- Все вопросы
- Часто задаваемые
В интернет банке мобильной версии постоянно выпадает надоедливое предложение установить дополнительное приложение для авторизации по биометрии. Ты его закрываешь, а оно появляется снова и снова! Почему нельзя воспользоваться возможностями самого телефона, не засоряя его лишними приложениями, как это реализовано у вас в мобильной версии ИБ для бизнеса?! Если у человека нет места в телефоне для установки приложения интернет-банка, и он пользуется сайтом, то логично, что для других приложений его тоже нет.
19.02.2024 00:40
Требуется уточнение
интересуют условия и процедура
18.02.2024 12:47
Ответ дан
Добрый вечер.устала получать от Вашего банка по 10 звонков в день с разных сотовых телефонов. Требую исключить мои данные для обзвона. Никакие продукты и предложения мне более не интересны. Кошмар какой-то.
16.02.2024 17:48
Ответ дан
Здравствуйте!Для Вас наверное не новость, что тысячи семей с детьми испытывают дикие трудности при получении нужных справок - движение средств по счетам и остаток по счёту.В филиалах выдают выписку по карте , а не счёту.В итоге дети месяцами не получают пособий, получая каждый раз отказы из за неправильных выписок.Это касается и многих других банков.Почему бы вам не наладить взаимодействие с казначейством?Выработать и согласовать нужный образец?Это ведь так просто, 21 век.Миллионы замученных родителей скажут вам спасибо.
15.02.2024 11:17
Требуется уточнение
Политика предложений кредитных продуктов у данного банка это просто что то!!! Никакого уважения к людям и клиентам своего банка! тот момент когда день начинается не с кофе, а звонков роботов с десятков номеров с "НЕРЕАЛЬНО КРУТЫМ И ЛУЧШИМ" предложением по кредиту!!! Банк, как это прекратить?! Звонки в течении часа могут поступать по 10 раз!!! На горячей линии отвечает робот, с которым тоже ничего не решишь! Блокировка номеров не помогает, начинают бомбить с других!!! дурдом полный!!! Мало людям что мошенники звонят непонятно откуда и с каких номеров, тут еще и банк подключился!
15.02.2024 10:50
Ответ дан
Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, если можете. Я прошу, чтобы в Вашем банке как можно скорее подтвердили мою покупку по карте Вашего банка от 20.12.2023 от 1000 рублей в Getblogger. Я должна была получить сертификат Ozon ещё по 25.01.24, но до сих пор не получила.
13.02.2024 13:21
Ответ принят
Если ипотека выплачена на 30 процентов, возможно отменить добровольное страхование жизни без увеличения процентной ставки и других штрафов?
10.02.2024 17:35
Ответ дан
Авто кредит оплачен в2016 году. Решил продать , но оказалось, что мое авто до сих пор в залоге.
08.02.2024 11:26
Ответ дан
Пользую подпиской СберПрайм+ совместно с кредитной Сберкартой. Почти все нравится, условия хорошие. Но хотелось бы добавить в подписку СберПрайм+, возможность снимать или переводить с кредитки до 20-30к в месяц, в грейс и без комиссии) Очень не хватает этой функции.
07.02.2024 22:34
Ответ дан
Здравствуйте. 03.02 пришло уведомление, что 02.02 закончился беспроцентный период и начислились проценты в сумме 1837.32. Я постоянно мониторил в личном кабинете пункт "задолженность", где показываются необходимые платежи на данный момент. И оплачивал их. В данном случае никакого извещения не было.Вы почему не уведомляете об окончании беспроцентного периода, как другие банки? Тем более, что они пересекаются –первый после выдачи карты и последующие.Всю задолженность и "проценты" я 03.03 же погасил, однако считаю, что они начислены некорректно и прошу мне их возвратить. Сумма, конечно, небольшая, но это портит впечатление от взаимодействия с банком.
07.02.2024 12:17
Ответ дан