- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день.Заблокирован мой сбербанконлайн,пожалуйста помогите.
05.02.2024 18:12
Ответ дан
Здравствуйте, я являюсь активным пользованием вашего банка, приглашаю друзей, когда мне что-то нравится в обслуживании пишу отзывы , хотелось бы узнать , есть ли у вас какие-нибудь памятные подарки для активных клиентов?
05.02.2024 16:29
Ответ принят
добрый день!утерял добавочный менеджера по кредитованию, с пятницы через службу поддержки пытаюсь узнать номер или прошу чтоб перезвонили. как узнать номер моего менеджера?
05.02.2024 16:19
Ответ дан
Здравствуйте я гражданин Казахстана хочу взять кредит в вашем банке
04.02.2024 17:57
Ответ дан
Крайне недоволен предлагаемыми категориями повышенного кешбека по дебетовой карте black . Мои частые траты - в фастфудах, ресторанах и проезд в общественном транспорте (в т.ч покупка билета на 30 дней). Но Тинькофф специально предлагает категории не соответствующие моим тратам - всякое "Образование", "Цветы", "Аптеки" и прочий ненужный мусор, говоря, что делает это для разнообразия трат - но что то это разнообразие из месяца в месяц не понятно для чего - если вы хотите я перейду в Альфу и буду ей пользоваться - там реже появляются нужные категории, а вы дальше предлагайте покупать Цветы, получать образование (которое уже есть) и лечитесь от такого отношения к клиентам
04.02.2024 15:27
Требуется уточнение
Я Евгения Абакумова вчера привела нового клиента в г краснодар Карпачева Валерия Михайловича но из за того что долго ждали очередь забыла сказать об этом Надеюсь что можно получить за это мне и ему деньги за нового клиента Условия выполним С уважением Евгения
04.02.2024 10:30
Ответ дан
Сегодня, 2 февраля 2024 г. мне трижды поступили звонки от вашего банка с целью озвучить мне "важную информацию". На первый звонок в 12:41 по мск я ответил, что не могу сейчас разговаривать, звонивший завершил разговор. В 13:00 мне снова поступил звонок от вашего банка, где уже другой человек снова пытался мне что-то озвучить. Я ответил, что не могу говорить, у меня уточнили время для созвона (после 17:00) и мы вежливо распрощались. В 13:34 мне поступил ТРЕТИЙ звонок, где снова новый человек от имени Совкомбанка пытался мне что-то предложить. Я прервал разговор. Уважаемый Совкомбанк! То, что я (пока) ваш клиент, не дает вам основания злоупотреблять рекламой. Эти звонки реально мне мешали, так как поступили в рабочий день, в рабочее время. И если после первого звонка я готов был выслушать информацию, но позже, то после третьего меня больше не интересуют ваши предложения. Номера телефонов, с которых поступили звонки, добавлены в антиспам-приложение. В ближайшее время планирую официально отозвать разрешение на использование моих персональных данных в маркетинговых и рекламных целях.
02.02.2024 14:04
Ответ дан
Добрый день! У меня не вопрос, а скорее, пожелания, или попытка обратить внимание. Я хотел бы обратить внимание, что брокеры и провайдеры фондов начинают попытки что-то сделать для восстановления доступа к заблокированным на СПб активам. Не обдумывает ли какие-то действия и брокер Тинькофф и "Тинькофф Капитал" ?Пример БКС:https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/kak-prokhodit-rabota-po-vosstanovleniiu-dostupa-k-zablokirovannym-bumagam-na-spb-birzhehttps://t.me/bcs_world_of_investments/2379Там указано, в частности: *** Все заблокированные активы в стратегиях доверительного управления (далее — «ДУ») и/или в паевых инвестиционных фондах (далее — «ПИФ»), находящихся под управлением АО УК «БКС» и/или АО «БКС Управление благосостоянием», также будут централизованно переведены на счета в СПБ Банке в рамках единого процесса компании БКС по изменению места хранения клиентских активов. *** Хотя бы какое-то движение есть.Пример Альфы-Капитал:После санкций на СПб-биржу она организовала продолжение торговли свои фондом на иностранные активы, пусть и в некой паллиативной форме: https://www.moex.com/ru/issue.aspx?board=TQTF&code=AKQU . Очень гуманно - люди не потеряли полностью доступ к деньгам. Ведь для кого-то важна не цена, а возможность получить какие-то деньги в случае крайней нужды. Вот если бы и "Тинькофф-Капитал" так поступил?Я понимаю, что "Тинькофф" наверняка тоже думает об этой проблеме, но если бы у него была специальная страничка или канал с новостями про заморозку, это бы было гуманно и поднимало бы престиж.
02.02.2024 11:04
Требуется уточнение
31 января 2024 года в 24.30,я обратилась в чат банка, с просьбой помочь мне перейти на сайт Банка Ру.Меня соединили с Кошеваровым Романом, который подсказал как это быстро сделать и рассказал о вкладе под 15% годовых,которым я обязательно воспользуюсь.Мне очень нравится обслуживание в чате,где всегда правильно посоветуют и расскажут о новшествах банка.Хочу поблагодарить банк за профессиональных и вежливых сотрудников,а также за честностное и приятное сотрудничество.Я сейчас перехожу только на карту Халва,которая имеет огромное преимущество,по сравнению с другими кредитными картами.Благодарю банк за помощь и надеюсь на дальнейшее сотрудничество 🤝
02.02.2024 01:00
Здравствуйте. Мой отзыв будет подтверждён скринами, направленными на электронку responses@banki.ru, в теме письма прикреплю ссылку на этот отзыв.Хотелось бы выставить только скрины на обозрение, из которых всё ясно, но функционала данного сайта, видимо, не хватает, придётся описывать ситуацию. Если очень коротко, то написал в подержку приложения (было 3 вопроса, их написал), 5 раз бодался с ботом, пытаясь вызвать оператора, сдался, по совету бота набрал номер горячей линии, там свой, звуковой, заставляющий прослушать рекламу и... (барабанная дробь), советующий написать в приложении в техподержку. Круг замкнулся, бот переводит на бота, попутно впаривая рекламу. Такой случай не единичный. Многие онлайн-знакомые сравнивают техподержку Альфы с неприступной крепостью.Учитывая, что поддержка работает хорошо, но операторов мало, получается, руководство экономит на качестве обслуживания.
02.02.2024 00:18
Ответ дан