Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Пожелание

Вопросов: 1 076
ни на какой адрес в город шахунья нельзя... сюда же тоже можно писать как в поддержку а то я не разбираюсь кому куда...
09.10.2024 15:48
Ответ дан
Мне разъяснили что деньги ушли на wilberi так как весь 2023 год я у них якобы что то покупал.(Но я у них ни чего не покупал)   Выдали новую карточку. Уговорили застроховаться 1400 р. Якобы если деньги исчезнут. То их вернут если исчезнувших денег не больше 50 000 р.Не прошло и более 3 месяцев. Деньги исчезли около 48 000 р.  Но банк не спешил возвращать деньги. Заставили меня сходить в полицию. Принести от них какую то бумажку. Я это зделал. Но естественно решил пенсию получать не через банк а через почту наличными. Ибо банк казался мне не надежным.   Далее мне позвонили по телефону и сообщили что если я рассторгну с ними договор то денег мне не вернут!  Но это еще не все. Далее я получил сообщение что с моей карточки удержали 1 400р на федеральное страхование, тем самым убедили меня что банк [censored] и я сделал правильно что перевел пенсию на наличный расчет. А то бы денег у меня небыло, даже на еду
08.10.2024 18:21
Ответ дан
Вы мне недавно отвечали, что я нарушаю ваши правила и банк отключил меня от бонусной программы. Банк за ваши слова еще извинился. к программе меня снова подключили. Остался вопрос по долгу вашего банка за юридические и почтовые услуги. добровольно вернете с учетом набежавщих пени, или через суд? Ссылка на ответ банка  
08.10.2024 16:26
Ответ дан