- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте, подошел на улице человек, представился сотрудником банка, сфоткал мой паспорт, меня, оформил коедитную карту. Как поняла, он зашел в мой аккаунт со своего телефона и произвел первую операцию. Я хочу закрыть карту, ей пользоваться не буду. Подскажит, как это сделать?
20.03.2024 22:50
Для того чтобы узнать задолженность для сохранения беспроцентного периода нужно дозвониться в банк!. Такого нет ни в одном приложении банков. Всегда есть возможность видеть свою задолженность, чтобы не платить проценты. Некоторые банки ещё высылают СМС с напоминаем. Имея вклад в приложении и суммы на текущем счёте с меня взяли проценты за просрочку по кредитной 💳 карте. Вопрос решила радикально-погасила задолженность и жду когда закроют карту. Не рекомендую никому этот банк и использование его продуктов.
20.03.2024 17:43
Требуется уточнение
Здравствуйте. Обратилась в отделение банка, чтоб изменить паспортные данные. Очередь огромная. Почему приложение не предусматривает возможность изменить паспортные данные?
20.03.2024 07:42
Ответ дан
Мошенники взломали госуслуги Хомченко Андрея Владимировича, с банки.ру отправили заявку на кредит.Просьба отменить и не подтверждать!
19.03.2024 18:24
Мошенники взломали госуслуги Хомченко Андрея Владимировича, с банки.ру отправили заявку на кредит.Просьба отменить и не подтверждать!
19.03.2024 18:22
Мошенники взломали госуслуги Хомченко Андрея Владимировича, с банки.ру отправили заявку на кредит.Просьба отменить и не подтверждать!
19.03.2024 18:22
Добрый день. Написал 5марта отзыв под номером User-432717311726 потом отослал скриншот который запросили, но отзыв не опубликован
19.03.2024 09:32
Требуется уточнение
С меня 02.03.24 в 21.15 высчитали 199руб. Оператор Никита всё узнал за что были списаны 199руб и предложил заблокировать карту, чтобы невысчитывали деньги, пока пользоваться виртуальной и оплачивать покупки тел. Потом при возможности обратится в ближайшее отделение банка и поменять карту. Спасибо большое Никиты
17.03.2024 00:36
Ответ дан
Я накопил в марте 55000 бонусов на акции Город.
У меня был повышенный кешбек и подключена премиум услуга. Получилось 10% с покупки...
Всё условия я выполнил и накопил бонусы с покупки билетов на нашу тревел группу. Так как у меня была карта и были подключены условия... Решили, что все покупки буду совершать я.
Так и поступили. Оформляли через приложение Тинькофф путешествие (за каждую операцию банк брал процент).
Мы чтобы сэкономить средства оформляли через приложение. Купили чуть больше 10 билетов в общей сложности... Если бы и был Кеш-поделили бы его между собой... Хотя-бы вернуть комиссию за оформление билетов и получить приятный бонус...
Позже получаем письмо. Вы исключены пункт 6.3
Платить не будем... Вот это да.
Начинаем разбираться и начинается полная чехарда.
Какие ответы мы не слышали. И вы злоупотребители, и инвестициями не умеет пользоваться, но конкретики нет ни какой. Банк решил, банк платить не будет.
Хотя мы доказали условия от партнёров - разные... Представители банка в своих ответах путаются, в вопросе не разбираются. Людей водят в заблуждение.
И весь этот сыр бор за мой счёт в частности.
Итог: карта физического лица исключена из программы лояльности, бонусы выплачивать банк не собирается...
Зачем банк рекламирует акции-чтобы потом блокировать и не выплачивать??? Ответа за пару недель разбирательства не нашли.
В конце написали прислать все по почте России. Смысл, что я должен отправить если все операции у вас как на лодони?
Грустно и печально.
Хочется не много иного отношения ко своим клиентам со стороны банка. Премиальное обслуживание платно.
16.03.2024 21:25
Зачем мне в приложении одобряют кредитную карту с лимитом который в офисе не выдадут?
15.03.2024 15:17
Требуется уточнение