Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Пожелание

Вопросов: 1 077
Я хотела бы отказаться от карты, а курьер приедет завтра с 17-19часов. Просто я завтра не свободна, и не смогу забрать карту. 
02.10.2024 00:08
Ответ дан
Последние месяцы в категориях кешбэка отсутствует самая нужная мне - все покупки. У меня 99% расходов по карте приходится на супермаркеты, а эта категория вообще отсутствует.
01.10.2024 22:47
Ответ дан
Доброе утро. Подскажите пожалуйста, можно ли изменить категорию сбер спасибо. Выбирала транспорт, а каким то образом оказалась парфюмерия. Очень бы хотелось вернуть категорию.
01.10.2024 06:53
Ответ дан
Хочу выразить благодарность за отличное обслуживание и профессионализм Альфа-Банка. Я уже давно являюсь его клиентом и остаюсь довольным качеством услуг. Поддержка всегда готова помочь и оперативно решает любые вопросы.Особенно порадовала скорость обработки заявок и удобный интернет-банк, который позволяет контролировать все операции. Спасибо за профессионализм и внимание к клиентам.Было бы замечательно, если бы Альфа-Банк выпускал постоянно кредитную Альфа-Карту 60 дней без процентов с вечным бесплатным обслуживанием. Так как это по-настоящему уникальное предложение, позволяющее использовать кредит без дополнительных расходов. С такой картой можно совершать покупки и оплачивать услуги, не беспокоясь о процентах и комиссиях. Плюс кэшбэк на покупки и бесплатное снятие наличных.Альфа - это топовая компания, шаг к финансовой независимости и уверенности в будущем. Мне нравятся все финансовые продукты и предложения банка.
30.09.2024 11:54
Ответ дан
Уберите звонки с автоответчика, что нужно пополнить карту. Представьте ситуацию я оплачиваю, не хватает средств, я стою на кассе, захожу в банк клиент что бы пополнить, тут поступает звонок с вашим роботом, хотя уже понятно по смс что мало средств. Добавил телефон автодозвонщика в черный список..уберите его вообще..это крайне не удобно и не нужно!!!Уберите звонки с автоответчика, что нужно пополнить карту. Представьте ситуацию я оплачиваю, не хватает средств, я стою на кассе, захожу в банк клиент что бы пополнить, тут поступает звонок с вашим роботом, хотя уже понятно по смс что мало средств. Добавил телефон автодозвонщика в черный список..уберите его вообще..это крайне не удобно и не нужно!!!Уберите звонки с автоответчика, что нужно пополнить карту. Представьте ситуацию я оплачиваю, не хватает средств, я стою на кассе, захожу в банк клиент что бы пополнить, тут поступает звонок с вашим роботом, хотя уже понятно по смс что мало средств. Добавил телефон автодозвонщика в черный список..уберите его вообще..это крайне не удобно и не нужно!!!УУД
27.09.2024 17:16
Ответ дан
Хочу выразить свою благодарность за отличное обслуживание и профессионализм Вашего банка. Я уже давно являюсь клиентом Альфа-Банка и всегда остаюсь довольным качеством услуг. Подддержка всегда готова помочь и разъяснить все нюансы, оперативно решают любые вопросы.Особенно порадовала скорость обработки моих заявок и запросов, а также удобный интернет-банк, который позволяет контролировать все операции со счетом. Спасибо за Ваши профессионализм и внимание к клиентам. Желаю банку выпускать кредитную карту Альфа-Банк 60 дней без процентов с вечным бесплатным обслуживанием на постоянной основе. Так как это по-настоящему уникальное предложение от Альфа-Банка, которое позволило воспользоваться кредитными средствами без каких-либо дополнительных расходов. С ней возможно совершать покупки и оплачивать услуги, не беспокоясь о процентах и комиссиях. Плюс есть кэшбэк на покупки и бесплатное снятие наличных.В остальном, Альфа - это топовая компания и правильный шаг к финансовой независимости и уверенности в будущем, банк для умных и свободных. Мне нравятся все финансовые продукты и предложения. 
27.09.2024 11:52
Ответ дан
Спасибо всегда помогает чат онлайн 24/7 Совкомбанк, благодарю что вы есть🤝
26.09.2024 14:38
Ответ принят
Добрый день! С 8 сентября 2024 года изменились условия частичного досрочного погашения по карте Халва. Теперь ЧДП происходит не через уменьшение суммы первого платежа по графику, а через закрытие сумм долга по последним платежам, т.е. сокращение срока рассрочки. Крайне неудобная опция для клиента, т.к. не оставляет ему выбора в частичном досрочном погашении. Для чего надо было убирать возможность ЧДП по первому платежу? КОМУ ЭТО МЕШАЛО? Например, у меня первый платежа по графику сейчас составляет более 11 К, а последние платежи 155 рублей. Для меня как раз самое оптимальное частично погашать первый платеж, уменьшая его до даты по графику, чем внести сейчас условные 2500 рублей, которые уйдут на погашение последних платежей, которые итак не обременительны для меня. Очень не нравится такой подход, который абсолютно неклиентоориентированный, оставьте тогда 2 варианта погашения, пусть люди делают, как им удобно, а не как удобно для банка и его доходов.
26.09.2024 12:53
Требуется уточнение
Предложили сделать вклад под неплохой процент. Сделал. Сразу же автоматически подключилась платная подписка Pro. Если бы не заметил и не написал оператору, то так и снимали бы по 300 р в месяц. 
25.09.2024 22:59
Ответ дан
Добрый вечер. Стало неудобно смотреть % вклада и дату окончания его, не видно в общем списке как раньше или как в других банках. Теперь надо заходить в каждый вклад отдельно, там далее в характеристики и ещё далее. Можно же было оставить как раньше- сумма, %, дату окончания. Нафиг ненужные названия, их сейчас в других банках переименовать можно. Зато в приложении куча ненужной информации, рекламы, ссылок. Писал в чат несколько раз, а "воз и ныне там". Или это рассчитано на людей, которые теперь не успевают посмотреть даты, %, проскочить переоформление вклада,,чтобы деньги просто так лежали на счёте. Не портит впечатление о банке!
25.09.2024 21:02
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Пожелание"