Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Пожелание

Вопросов: 1 080
Здравствуйте, мне не удобно, что в истории операций под покупками не появляются сами покупки из чека (хлеб -40₽, бананы -70₽ и т.д.). Для этого нужно сканировать чек, но в Тинькофф через дня 2-3 после покупки в истории появлялись продукты из чека автоматически. Очень было бы славно, если это добавили ❤
11.05.2024 18:29
Ответ дан
Здравствуйте! 
История моя такая занимался предпринимательской деятельностью принимал много переводов на свою карту Сбербанк из за этого заблокировали карту предоставил все документы, верью в Сбербанк что разблокируют, отправил на почту документ согласие пожалуйста разблокируйте меня обещаю больше не заниматься предпринимательской деятельности по моим счетам оформлении в ПАО Сбербанк.Спасибо
11.05.2024 14:50
Ответ дан
21.04 у меня был День рождения. Мне пришло пуш-уведомление о том, что ко Дню рождения мне в подарок в течение двух дней доступна рассрочка на любую покупку. 23.04 после работы я решила воспользоваться данным предложением. Но сразу уведомление это не нашла. Обратилась в чат. Сначала специалист Евгений Гурко не смог найти данное уведомление. И я махнула рукой. Но, зайдя в чат через 30 минут, увидела, что этот же специалист нашёл уведомление об акции в День рождения и сообщил мне об этом. Но! Разница с Москвой у нас три часа и пока мы беседовали, специалист искал и пока я повторно зашла в чат-магазин уже закрылся. Я спросила, можно ли мне воспользоваться данным предложением в течение следующего дня, но получила отказ☹️. Думаю, что в такой ситуации можно было бы разрешить мне воспользоваться предложением (тем более, что только раз в год оно имеется) в течение следующего дня. Или действие предложения не на два дня распространять, а хотя бы на 3-4, чтобы у клиента была возможность подумать-порешать, как им воспользоваться. 
10.05.2024 17:31
Ответ дан
Хочу сменить имеющий тариф на 6.2
10.05.2024 15:50
Ответ дан
Общий небольшой зал обслуживания.Клиенты дышать в спину.Все процедуры проходят на глазах всех посетителей..Операторы разговаривают громко и вся информация о сумме на счетах слышут все посетители.Автоматы тоже на глазах всех в зале.Никакой конфиденциальности.Опасно при снятие денег,вес зал видит что снимаем и что ложимся.Примите меры.
07.05.2024 11:21
Ответ дан
Сегодня я посетил отделение 6991/0633 решил снять наличные, но меня просто оскорбили два человека начальник и зам. начальника, причём выкинули сберкнижку и отказались обслуживать. Вместо того ликвидировать конфликт меня стали оскарблять и читать натации. При этом стали собирать клиентов банка, охранника и убеждать о том что я виноват во всем,собирая мнение создавая свою правоту. Меня почти час убежали в обратном. Единственное просто меня обслужить и поставить точку. Мне пришлось долго требовать мои права и долго не желали и потом все таки вернули книжку и паспорт и я получил деньги. Являюсь клиентом 18 лет. Изредка бывают конфликты. После всего хочется покинуть банк и не является клиентом. Думаю именно такая работа в банке, не желают делать услугиС уважением Га***н Ге****й Ва****ч тел. 890***7Га***н Ге***й Ва***ч являюсь вкладчиком банка получаю пенсионный вклад 18 лет
03.05.2024 14:51
Ответ дан
Добрый день! Не мог бы банк продлить срок кеш бека на оплату ЖКХ, для пенсионеров это очень затратная статья расходов.
03.05.2024 11:28
Ответ принят
Здравствуйте. Написал в банк обращение A2404304284, о некорректном отображении информации в приложении банка о предстоящих платежах по кредитной карте. Надеюсь, что банк не будет заниматься тупой отпиской и решит данный вопрос как положено. В противном случае оставляю за собой право обратиться в ЦБ РФ для дальнейшего решения о наказании Альфа банка, за предоставление недостоверной информации клиентам, с целью получения выгоды при просрочке платежей и вылетов из грейс периодов, с последующим начислением процентов за пользование кредитными средствами.
30.04.2024 12:19
Ответ дан
Когда Мегамаркет произведет возврат денежных средств за заказ 951 703 862 8088 от 14 апреля? Вы не помогаете возвращать денежные средства , а только отписываетесь так же как торговая площадка Мегамаркет, вопрос технического характера решается месяцам, предупреждаю вопрос будет решаться в судебном порядке с компенсацией морального вреда и расчетом неустойки за каждый день просрочки.
30.04.2024 09:13
Ответ дан
Написала огромное количество отзывов с добрыми словами и ничего не заплатили. Никаких фидбэков. 
30.04.2024 07:30
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Пожелание"