Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Пожелание

Вопросов: 1 080
Я наверное не подхожу под образ клиента ВТБ, имею авто, не езжу на такси и общественном транспорте не болею, не достаточно обеспечен чтобы ходить по ресторанам и развлекухам, вместо фитнеса работа. Поэтому теперь без кэшбека.
29.04.2024 18:21
кэшбэк
29.04.2024 18:20
хочу посмотреть мой отзыв.
29.04.2024 10:20
Уважаемый банк, пересмотрите мою заявку на кредит, прошу маленькую сумму ...Помогите улучшить кредитную историю.Была ситуация с мошенничеством, пришлось оформить банкротство.Кредитная ситуация подпорчена.
28.04.2024 12:55
Ответ дан
Здравствуйте Не нравятся условия накопительного счета. Два месяца 16% годовых по накопительному счету- шикарный процент тут не поспоришь, но дальше если не тратить 20000, то процент будет 4%. Это очень мало. Как столько могут тратить например студенты, школьники и тд. Уменьшите пожалуйста сумму минимальных трат, либо введите какую-нибудь выгодную подписку. Спрашивал это у поддержки банка, ответили, что банк изменил минимальную сумму трат, чтобы поддержать хороший процент, но не все могут трать 20000 в месяц. Пожалуйста сделайте с этим что-нибудь 
28.04.2024 10:23
Ответ дан
20 апреля были с другом в магазине. Хотели оформить рассрочку. Но банки все отказали. И сотрудник посоветовал оформить карту альфа банка. 21 апреля я дала ссылку на оформление карты другу. 23 числа её привезли. И по ней уже совершались операции. Нов личном кабинете у друга и у меня стоит отказ по рекомендации и якобы карту друг не получил. Интересно очень. В чате удалось выяснить кое как, что отказ был из за первой заявки ( магазин) и оформить карту можно только через 30 дней, но мы оформили через день. И её одобрили. Очень получается интересно. Не советую эту акцию. Много потраченно нервов. И обидно. Что не зная куда магазин посылает заявки и от этого ты страдаешь 
27.04.2024 22:49
Ответ дан
Хотелось бы более функциональное меню, чтобы посмотреть кеш нужно переходить в другую вкладку, привяжите кеш к счет. 
27.04.2024 10:55
Ответ дан
Уважаемые сотрудники кто звонит всем подряд, даже тем кто не является вашим клиентом. Я в том числе. Так же обращение к отделу маркетинга, кто придумывает всякую фигню что бы задолбать людей и своих сотрудников. Ну и хозяева, задумайтесь. За последние два года мне кроме вашего и Сбера ни кто не звонил. Хотя я пользуюсь и пользовался услугами многих банков. У вас там что всё на столько хреново??? Вы не понимаете что люди сейчас работают в несколько смен и на нескольких работах (цена на всё в трое выросла, а зарплату подняли не многие) так какие предложения могут быть интересны от банков??? Кредит сейчас берут только [censored] которые даже не понимают зачем он им и чем они его будут закрывать. Ну либо от полной безвыходности. Но эти люди найдут и без ваших звонков где им выгоднее взять кредит. Так что не позорьтесь иугомонитесь.
25.04.2024 20:55
Ответ дан
Вновь назначенный руководитель направления подразделения "Качество сервиса" Марченко Е. не удосужилась даже разместить своё фото, тем самым показывая своё пренебрежение к клиентам банка! В принципе не удивительно, исходя из опыта общения с предыдущим нащальником, "моим другом" максимкой.
25.04.2024 09:07
Требуется уточнение
Уважаемые сотрудники кто звонит всем подряд, даже тем кто не является вашим клиентом. Я в том числе. Так же обращение к отделу маркетинга, кто придумывает всякую фигню что бы задолбать людей и своих сотрудников. Ну и хозяева, задумайтесь. За последние два года мне кроме вашего и Сбера ни кто не звонил. Хотя я пользуюсь и пользовался услугами многих банков. У вас там что всё на столько хреново??? Вы не понимаете что люди сейчас работают в несколько смен и на нескольких работах (цена на всё в трое выросла, а зарплату подняли не многие) так какие предложения могут быть интересны от банков??? Кредит сейчас берут только [censored] которые даже не понимают зачем он им и чем они его будут закрывать. Ну либо от полной безвыходности. Но эти люди найдут и без ваших звонков где им выгоднее взять кредит. Так что не позорьтесь иугомонитесь.
25.04.2024 07:54
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Пожелание"