Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Пожелание

Вопросов: 1 080
Здравствуйте. Хотелось бы оставить жалобу о работе вашего банка. Банк изменяет принудительно способ уведомления на push примерно раз в 3 месяца! Мне это не интересно, в формате принуждения я никогда не изменю свое мнение! Оператор тупит, ждать неделю пока изменится обратно(срок рассмотрения заявки со слов оператора) я не согласен, жалобу нет возможности оставить. Это что за банк 90х?!
05.04.2024 09:28
Ответ дан
5.04.2024 в отделении сбербанка закрыл кредитную карту, а в приложении карта осталась. Просто прекратили обслуживание, а закрыть судя по всему и удалить не захотели.
05.04.2024 07:15
Ответ принят
Очень хотелось бы Чтобы снятие наличных по карте Альфа банка было бесплатно с банкоматов Сбербанка и ВТБ
04.04.2024 21:54
Почему 2 раза уже не могу оставить отзыв? Что за ошибки?
04.04.2024 12:52
Ответ дан
В общем и целом, как уже обычно ни чат, ни телефоны банка не отвечают. За это отдельное спасибо банку Тинькофф , который 24/7 готов оперативно помочь. Но это уже похер. Согласно договора деньги оплачены. Скриншоты прилагаю. Пишу для доказательства собственных слов и подтверждения правды. Был когда то нормальный , человеческий насколько это возможно банк. Теперь позорище.Я что то не понимаю ваших действий, вы предложили условия , несмотря на то , что мне из было выполнить непросто я их выполнил. В четверг на той неделе требуемая вами сумма была получена банком , сколько можно сопли жевать я не пойму??! То есть втбшников вы обманули за один день, 14 прислали им свою туфту, 15 уже счета арестовали у меня. Я хотел бы получить справку из банка Тинькофф на почту, что я никаких долгов не имею и кредит закрыт. Спасибо. porhach2008@yandex.ru
03.04.2024 00:24
Ответ дан
Когда появится возможность скрыть отображение кредитной карты хотя бы в банкоматах?
01.04.2024 22:39
Ответ дан
8 февраля в чате консьерж сервиса уточнял как происходит возмещение за покупку полисов Драгон пасс, мне ответили что после покупки будет возмещение в следующем месяце. Сегодня 1 апреля я звоню в поддержку, и узнаю что надо было оплату производить по премиальной карте, я звонил я писал я несколько раз спрашивал как оформить и как получить ни кто не сказал что надо платить черной картой а не синей. Вообще никакой принципиальной разницы в тот момент не было. Считаю банк в очередной раз пользуется своим положением и не информирует клиентов должным образом. Я прошу компенсировать мои траты за ваучер Драгон пас. Которые я приобрел 8 февраля. В январе и в феврале я выполнял условия привилегии. Мой контактный номер 
01.04.2024 20:08
не могу оставить отзыв из приложения халва.ее приходит код подтверждения от банки.ру
30.03.2024 11:46
Кредитная карта Альфа-банка "Год без %", пользуюсь с ноября 2023 года, удобно, практично. Минимальный платеж отражается, никаких проблем. Вопрос встал с погашением суммы за период с 31 дня, когда уже период "60 дней без %". Нужно было вернуть снятые деньги и потраченные за период 60 дней в полном объеме. Нигде отдельно этой суммы не отражается в приложении. Уточнил в чате с банком даже, где эту сумму увидеть, может быть, просто не туда смотрю. Мне прислали сколько нужно погасить. Сравнил с тем, что в истории операций на главном экране, там можно увидеть общую сумму расхода по картам за период, очень удобно. Суммы сошлись, погасил, начался новый льготный период, всё замечательно. По окончании второго периода определил сумму, которую нужно вернуть, через историю расходов в приложении, перевел. Закончился период и оказалось, что погасил не всё, начал выяснять как это так, и обнаружил, что в приложении расход по счету карты показывает на +6к больше, чем если расход по карте показывать, что понятно, но смотрел, выбирая одновременно и счет карты, и саму карту, а при этом получилось, что расход отражается только по карте, то есть на 6к меньше. В банке пояснили, что так и задумано, что если выбрать и счет, и карту, то покажут операции, которые совершались со счета с использованием карты, то есть то же самое, что и при выборе одной карты. Как говорится, доверяй, но проверяй... сам дурак, заказывай выборку и считай вручную, а то мало ли какие "очевидные" тонкости работы приложения. Хорошо было бы видеть сумму погашения сразу.
29.03.2024 18:30
Ответ принят
29.03.2024 16:42

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Пожелание"