Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Пожелание

Вопросов: 1 080
Я собиралась открыть вклад в Дом.РФ, но изменились планы. И вот уже пятый день мне звонят десятки раз. Прошу прекратить это преследование, иначе мне придётся обратиться с жалобой в ЦБ и прокуратуру.
22.04.2024 21:17
Ответ дан
Хочу предостеречь пользователей кредиток Альфа Банка "365 дней" от снятия наличных по рекомендации специалистов банка. Обязательно сначала убедитесь, что у вас есть льготный период на снятие денег! У меня произошла такая ситуация: Оформила карту в мае 2023 года. Совершила покупки в первые 30 дней с льготным периодом на год без процентов. (снятие наличных тариф моей карты на тот момент не предусматривал). На прошлой неделе позвонил специалист и убедил воспользоваться новой возможностью, которая появилась по моей кредитке- типа "снимайте деньги с кредитки № ... до 50тыс. без комиссии каждый месяц"! Я в тот же день сняла 50тыс. В итоге мне начислили на следующий день кредитные %. Чтобы перестали начислять % по кредиту мне сейчас необходимо заплатить полную задолженность имеющуюся на карте т.е. и сумму совершенных ранее покупок и 50тыс, что были сняты только что. Таким образом фактически погасить и закрыть карту хотя льготный период 365 без % ещё не закончен. Суть в том, что специалисты доносят не всю информацию(( В разговоре и в смс пришедшем мне в мобильное приложение банка, было сказано, что теперь можно снимать 50тыс. в месяц без комиссии, но никто не озвучил и не написал, что при этом сразу же будет сниматься % на сумму всей задолженности по карте. Т.е. по факту как раньше нельзя было снимать деньги с моей кредитки так и сейчас нельзя, если не хочешь попасть на кредитные %.
22.04.2024 15:14
Ответ дан
Добрый день, присоединяюсь к уже имеющемуся обращению и выражаю пожелание сохранить панель быстрого доступа к счетам в личном кабинете ВТБ-онлайн такой, какой она была в прежнем варианте. Нынешний дизайн на ПК смотрится откровенно куце, помимо отсутсвия панели с состояниями счетов, лента платежей также сильно ограничена в размерах при огромных пустых полях.
22.04.2024 12:45
Ответ дан
где посмотреть оставленный отзыв
20.04.2024 14:50
Сегодня через СПБ переводила на BWкошелек чтоб оплатить товар и забрать,но интернет дал сбой и деньги в банк валберриса списали,а на сайте валбериса показывает оплаты за товар нет. Специалист валбериса ничего не делает.Но сказала идите в банк.
17.04.2024 13:45
Ответ дан
У детской карты нет накопительного счета (копилки) , например как у Тинькофф, чтобы ребенок не держал крупные суммы на самой карте, а в любой момент мог пополнить свою карту со своего счета. Дети чаще теряют карты чем взрослые и до енежки им хочется в банке складывать. Придумайте что нибудь для безопасности детей или позаимствуйте идею из других банков, а пока очень опасно ребенку пользоваться вашей картой.
15.04.2024 06:05
Ответ дан
Добрый день!Сегодня столкнулась с верхом безумия.Оставила отзывы по обслуживанию в Совкомбанке, на каждый отзыв получаю комментарии, восхваляющие обслуживание в банке/чате банка.Можно решить мои вопросы, а потом оставлять комментарии, о прекрасном и удобном обслуживании.Отсутствие конструктива и погружения в текст отзыва вызывает у клиента (у меня) раздражение в первую очередь и не красит банк в моих глазах.В случае объективности комментариев, прошу обратить внимание администратора сайта на конструктив и уместность в текущем формате.Решите плиз мои вопросы, после чего убеждайте в удобстве, комфорте и тд.
09.04.2024 18:24
Ответ дан
Очень доволен качеством работы оператора, решили проблему в течении нескольких минут, спасибо большое за качество обслуживания, остался доволен 😌!!!
05.04.2024 12:57
Очень доволен качеством работы оператора, решили проблему в течении нескольких минут, спасибо большое за качество обслуживания, остался доволен 😌!!!
05.04.2024 12:54

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Пожелание"