Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Пожелание

Вопросов: 1 080
Здравствуйте, вопрос таков - влияет ли оценка обслуживания в чате ВТБ банка на конкретного сотрудника ? Дело в том, что когда обслуживание проводит оператор (сегодня это Илья). То не всегда очевидно, как проставить оценку сотруднику. Опция не доработана в ПО. Просто хочу выразить благодарность Илье за подробную консультацию. И выразить надежду на то, что тот случай, когда приложение банка или чат банка, закрывается одновременно с блокировкой экрана смартфона, и оценку поставить не представляется возможным, не отразится на показателях сотрудников. С надеждой на понимание, клиент ВТБ Виталий Прокопчук (Красноярск).
02.03.2024 07:16
Ответ дан
Являюсь клиентом Совкомбанка длительное время. Активно пользуюсь-как дебетовой- картой Халва, а также имею накопительные счета. Была просто поражена комиссией в размере 1600 рублей за пополнение карты через сторонний банк (ВТБ, который, кстати, комиссию не взял). Оказывается, были изменены условия как по снятию, так и по пополнению средств. Данный факт абсолютно перечеркивает для меня все плюсы данной карты и банка вцелом. Более того, закрывая свои накопительные счета, мне придётся ждать несколько месяцев, чтобы не платить комиссию в 1,9% свыше 150000. Полнейшее разочарование.
27.02.2024 22:01
Ответ дан
Компания ООО МТК (ИНН 344402510972) признано банкротом согласно делу о банкротстве А40-304889/2019. Для погашения задолженности перед кредиторами, в том числе Банк ВТБ, имущество компании было выставлено на торги. Торги проводились на площадке nistp.ruЛот 74: Полуприцеп-тяжеловоз, г.н. АУ 6986 86, инв. № ТР0010715, 2017 г.в., VIN Z***084Лот 76: Полуприцеп-тяжеловоз, г.н. АУ 6988 86, инв. № ТР0010718, 2017 г.в., VIN Z***087Договор купли продажи по перечисленным лотам заключены с компанией ООО Автолайн,12.01.24г компания Автолайн оплатила данное имущество. На текущий момент на этих транспортных средствах числится залог банка ВТБ. Прошу отправить необходимую информацию в Нотариальную палату для снятия залога с указанных ТС.
27.02.2024 15:06
Требуется уточнение
Здравствуйте, я бы хотел обратиться к банку Тинькофф в том, что на главной странице экрана появился баннер, где было написано, что мне одобрили карту Тинькофф платиум, но когда я написал, то есть, то есть. Оформил заявку, мне пришёл отказ. И такая же ситуация была на главной странице экрана отобразилась о том, что-то есть Кубы отображалась, я нажал на неё, то есть и сразу же, то есть пришёл отказ отображается бюро кредитной истории. У меня снизился кредитный рейтинг. Я понимаю, если бы банк Тинькофф отправлял бы баннере, где был уже 100% одобрили бы эту карту, но если нету одобрения, почему вы показываете баннер и так далее, ведь это всё очень плохо влияет на кредитную историю. Я его восстанавливал годами, то есть у меня не было ни просрочки ничего такого, но у вас из-за вас сейчас всё это есть, то есть низкий кредитной рейтинг. Ну, в любом случае я бы хотел обратиться к банку Тинькофф, если вы. Я бы всё равно хотел бы посмотреть, как у вас работает эта карта, если бы бы предложили по большой льготный период, я бы хотел бы заново попробовать и смотря на этот негативный опыт. Надеюсь, вы предложите мне выгодные условия? И после этого, надеюсь, я поменяю своё мнение о вас.
26.02.2024 02:03
Ответ дан
Обращаюсь по вопросу возврата денег за подписку СберПремьер. Мне в качестве подарка ассистенты Сбербанка сделали пробный период подписки СберПремьер. Услуга не подошла, поэтому продлевать ее я не собиралась. Но, поскольку сработало автопродление, с моей карты было списано 1990 рублей за пользование подпиской на следующий год. Согласно ст. 782 ГК РФ и 32 закона РФ "О защите прав потребителей" я имею право на возврат денег за услугу, если не буду этой услугой пользоваться. В публичной оферте Сбербанка, говориться что возврат невозможен согласно п.4.8 и 5.5а действие закона РФ "О защите прав потребителей" на данную оферту не распространяется. Данная информация противоречит пункту статьи 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", о чем я сообщила в чат банка. Прошу разобраться в данном вопросе и вернуть списанные с карты средства.
25.02.2024 19:39
Ответ дан
Текущая логика работы кредитной бизнес-карты абсолютно нелогична! Банк дает 5 дней на внесение обязательного платежа и тут же может списать его в счет погашения по текущим операциям!Пример:1) с 15 по 20 число клиент вносит указанные банком 5000 рублей в Интернет-банке обязательного платежа (ОП).2) 16 числа успевает пройти текущая покупка по карте на сумму 4500 рублей.3) в счет ОП банк списывает только 500 рублей, а 4500 уходят в долг и если на другом расчетном счете нет нужной суммы, кредитка блокируется и формируется картотека.Получаем в итоге:1) клиент никогда точно не знает, какую сумму вносить по ОП - в Интернет-банке ему показывается одна сумма, а списание происходит на вообще другую сумму.2) фактически, банк стимулирует клиента не совершать платежи в период внесения обязательного платежа, потому что платеж "съестся" текущей расходной операцией по карте.3) кредитная бизнес-карта становится неудобным средством платежа, потому что клиент будет опасаться совершать покупки в течение 5 дней, когда по плану будет списан ОП.
23.02.2024 09:21
Ответ дан
Добрый вечер. Пользовалась услугами банка очень давно, всё устраивадо, до определенного момента. На канале пятница , появилась к сожалению реклама с участием Ольги Бузовой!!!, лицо Альфа-Банк стала Ольга Бузова. Очень огорчили!!! Хочется спросить руководство, Вы серьёзно, ? Бузова. 
22.02.2024 23:04
Ответ дан
Как открыть вклад с помощью промо-кода? 
21.02.2024 12:22
Ответ принят
Т-банк, спасибо вам за подарок! ))Я вам пожелаю тоже получить такой же подарок на праздник! :Dhttps://www.banki.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=722230https://www.banki.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=722231
20.02.2024 18:45
Ответ дан
В этом банке работают одни мошенники подняли мне процентную ставку по авто кредиту даже не предупредили.После досрочного платежа никогда не обращусь ваш банк и ни буду советовать никому.Ужасное отношение к клиентам.
19.02.2024 21:02

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Пожелание"