Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Пожелание

Вопросов: 1 078
Еженедельно, а в выходные по 3 раза в день звонит ваш бот, который предлагает кредитную карту, которая мне вообще не сдалась. Я вообще не являюсь клиентом вашего банка и с таким напором в продвижении вашего банка я им не стану никогда. Большая просьба связаться со мной, так как с вами связаться невозможно из-за ваших ботов, и уже убрать мои номера из ваших баз и баз ваших партнеров. 
14.07.2024 17:48
Ответ дан
Еженедельно поступают спам-звонки с предложением открыть счёт. То от партнеров, то от самого банка. Эта настойчивость достойна лучшего применения. 
12.07.2024 21:25
Ответ принят
Здравствуйте! Я уже смирилась с тем, что меня обманули в Совкомбанке. Выдали кредит якобы под 18,9%, но с помощью сотрудников-консультантов ввели в полное заблуждение - и теперь невозможно выполнить условия, чтобы процент сохранился именно таким. Он будет 32,9%. "Спасибо"!Если вдруг это некомпетентность сотрудников, которые разъясняли мне (многократно, не один человек!) условия договора, то что ж. Удачи. Я изначально говорила консультантам, что кредит нужен для рефинансирования. Мои вопросы консультантам были предельно точными. Их ответы - тоже. Точными и убедительными, да и не ожидала я ничего плохого от банка. И поверила.В банк обращалась. Никто там якобы записанные разговоры слушать наверное не хочет.Вишенка на торте - уже ПОСЛЕ заключения договора позвонила сотрудница и озвучила совершенно новую версию, какие траты я должна совершать, чтобы сохранить ставку 18,9%.Отзывы на банк я тоже оставлю, конечно. Просто для того, чтобы люди были внимательнее.
12.07.2024 14:41
Ответ дан
19 июня писала отзыв. По неизвестным мне причинам его не зачли. Хотелось бы узнать причину.
12.07.2024 14:11
Требуется уточнение
День добрый. На протяжении уже месяца на мой номер мобильного телефона от имени Ваше банка "Bank_DOM.RF" поступают СМС - "Код авторизации операции: .......". Я не являюсь клиентом данного банка и никогда им небыл. Просьба убрать мой номер телефона из данной линейки рассылок и пояснить данную ситуацию.
11.07.2024 12:07
Ответ дан
Большое спасибо сотруднице Т- банк Ирине за наивысшую грамотную консультацию,за доброжелательное общение и правильный подход к клиентам.Спасибо большое!
10.07.2024 18:46
никаких инвестиционных счетов не открывала и после неудачных попыток переводов в приложении с 2022 г. услугами банка не пользуюсь,помогите все закрыть. Косик Ирина Петровна
10.07.2024 11:49
Ответ дан
Очень хотелось бы ,чтобы банк бережно относился к клиентам ,у которых закончился вклад ,и они перед выбором -оставить деньги в банке или искать более лучшие предложения .Для этих клиентов(У КОТОРЫХ ИМЕННО ЗАКОНЧИЛСЯ ,А НЕ ПРЕРВАЛСЯ ВКЛАД) должны быть доступны вклады как для новых клиентов -а именно -вклад лояльный .Ведь он так и называется -Лояльный .Потому что клиент останется лояльным к банку и оставит свои деньги в банке .А то предлагают на 2-3,% меньше -это недопустимо 
07.07.2024 09:16
Ответ принят
Добрый день, мне заблокировали выплаты в личном кабинете без объяснения причины (ручная блокировка), Поддержка уже больше месяца не хочет решать вопрос
05.07.2024 23:33
Ответ дан
Столкнулся с очень неприятным моментом, в обслуживании клиентов Альфа-банка, хотел частично досрочно погасить половину кредита, через пять дней как данный кредит был получен, банк ссылаясь на договор отказался зачислить денежеые средства на счет кредита, так как говорят что у них частично досрочно погасить кредит можно только в дату платежа, но это же прямое нарушение фз о потребкредитах, куда смотрит ЦБ и надзорные органы? на все мои обращения один ответ, только в дату платежа, тоесть через 20 дней, когда начислятся проценты на всю сумму, из-за чего я должен буду переплатить банку лишних процентов за 20 дней примерно 12000₽. 
05.07.2024 21:45
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Пожелание"