- Все вопросы
- Часто задаваемые
Обещали кэшбэк за оплату страховки 500 баллов если оставлю отзыв . Отзыв оставил кешбека нет .
05.07.2024 10:49
Ответ дан
Здравствуйте, Татьяна.Обращается к вам клиент банка Степаненко Алексей Михайлович.Мною 15.06.24. был сделан ошибочный платеж с кредитной карты через ООО МосОблЕИРЦ в адрес АО Мосэнергосбыт, ИНН 773650080, КПП 997650001, банковские реквизиты Московский банк ПАО Сбербанк г.Москва, р/с 40702810338360027201, к/с 30101810400000000225,БИК 044525225. Адрес АО Мосэнергосбыт, 117312,г.Москва,ул Вавилова 9, тел.+74995509550.Вашими сотрудниками был составлен запрос на расследование D2406159396 от 15.06.Также мною 20.06.24 было составлено заявление через ТУЕИРЦ Пушкино № МОЕ/8/232219 на возврат ошибочно оплаченных средств. В АО Мосэнергосбыт меня заверили что вопрос будет рассмотрен в течение 30 дней ссылаясь на пункт 37 Правил №416. Меня беспокоит поправка в этих правилах о возможности продления решения вопроса до 30 дней. Это беспокойство вызвано тем что платеж значительных для меня - пенсионера был выполнен с кредитной карты льготный срок по которой заканчивается 30.07.24. Если решение вопроса выйдет за рамки льготного периода, то на мой долг будут начисляться высокие проценты. Моя долгая история в сотрудничестве с вашим банком не знала проблемм. Прошу вас взять этот вопрос под ваш контроль и посодействовать в предотвращении нежелательной для меня ситуации.
05.07.2024 09:15
Ответ дан
СберМаркер( Купер) заказывал шины 225х65х17 из ленты и что в запаре не посмотрел на вторую цифру.Итог просто жесть. Приехал забрал шины поехал на шиномонтаж. После того как их поставили шиномонтажник говори что размер у тебя на шинах 225х60х17 Я пишу в чат. Мне ответ товар тот.Пишу в чат как он может быть тот если размер другой. Ответа нет.Звоню на горячюю линию обащают все решить. Сильно извинются. Ответа нет. Звоню еще раз. Мы можем вам их обменять. Я говорю вы мне компенсируйте 2 шино монтажа. Они, Мы не можем. Я спрашиваю А что мне делать?Они. Мы не знаем т.к. вы его поставили мы его не можем принять. По итогу они ни в чем не виноваты. Вы не посмотрели ваша вина. И то что они неправильно собрали. Продали не тот товар. Им все равно.Итог проверяйте товары вседа.!!!!
04.07.2024 17:46
Требуется уточнение
ваша деятельность совместная с втб банком ,банк свой,и ещё несколько окупировали этот номер телефона,постараюсь заявить на вас в отдел ксп,терроистической деятельности вашей нет предела,МНЕ НЕ НУЖЕН КРЕДИТ,ЕГО ОТКЛОНИЛИ,ЕГО ОФОРМИЛИ,ЕГО ИЩУТ,ВАМ РАЗРЕШИЛИ КАРТУ...
03.07.2024 18:32
Ответ дан
У банка существует два договора, один действительный, другой фальсифицированный. Вся информация в письме на имя президента банка Костина, получена Вами два месяца назад. Ответа нет. Золотарев Олег Александрович. [censored] , г.Феодосия, ул. Украинская 46-68. т +7 978 022 40 12
03.07.2024 16:20
Ответ дан
как написать свой отзыв о сотруднике банка
01.07.2024 18:49
Ответ дан
Добрый день!Не уверен, что это проблема обслуживания и прямо связана с банком, но, я давно с Альфой и не так часто звоню на горячую линию. Однако, за многие годы, как же надоела эта песня пока ожидаешь на линии, Луи Армстронг, если не ошибась. Скажу вам по секрету, эта мелодия бесит даже сотрудников банка. Если вам так она близка, составьте хотя бы какой-то сборник из его композиций. Звонок в банк, часто, это скорее всего, вопрос серьезный и требующий решения, возможно даже проблемный вопрос, и в это время Луи орет в трубке про Моисея. Где Шаман? Если серьезно, солидности Луи банку не добавляет, раздражение - да. Поставьте нейтральное. Спасибо
01.07.2024 11:16
Ответ принят
В мобильном приложении ВТБ указано, что проценты по накопительному счёту за июнь 2024 будут выплачены в срок не позднее 30.06.2024. Сегодня 01.07.24, но проценты не поступили. Пожалуйста, указывайте реальные сроки, в которые банк в состоянии уложиться.
01.07.2024 10:42
Почему, в истории приложения не показывает баланс в каждой операции,как у сбербанка ? Повод для манипуляций со средствами клиента,приходится записывать контрольные точки и потом вычислять.
01.07.2024 00:37
Ответ дан
Добрый день. Давно задумалась над тем, куда уходят мои накопленные деньги с накопительного счёта. Сегодня мне оператор Никита объяснил, что сумма поступает на счёт. По сути от того, что 150 р. поступят на счёт где лежит 50 тыс., не тепло, не холодно. Я задала вопрос: можно ли переводить эту накопленную сумму на инвесткопилку? Никита ответил, что нет, такой функции в банке не предусмотрено и вообще "Накопительный счет и инвесткопилка по сути выполняют одни и те же функции. Поэтому, вероятно, коллеги не задумывались о том, что кто-то захочет перекидывать активы между копилками"Я считаю, что эту идею нужно отправить вашим айтишникам! Ведь тогда клиент будет видеть как работают накопленные им деньги и они будут работать, а не просто по капле добавляться к накопительному счёту. Очень жду от Вас обратной связи и реализации моей идеи. Спасибо.
30.06.2024 18:36
Требуется уточнение