, поддавшись зазывной рекламе, оформил карту "Халва". И пользовался этой картой и (по правде говоря, весьма удобными) услугами Совкомбанка примерно по июнь 2023 года. И вдруг пришла беда, откуда не ждали - кто-то из безопасников банка посчитал операции по моей карте подозрительными и мне одновременно заблокировали как операции по карте, так и собственно онлайн-сервисы банка! Сказать, что я опешил - это значит ничего не сказать! Я абсолютно законопослушный гражданин, незаконной деятельностью не занимаюсь в принципе (если у вас есть решение суда, опровергающее это утверждение - извольте меня с ним ознакомить). Картой "Халва" и сервисами "Совкомбанка" пользовался в строгом соответствии с рекламными материалами и другими документами банка, все мои (невеликие, надо сказать) денежные потоки шли через эту карту, и на ней я старался держать остатки своих (опять же, невеликих) средств. Ну что ж, действительно в заключенном мной договоре с банком указано, что последний может без предупреждения и объяснения причин отказать мне в дальнейшем обслуживании. Я не считаю это справедливым условием, но и оспаривать это через суд нужды не испытываю. В течение примерно 10 месяцев после эскапады со стороны банка я погасил лимит задолженности по карте, и даже восстановил свой доступ к онлайн-сервисам банка (для этого, правда, пришлось потратить несколько часов своего времени на посещение офиса у метро Севастопольская). Однако на этом дело и остановилось - банк так и не одобрил мне возобновление лимита кредита/рассрочки по карте "Халва". Поэтому для меня встаёт вопрос - зачем мне эта карта и услуги Совкомбанка в целом? Ведь на рынке сейчас большое количество настолько же, если не более удобных и привлекательных банковских решений. Не пришла ли пора расстаться - мне с "Совкомбанком", а последнему - с когда-то абсолютно лояльным клиентом? Решать вам, уважаемый "Совкомбанк"!
08.08.2024 11:24
Ответ дан
Добрый день!Клиентом банка не являюсь, но на протяжении уже 3х дней осуществляется очень активный СПАМ обзвон от Совкомбанка - по 5-6 звонков подряд с разных номеров, блокировки не помогают.Зачем вы добавили номер в обзвон не клиента банка? И как его убрать навсегда из обзвона?
07.08.2024 19:57
Ответ дан
Добрый, день. Необходимо исключить мой номер телефона из базы данных сбермаркета. Это просто невозможно, звонят на протяжении всего дня.
07.08.2024 14:49
Ответ дан
Была лояльным клиентом Альфа-Банка с 2009 года, но в этом году они заставили меня кардинально изменить мнение.Касательно новой проблемы, да, она уже решена, но сам факт, что такое приключилось, о многом говорит.Где-то неделю назад для кредитной карты МИР появилась возможность подключить оплату с телефона (не знаю, имеет ли значение, но на всякий случай упоминаю), а вчера, когда копировала реквизиты для нового места работы, увидела как среди списка счетов возник непонятный счёт МИР не привязанный ни к какой карте. Написала в чат, что я не знаю, что это за счёт, я его не открывала и он мне не нужен, сотрудник чата написала, что мы можем его закрыть, на что я, конечно, согласилась.А сегодня, когда пришли денежные средства по зарплате, с удивлением обнаружила в смс-сообщении, что деньги зачислили именно на закрытый счёт, хотя в платёжке от организации были указаны совсем другие реквизиты.Получается банк сам открыл на меня счёт, сам решил куда переводить деньги. Такое самоуправство в рамках моего счёта меня абсолютно не устраивает. И главное - никто не может сказать, почему вообще такое произошло. Да, деньги в итоге перечислили куда надо, но в итоге потрачены мои время, нервы, а Альфа-Банк только на словах извинился.Постаралась написать о ситуации без эмоций, но всё же хочется написать больше - в этом году Альфа банк сначала трепал мне нервы после смерти папы, названивая и спрашивая, когда мы закроем его кредитку (и это до вступления в наследство), потом "украли" деньги за приведённого клиента (только после постов на пикабу и банки.ру "с барского плеча" перечислили средства), а теперь ещё производят непонятные действия с моими счетами. А в качестве извинения я получаю "есть хорошие новости: мы решили ваш вопрос в индивидуальном порядке", будто сделали мне одолжения, исправив собственный косяк.Я была клиентом по зарплартной карте, пользовалась кредитами наличными, кредитными картами (почти максимальный рейтинг по кредитной истории), вовремя закрываю все долги, а в итоге банк только и делает, что косячит. Понятное дело, что для банка перечисленные мне 15 тыс.руб. - это копейки, чего заморачиваться и нормально работать. Но для меня сейчас это существенная часть моей зарлаты, и любая копейка на счету (учитывая, что надо закрыть ещё долг по кредитке), если бы я накосячила с кредитными средствами банка, то я бы за это и понесла бы расходы, а банк считает, что он может косячить как угодно. Такое наплевательское отношение абсолютно неприемлемо. Не знаю, может у них руководтство сменилось, что начался какой-то ужас, но точно надо уходить от этого банка подальше.
