Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Пожелание

Вопросов: 1 078
Прекратите названивать! Самый надоедливый банк. Уже устала в спам отправлять. 
27.07.2024 09:26
Ответ дан
В г. Новоалтайск отсутствует отделение банка ВТБ с возможностью кассового обслуживания. Хотя в отделении банка на ул. Красногвардейской есть кабинет кассы. Для обслуживания в кассе приходится ездить в другой город, что отнимает время и несет за собой финансовые траты. Прошу пояснить отсутствие данного функционала в данном отделении.
25.07.2024 17:58
Ответ дан
Здравствуйте уважаемый Т-Банк. Я конечно не Ваш сотрудник,но часто при ознакомлении с новыми продуктами банка задаю себе вопрос,либо я не компетентен в банковском деле,либо менеджеры банка перемудрил. В частности на счёт вкладов,был открыт вклад в вашем банке,через 3 месяца процент с 17 понизили до 14.5 на краткосрок до 3 месяцев,26.07 новое заседание ЦБ РФ где во все трубы звонят,что ставку повысят на 0.5-1П. Соответственно на вклады и счета также банки будут повышать ставки. Вы сейчас запустили вклад до 18% на 12 мес. В частности я как клиент вашего банка снимаю свои деньги( так же сделали и мои знакомые) и перевожу на накопительный счёт в ВТБ БАНК на 3 месяца под 18 %. Вопрос зачем такие кульбиты делают менеджеры и утверждают Топ менеджеры банка мне не понятно. Отток ликвидности со счетов вкладчиков обеспечен. С уважением ваш клиент.
24.07.2024 14:38
Ответ дан
Можно ли более подробно написать отзыв чтоб его засчитали 
24.07.2024 10:37
Ответ принят
Буквально сегодня в аэропорту Шереметьево орудует шайка якобы сотрудников Альфа-банка раздавая по словам (дебетовые), а по смс кредитные карты с кеш-беком за мили. У меня возник резонный вопрос, чем занимается СБ данного банка??? 
23.07.2024 18:51
Ответ дан
Я как новый клиент. Сегодня узнала, что у меня закончился льготный период 60 дней на часть суммы задолженности, которую я в своём личном кабинете видеть не могу, потому что вы показываете общую сумму задолженности соответственно мне начисляют проценты за задолженность, которую я не вижу предупреждение о том, что льготный период заканчивается не поступает и на какую сумму тоже и я не имею информации какую могу загасить сумму, отсюда вывод, что вы вводите в заблуждение своих клиентов из-за своего маркетинга и скрытия своих правил работы с целью начислить проценты клиентам, которые не понимают вашу схему работы и заработываете в моменте на них, отсюда вывод я как новый клиент никогда больше в ваш банк не вернусь, и ваша политика не приведёт к успеху и к росту новых клиентов, потому что вы- ваш банк. работаете не честно и недобросовестно, сбербанк работает лучше. Желаю вам успехов и правильных маркетинговых стратегий.
23.07.2024 13:52
Ответ дан
Добрый день, Екатерина! Являюсь давним и лояльным клиентом банка. Прошу рассмотреть реализации возможности выбора счета для зачисления поступлений. В настоящее время ваши алгоритмы совсем не юзерфрендли. Мне постоянно приходится искать на какой счет зачислены поступления. Такаая функция давно реализована у вашего конкурента, услугами которого я ранее пользовался. В крайнем случае, алгоритмы должны быть понятны и прозрачны, и очень хотелось бы, чтобы они еще были логичны и клиенториентированы. Заранее благодарен!
23.07.2024 08:28
Ответ принят
Мария, огромное Вам спасибо!!! Вы решили мою проблему!!! Что не могли решить множество специалистов, вы решили за сутки! Спасибо Вам за компетентность! 🥰 Карту перевыпустил, жду уже пластик! 
21.07.2024 00:09
Ответ принят
Поступило предложение написатб отзыв об Альфа-банке за вознаграждение в размере 500руб. и мне отказали? Почему? 
19.07.2024 16:22
Ответ дан
18.07.2024 16:22
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Пожелание"