Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Пожелание

Вопросов: 1 080
Вклад
09.03.2024 16:15
Ответ дан
Зачем предлагается кэшбек за проезд в транспорте, в т.ч. метро, если кэшбек начисляют по тратам от 100 рублей, а проезд стоит меньше? Категория для галочки. Загородный проезд может и стоит больше 100, но не метро. Вызывает раздражение. Уберите глупость про метро и наземный городской транспорт: кэшбек там по вашим же условиям невозможен.
08.03.2024 19:42
Ответ дан
Банк везде декларирует, что выплачивает кэшбек за покупки по определённым категориям. При этом чтобы узнать о том, что кэшбек имеет ограничения нужно покопаться основательно в приложении. С юридической точки зрения банку сказать нечего, но сама подача информации и её сокрытие от клиента, становится потом приятным бонусом. Моё лишь пожелание, чтобы работа банка была прозрачной, а не вызывали исключительно чувство разочарования. Зная лимиты по кэшбекам, для определённых покупок, я бы предпочёл другой банк. 
07.03.2024 14:52
Ответ дан
Обратилась в офис банка ВТБ в Великом Новгороде по ул. Санкт-Пб, д 4 с пожеланием получить карту банка. Но, узнав о привлекательных условиях по карте и вкладам, тут же ими воспользовалась. И это благодаря очень приветливым и доброжелательным сотрудницам офиса. Этот отзыв пыталась отправить с сайта Банки.ру, но не получилось... Возможно потому что при заполнении бланка отзыва НЕвозможно ввести адрес эл.почты (с которого сейчас отправлю вопрос), а при отправлении отзыва написано, что код подтверждения отправлен на ... эл. почту! Как так?! Как отправить отзыв? 
07.03.2024 12:58
Ответ дан
Мне по несколько раз в день звонят то ваши "сотрудники", то ваши "партнёры". Во всяком случае они всегда так представляются. И открыть расчетный счёт предлагают, и "одобренный кредит", и ещё кучу всяких ненужных мне услуг. Мне, по роду деятельности, приходится брать трубку с незнакомых номеров. Поэтому прошу, по крайней мере вас, удалить мой номер из всех своих баз.
06.03.2024 16:58
Ответ дан
Обычно было наоборот - вы мне отвечаете на отзыв, а банки ру проверяют. Отзыв называется "Лучший вклад Совкомбанка" от 27.02.24 г. Заодно прокомментируйте отзыв "Заботливое предупреждение Совкомбанка" от 19.02.24 г. и отзыв" Дельный совет консультанта Совкомбанка". Ведь ответить вам на оценку 5 будет не трудно - надо только нажать на кнопку робота. Жду вашего комментария, а то банки ру ждать не любят. С уважением - тёмный и дремучий пенсионер.
05.03.2024 19:13
Ответ дан
Очень жаль, что для снятия ареста со счетов специалист провёл нудную процедуру, заключающаяся в том, что надо было прислать в чат копию отмены судебного приказа, а потом еще копии развёртывания паспорта, причем это было несколько снимков, т. к. Фото были то не так, то ни эдак и т. д. А в конечном итоге нужно было просто отнести приставам документ и они сами всю эту процедуру выполнили. А сказать об этом было нельзя? Очень жаль..... 
05.03.2024 12:21
Ответ дан
Здравствуйте, где ответ на вопрос по данному ID в заголовке, и когда его ждать? Официальный представитель не дала ответ на вопрос 
05.03.2024 10:57
Ответ дан
Дотрый вечер. Помогите пожалуйста решить проблему. Оставлял отзыв на продукт о банке, оставил. Банки .ру написал не полный отзыв дополнить его необходимо. Дополнил но написал дополнение не как дополнение , а как комментарий к отзыву. Помогите пожалуйста удалить отзыв с комментариями и повторно написать верно полноценный отзыв. Чтоб было зачтено. Буду Вам очень благодарегиза обратную связь и по помощь. Спасибо. 
04.03.2024 21:02
Требуется уточнение
Добрый день! В течение 5 лет была клиентом вашего банка. По нескольким продуктам Банк был как основной. Доверие и благодарность все время были на высшем уровне. У меня даже мобильный телефон был привязан не дополнительный (как это было ранее с другими банками), а основной и личный. В связи с этим заметила закономерность - на этот самый основной телефон (который никогда не применялся при регистрации ни в каких сервисах, а также в банках) стали чаще случайного поступать звонки из разных банков и организаций о картах, вкладах, кредитах и смс о микрозаймах. Пол года назад в связи с изменением политики вашего банка и потерей моего интереса к условиям, я полностью закрыла все счета и подала заявку на отзыв персональных данных. В курсе о том, что должно пройти определенное время после заявки на закрытие счетов, затем еще 5 лет после самого закрытия. Я начала отсчет этого срока. Но, тем не менее, по-человечески прошу, уже сейчас полностью заблокировать всякое использование и, тем более, распространение, моих персональных данных. Формально должно пройти 5 лет, но фактически прошу сделать это немедленно. Тем более, прекратите мне звонить и присылать смс о своих собственных предложениях. Если мне будет нужно, я сама о них узнаю и вас найду. В случае, если они продолжатся, эффект будет обратный - запущу антирекламу среди знакомых (и не знакомых).В поле "конфиденциальная информация" указала ФИО и телефоны, которые прошу удалить из всех баз.
02.03.2024 13:04
Ответ принят

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Пожелание"