06.08.2024 15:04
Требуется уточнение
Добрый день. Уже около 2х месяцев не решается проблема с доставкой представителем в мой регион. Ранее без каких либо проблем доставляли карты по домашнему адресу (волгоградская область, киквидзенский р-н станица преображенская), который является центром района и туда минимум раз в неделю съезжаются люди, которые живут в соседних селах, а так же многие ездят сюда на работу. Летом заказали с супругом карты, тогда еще была доступна доставка в район, смогли выбрать адрес, однако, прождав 2 недели мы не могли получить внятного ответа, почему доставку не осуществили и как получить карты. Выпытывая хоть какой-то ответ у банка, на протяжении нескольких дней, наконец получили ответ, что доставки к нам более нет и мы можем получить карты, доехав в с. Мачеха. Т.е. получается, что в центр района доставку убрали, хотя туда съезжаются все, что и логично, но при этом, доставка в Мачеху есть. Вся инфраструктура находится именно в центре района. Начиная от больницы, заканчивая торговыми предприятиями.Но как и зачем людям добираться в село, для получения пластиковой карточки? Почему бы не пересмотреть радиус доставки и не привозить так же в район, как делали до этого? Для представителя на машине это не составит никакого труда, добираться около 20 мин. Данным вопросом не занимаются, а мы так и не получили карты.
06.08.2024 11:44
Ответ дан
Желаю себе чтоб банк мне подарил квартиру в Махачкале 1 нушка тоже хватает не буду наглеть 🙃🙃чтоб жить а то негде . Я вашу емблему повешу с окна) и дома вашу емблему поставлю в гостиной в знак блогодарности буду на него смотреть. 😎 говорю по секрету 2шку тож принемаю 🙃 Спасибо 😂
05.08.2024 15:25
Ответ дан
Как оформить дебетовую карту, в Петроп-Камч
05.08.2024 11:17
Ответ дан
Есть в Совкомбанке такая карта, "Халва" называется, карта рассрочки. Чтобы купить в рассрочку надо выставить очередность расходование средств: "Сначала заёмные, потом свои" при этом можно установить дополнительно, что рассрочка доступна только у партнёров, таким образом картой можно расплачиваться как у партнёров с использованием рассрочки, так и у непратнеров с использованием своих средств. И это хорошо и удобно. А вот использовать карту для хранения денег в этом случае небезопасно. Если хранить деньги на Халве, то неизбежно возникает необходимость перевести какую нибудь сумму в другой банк или другому человеку. И вот тут кроется ловушка, надо каждый раз изменять какие средства переводить на "только свои". И неизбежно однажды этот шаг можно упустить и влететь на комиссию... Стандартный ответ поддержки банка такой: поставьте "только свои" для всех операций... Другими словами: не пользуйтесь картой рассрочки как картой рассрочки и нам пофиг, что вам это неудобно. Неужели так сложно сделать такую же блокировку расходования заёмных средств для перевода, как для покупок у непратнеров? Для себя я нашел выход: хранить деньги в другом банке.
05.08.2024 07:52
Ответ дан
Последнее время появилась проблема с оплатой заказов в Яндекс маркете через Альфа-банк. Покупаешь какие нибудь приборы или оборудование для домашних / личных нужд при наличии выбранной категории кэшбека Техника. А потом видишь, что это маркетплейс с минимальным кэшбеком. В чате банка сообщили, что это Яндекс маркет назначает МСС код по своей внутренней системе. Но по факту (у меня) всегда возникает маркетплейс и супермаркет. Хоть что покупай. Уверен, что подавляющее число покупателей задумались, а нужно ли выполнять покупки в Яндекс маркете через Альфа-банк? Может купить в ином маркет плейсе, который технику именует техникой, а не выводит в супермаркет. Предлагаю банку решить вопрос с предварительным ознакомлением своих коиентов о выборе категории в системе Яелекс маркет.
02.08.2024 17:36
Ответ дан
Здравствуйте. Был открыт накопительный счет, но забыла его закрывать и сотрудники не сказали что нужно закрыть именно. Теперь не могу получить повышенную ставкуМожно ли изменять решение, фактически деньги вывела в февраля.
02.08.2024 11:55
Ответ дан