- Все вопросы
- Часто задаваемые
Вчера мне привезли сим карту т-Мобайл. При подключении курьер активно предлагал дебетовую карту Т-банка и подключение цифрового паспорта через Госуслуги. От того и другого я отказалась. Вставила симку ребенку в телефон и отправила в лагерь. Сегодня мне звонит представитель Т-банка и просит к телефону моего ребенка по имени и фамилии. На мой вопрос что от него нужно, ему предложили оформить дебетовую карту карту. На мой следующий вопрос откуда представитель банка знает моего ребенка повесили трубку. При этом о том, что сим карта у ребенка и номер телефона знают только я и супруг.
01.08.2024 14:24
Ответ дан
Здравствуйте.Очень нравится работа с акциями у СберБанка и тарифы, а также само приложение СберИнвестиции.Хотелось бы узнать, а скорее это предложить.Возможно ли сделать таким образом, чтоб налог по иностранным акциям, расчитывался и оплачивался автоматически, точно также как это происходит с акциями зарегистрированными на российских биржах?На сколько известно, у некоторых банков есть такая опция. Может быть Сбербанк сделает также?Например небольшая дополнительная оплата, но связанная только с такими акциями, а не в целом со всем тарифом.И человек совершенно не думая ни о чём, просто покупает и продаёт активы.Я уверен, огромное количество людей были бы безмерно благодарны и готовы были бы вкладывать новые средства, а также вы привлекли бы новых клиентов, ведь люди хотят иметь дело с надёжным банком, а СберБанк самый надёжный, но из-за отсутствия именно этой опции, люди не хотят делать свои инвестиции у вас.А как дополнение, это избавит от лишних звонков, с просьбой подсказать как оплатить этот налог, что освободит операторов для приема звонков по другим вопросам.Когда-то я обращался и предлагал внедрить информацию об ISIN и биржа, чтоб она была более доступна, например в приложении. Тепкнь это видно, у каждой акции это сразу отображается и это прекрасно.Надеюсь это будет когда-нибудь и это будет сделано.
31.07.2024 23:21
Требуется уточнение
Парфенова Екатерина, убедительная просьба сменить скрипты ваших сотрудников, от которых даже у самого толерантного клиента начинается нервно дергаться глаз. Это же невозможно при каждом обращении "сожалею, простите за неудобство, мне искренне жаль, не хотели вас разочаровать". Мы не на приеме у психолога, а решаем денежные вопросы. Так давайте вести себя по деловому, а не вот эти вот сопли на кулак намазывать.Если уж вы претендуете на индивидуальный подход к клиенту, то и общайтесь индивидуально и разумно, а то ощущение, что я с Эллочками-людоедками постоянно общаюсь.
31.07.2024 18:49
Требуется уточнение
Здравствуйте, хочу сделать доброе дело, и принимать звонки от мошенников на свой номер. Подскажите, как это сделать и какая моя информация вам понадобится?
31.07.2024 12:54
Ответ дан
Очень плохо организована работа обмена валюты в банке Брянская 8, огромная очередь в обменнике, народ возмущён, просьба сделать одну кассу для обмен больших сумм и другую для мелких денег!!! Ждём около 2 часов!
29.07.2024 19:04
Ответ дан
Здравствуйте, как отменить доставку карты альфа банк?
27.07.2024 12:39
Ответ дан
27.07.2024 11:55
Ответ принят
Являюсь клиентом Т-Банка с 2018 года.Сегодня пришло уведомление об обнулении лимита по кредитной карте.Это при том, что за все время не было просрочек и уже много лет перевожу на карту банка зарплату, т.е. обороты по счетам хорошие.Служба поддержки отвечает стандартными фразами, ссылаясь на закон и право банка устанавливать (увеличивать или уменьшать) лимит в одностороннем порядке.Доводы о том, что текущая кредитная нагрузка намного ниже 50% от дохода, а цифра от БКИ, в которой в ежемесячном платеже учтена задолженность по кредиту более 10 летней давности и который давно списан и о том, что необходимо индивидуально подходить к решению подобных вопросов понимания не нашли.Предложение предоставить банку доступ к Госуслугам вызывает недоумение, поскольку не понятно, какие новые данные банк получит в этом случае. Данные о ежемесячной кредитной нагрузке банк получает от БКИ и автоматически берет "под козырек" без уточнения фактических обстоятельств.Лояльность банка стала нулевой. Видимо, придется прекратить пользоваться услугами банка
27.07.2024 11:35
Ответ дан
Сейчас есть акция «рефенансирование кредитных карт других банков на 24 месяца», обратился за предоставлением данной услуги в банк, отказали, сказали что я действующий клиент, акция только для новых. Вот и вопрос а где лояльность к текущим клиентам? Не проблема, оставил заявку на расторжение договора и закрытие всех счетов и карт от банка, надеюсь потом буду новым клиентом, но думаю банк рассчитывал на другой результат от акции. Новые клиенты конечно хорошо, но и действующих бы ценить не плохо было. Теперь я и супруга не клиенты Совком банка, минус 2 клиента.
27.07.2024 11:22
Ответ дан
Забавная ситуация. Мне банк прислал уведомление о том, что я перестану быть зарплатным клиентом. Без объяснения причин. При попытке определить причину, выснилось, что зарплатными клиентами считаются лица, получающие от юрлица или ИП в месяц суммы от 30000 рублей. Но минимальная ставка преподавателя музыкальной шклы без категории в Московской области, со всякими там доплатами и премиями, составляет 21500 рублей. Банк, конечно, вправе определять свои правила и критерии как ему угодно, но согласитесь, выглядит нелогично, когда человек получает зарплату, но зарплатным клиентом не считается. Там, в общем-то, эти привилегии микроскопические, не стоящие внимания. Но просто выглядит как-то даже оскорбительно. Понятно, что я не живу на эти деньги, и невозможно было бы прожить. Но давайте называть вещи своими именами.
27.07.2024 10:47
Ответ дан