- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте,Я оформил автокредит в ПАО «Совкомбанк» и согласился на оформление карты "Халва" с условием ежемесячных покупок на сумму 10 000 руб. Однако из-за неожиданной семейной проблемы я не смог уследить за выполнением данного условия и в марте совершил покупки только на 9 315 руб., что на 685 руб. меньше необходимой суммы. В результате, мой ежемесячный платеж по кредиту увеличился с 27 266 руб. до 31 211 руб.Эта разница в сумме для меня значительна, и я очень сожалею о сложившейся ситуации.Прошу вас помочь мне в данной ситуации и посодействовать в снижении ежемесячного платежа по кредиту до первоначальных 27 000 руб, в апреле все условия соблюдены. Обязуюсь впредь строго следовать всем условиям использования карты "Халва". Заранее благодарю за понимание и помощь.
20.05.2024 19:33
Ответ дан
Не знают как исполнять через ВТБ банк исполнительный документ, а руководству допофиса все равно, что у них происходит
20.05.2024 12:45
Ответ дан
Альфа - банк, как обычно, замануха и обман.... Обещания, и больше ничего. И потом пишут: "Нам очень приятно"...(((( А нам - совсем наоборот. Обещают 500 рублей за отзыв, и, конечно, потом не соблюдены условия. Ребята, Ложь не радует. Больше никаких вам положительных отзывов
18.05.2024 17:14
Требуется уточнение
Пыталась выяснить, возьмут ли с меня комиссию при покупке валюты в отделении банка, если я не являюсь клиентом и если буду оплачивать валюты картой стороннего банка, а также размер комиссии.Сайт, вкладка "Обмен валюты". На сайте этой инфы не нашла.Чат на сайте. Написала в чат (в начале заполняются телефон и имя), оператор начал искать ответ на мой вопрос, завис чутка, у меня вылетел чат, я перезашла на сайт, снова ввела телефон и имя (!), история чата не сохранилась, не знаю, кому там отвечал бедный оператор Александр, т.к. я не могла получить доступ к нашему диалогу. Зачем я тогда ввожу данные? Попросите программистов, пусть внесут изменения в работу чата. Написала еще раз в чат, что у меня вылетел чат, подождала минут 5, решения вопроса не последовало. Поняла, что трачу время, решила позвонить по горячей линии.Горячая линия. Позвонила на горячую линию. Продиктовала вопрос, женщина-бот рассказала мне ненужную информацию, я попросила оператора, продиктовала тот же вопрос еще раз, опять выслушала ту же информацию, выяснила, что слова "оператор", "точка", "конец", "стоп", "хватит", "остановись" не помогают. Настройте, чтобы она переключала на оператора после этих слов. Затем поговорила с оператором, потрясающе доброжелательный молодой человек, объяснил, что у него в инструкции нет данных по моему вопросу и нужно узнавать все непосредственно в самом отделении. Его вины в нерешенном вопросе нет, обновите ему, пожалуйста, инструкцию, а то это для него, наверно, тоже стресс - возвращаться на линию к клиенту и говорить, что он не может решить вопрос + вероятнее всего, мужчина в чате на сайте действует по той же инструкции, и у него возникли все те же проблемы.+ после указания телефона и имени у Вас на сайте мне в течение нескольких часов позвонили с вопросами, хочу ли я купить недвижимость в той стране, валюту которой я покупала. Очень интересное и неприятное совпадение.
16.05.2024 13:59
Ответ дан
Сколько будет проверяться отзыв?
15.05.2024 18:40
Ответ принят
Прекратите осуществлять мне звонки!! Особенно роботом! достали!
15.05.2024 11:17
Ответ дан
Здравствуйте! Ваш банк не дает выпустить допкарту или стикер под предлогом - "У одного клиента не может быть более пяти карт", а у меня нет пяти. Ответ поддержки: "не можем выпустить карту, причин может быть много и мы не знаем почему!" если честно, такая ситуация очень расстраивает. пользуюсь только вашим банком и даже мобильная связь от Тинькофф , но в таких случаях разочаровываюсь в нем И хочу сменить банк. Хотелось бы разобраться в причинах и все-таки выпустить себе платежный стикер. Мне стикер нужен чтоб был привязан к моему счету.
14.05.2024 13:27
Ответ дан
Здравствуйте! Я бы очень хотел оформить кредитную сберкарту, но желаю получить за это бонусы, например, бонусы сберспасибо. Знаю, что банк предлагает подобные плюшки выбранной категории клиентов. Прошу, если есть такая возможность, распространить это и на меня, буду очень благодарен!
14.05.2024 12:03
Ответ принят
Добрый день,у меня конечно не претензия, но не очень приятно(Являюсь клиентом Совкомбанка больше 10 лет, с начала 2024 - премиум-клиент с персональным менеджером, есть вклады и получаю зарплату на Халву.Сегодня обратилась к этому менеджеру с вопросом - можно ли мне сделать подарок от Совкомбанка в этом месяце и предоставить 2 дополнительных прохода в бизнес-зал аэропорта. С Нового года услугой не разу не пользовалась, готова не пользоваться в июне, прошу в качестве подарка подарить их сегодня.Персональный менеджер Анастасия ответила - нет, нельзя. В качестве подарка, а если честно издёвки в приложении Все карты вот такой "подарок", к сожалению фото не прикладывается, скидки на странные курсы, подписка на Яндекс строго для новых подписчиков (серьёзно? а для старых) и прочая чушь.Даже не смешно- Сбербанк дарит такие же "подарки" после каждого копеечного заказа в СберМегаМаркете.Обижает, что не идёте навстречу премиум-клиентам(((Костылева Екатерина Николаевна
13.05.2024 20:17
Ответ дан
Волосов Александр Анатольевич ... филиал№ 7701 " На Каменке" ... 40817810339107033895
12.05.2024 17:00
Ответ дан