Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Пожелание

Вопросов: 1 078
Прошу удалить мои персональные данные из текста вопроса, так как ответ Альфа-Банка принят
18.07.2024 13:56
Ответ дан
При входе со смартфона в приложение ВТБ онлайн на всю ширину экрана появляется яркий рекламный баннер "ОДОБРЕН КРЕДИТ ОНЛАЙН" с указанием суммы и срока кредита. Тон баннера бледно-голубой, а крестик для закрытия этого окна белого цвета в правом верхнем углу я смогла рассмотреть только в лупу! При этом на яркие клавиши "ОФОРМИТЬ" и "Акция" места не пожалели. Как отказаться полностью от рекламы кредитов и прочих ненужных предложений рекламного характера или хотя бы сделать клавишу "ОТКАЗАТЬСЯ" нормального размера при получении таких предложений, чтобы исключить случайное касание баннера.
18.07.2024 13:47
Ответ дан
Здравствуйте!15 июля купила товар, 17 сдала в магазин -товар не подошел, оплата была стикером халва Совкомбанк. По регламенту на карту мир деньги возвращают в течение 22 рабочих дней. То есть месяц я не смогу воспользоваться своими же деньгами, но ими будет безвозмездно пользоваться банк. Меня как клиента это НЕ устраивает. Хочу заметить что ни разу в подобной ситуации совкомбанк не пошел навстречу и не ускорил процесс. Однажды даже на карту тройка вовремя не поступил платеж, и я оказалась в очень неприятной ситуации. Может быть совкомбанк халва будет более бережно относиться к постоянным клиентам и помогать им, а не рассуждать о регламентах, выгодных только банку, а не его же клиенту -абсурд !!! 
17.07.2024 17:14
Ответ дан
Добрый день! Обращаюсь с повторной просьбой о том, чтобы с меня не взимали комиссию за несовоевременное предоставление полиса каско. Я много лет являюсь вашим добросовестным клиентом, все платежи и обязанности выполняю своевременно. В этом году я пролонгировала полис каско вовремя 11.06, но не отправила его на почту банка. За это мне начислили комиссию в размере примерно 52000 рублей. На данный момент мне не хватает денег, чтобы покрыть свой ежемесячный платёж по автокредиту, это значительная для меня сумма и скорее всего на погашение придётся брать новый кредит. У меня 2 детей, нужно собирать их в школу, а месяцем ранее я оформила каско, а это ещё 38 000 рублей. Я очень прошу проявить лояльность и отменить данную комиссию, т.к. банк не понёс никаких убытков. По человечески прошу войти в положение. С уважением Сорокина Инна Игоревна. Рассмотрите пожалуйста повторно обращение 75475740
17.07.2024 16:37
Ответ дан
Очень хотелось бы иметь возможность выбирать карту для получения входящих переводов по СБП
17.07.2024 12:11
Ответ дан
Я не являюсь клиентом Совкомбанка, продуктами не интересуюсь и не интересовалась.Но при этом, периодически звонит робот-оператор с предложением по продуктам "которыми я интересовалась ранее..".Его сбрасываешь, а он упорно перезванивает до тех пора пока ты его не выслушаешь.Срывает телефон, отвлекает от работы или других личных дел.Просьба доработать систему и не беспокоить людей, которые не заинтересованы в услугах банка!!
16.07.2024 14:23
Ответ дан
Здравствуйте. Мной, 04.07.2024г. было направлено заявление в банк, о снижении процентрой ставки по действующему автокредиту. Банк повысил ставку на 6 %, т. к мной в период с 29.04 по 28.05.2024г. не был выполнен минимальный оборот по карте Халва, а именно 5 покупок на сумму не менее 10 т. р. До этого, мной выполнялись всё условия договора. Банк согласился снизить процентную ставку, с уплатой комиссии, которая составляет 29900р. Почему банк не идёт на встречу своим клиентам, которые не осознанно допустили указанное выше нарушение и обязуются, в дальнейшем, их соблюдать. 
16.07.2024 12:40
Ответ дан
Здравствуйте, подала заявку в ваш банк на рефинансирование, пока жду ответа. Очень бы хотелось чтобы одобрили, я смогла бы предоставить после документы об оплате других кредитов. Очень жду от вашего банка поддержки, одна надежда на вас
15.07.2024 19:08
Ответ дан
Добрыы день. случайно перепутал карты при снятии наличных и приложил кредитную место дебетовой. Снял 140000 и пришло смс с комиссией 4200. Я в ужесе зашел в личный кабинет и сразу внес с дебетовой 140000 обратно на кредитную. Сразу написал в чат поддержки о своей ошибки. Ответили быстро что ждать решение по 23 июня. А я прям в панике на нервах впервые так ошибся и зашел сюда написать вопросное обращение Для более быстрого решения. Пока писал мне вернули коммисию. Вот сейчас уже хочу выразить благодарность Сбербанку за столько быстрое решение моей проблемы,в которой я конечно был виноват. Пожелание только одно. когда в банкомате указал снятие 140000 не было указана комиссия как будто снимал с дебетовой карты и это проблема. Если бы увидел комиссию не нажал снятие а проверил почему она там. в общем всё равно я рад что Сбербанк лояльный банк к своим клиентам. Срасибо
15.07.2024 09:49
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Пожелание"