Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Пожелание

Вопросов: 1 078
Добрый вечер. Стало неудобно смотреть % вклада и дату окончания его, не видно в общем списке как раньше или как в других банках. Теперь надо заходить в каждый вклад отдельно, там далее в характеристики и ещё далее. Можно же было оставить как раньше- сумма, %, дату окончания. Нафиг ненужные названия, их сейчас в других банках переименовать можно. Зато в приложении куча ненужной информации, рекламы, ссылок. Писал в чат несколько раз, а "воз и ныне там". Или это рассчитано на людей, которые теперь не успевают посмотреть даты, %, проскочить переоформление вклада,,чтобы деньги просто так лежали на счёте. Не портит впечатление о банке!
25.09.2024 21:02
Ответ дан
Здравствуйте!В 2024 году была оформлена ипотека с господдержкой по ставке 5 % в Совкомбанке (Договор №10427170089) В сентябре не выполнил условие 5х10, а именно потратил 7200 руб, хотя оперций было 23 - оплата за платные дороги, по которым я добирался до места отдыха ( в горы). Предвидеть, что там не будет возможности оплаты картой я не мог и поэтому сложилась такая неприятная ситуация. Я обращался в чат банка 24.09.24 № 80118727, описывая всю ситуацию и надеясь на лояльность банка - так как случай первый и последний. Со своей стороны я надежный плательщик, всегда в срок оплачиваю все кредиты и ипотеку, но мне было отказано.Я готов пойти на любые условия: увеличение суммы ежемесячных платежей, количество платежей. взять кредит, открыть вклад, оплатить комиссию или другие условия, чтобы акцию вернуть.Увеличение ставки на 0,99% в сумме переплаты по ипотеке составит почти 1 млн. руб, это для меня огромная сумма. В ваших силах вернуть ставку, тем более, что в ответе на обращение было написано: "...если Вас возвращают в акцию,в дальнейшем необходимо выполнять все условия корректно..." Значит это все же возможно. Прошу понять и простить... Некоторым моим знакомым вы такую услугу оказывали, надеюсь мне тоже повезет.Прошу вашей помощи и понимания. Заранее спасибо.
25.09.2024 16:25
Ответ дан
Выражаю свое недовольство работой приложения Альфа-Банк и отношением вышестоящего руководства к своим преданным клиентам. В частности, касательно кредитного продукта, вы намеренно устанавливаете две даты: одну по окончанию льготного периода (в моем случае 23.09.2024) и вторую для внесения минимального платежа (26.09.2024), которая не влияет на размер начисления процентов. Вы присылаете Push- уведомления о необходимости внести минимальный платеж до 26.09.2024, но целенаправленно не упоминаете о дате окончания льготного периода 23.09.2024.24.09.2024 вы сообщаете мне о просрочке льготного периода и начислении процентов за весь срок пользования кредитом, хотя я не являюсь неплательщиком.Обратившись в службу поддержки Альфа-Банка, я выразил готовность погасить задолженность в полном размере, но попросил убрать начисленные проценты, но получил ответ, “ Проценты начислили в соответствии с условиями договора, поэтому пересчитать их не сможем.”Исходя из вышеизложенного прошу пересмотреть вашу политику Push-уведомлений, которыми вы целенаправленно вводите своих клиентов в заблуждение, чтобы выставлять штрафы так же прошу вернуть мне денежные средства, которые были уплачены за погашения процентов в размере 46 655руб.
24.09.2024 22:07
Ответ дан
Здравствуйте. Хотел оформить дебетовую карту т-банка, с шутом. Но мне ответили что такого дизайна больше нет, и скорее всего не будет. Потом сказали, что не могут сделать потому что пластик закончился. В итоге, пришлось сделать карту с новым стандартным дизайном. Когда в дизайнах карты, появится шут КиШа?
24.09.2024 19:49
Ответ дан
Здравствуйте, хочу приобрести кредит на сумму 200 тысяч рублей, какой банк одобрит кредит, если я являюсь иностранным гражданом с видом на жительство РФ?
24.09.2024 18:58
Ответ дан
Добрый день!Банки, в частности Тбанк "не воспринимает" мои доходы, в связи с чем ограничивает себя в принятии решения в тч. по кредитным продуктам. Столкнулся с такой проблемой в том числе в вашем банке. Имеется доход как физ. лица на терииториии РФ (в российском брокере, у вас в частности), регулярно плачу налоги в ФНС, при этом открытие юр. лица или оформление самозянятости не требуется. Кроме того, имееется значимый доход по контракту за пределами РФ, там же и платятся налоги по контракту. Но при рассмотрении любой заявки на расширение лимита по карте или выдаче кредитного продукта могу только указать что доход по найму в РФ, либо по своим юр. лицам в РФ, другой альтернативы по доходам не предоставляется (а она есть).При этом, формально являясь "безработным в РФ", у меня достаточно высокий совокупный ежегодный доход, кроме того оформлен Private в одном из банков в РФ.В качестве пожелания хотелось бы чтобы ваш банк научился учитывать надежность своих клиентов путем оценки альтернативных истоников дохода, не только контракту в РФ, либо от предпринимательской деятельности.
24.09.2024 14:57
Ответ дан
Добрый день!Банки, в частности ВТБ банк "не воспринимает" мои доходы, в связи с чем ограничивает себя в принятии решения в тч. по кредитным продуктам. Столкнулся с такой проблемой в том числе в вашем банке. Имеется доход как физ. лица на терииториии РФ (в российском брокере), регулярно плачу налоги в ФНС, при этом открытие юр. лица или оформление самозянятости не требуется. Кроме того, имееется значимый доход по контракту за пределами РФ, там же и платятся налоги по контракту. Но при рассмотрении любой заявки на расширение лимита по карте или выдаче кредитного продукта могу только указать что доход по найму в РФ, либо по своим юр. лицам в РФ, другой альтернативы по доходам не предоставляется (а она есть).При этом, формально являясь "безработным в РФ", у меня достаточно высокий совокупный ежегодный доход, кроме того оформлен Private в одном из банков в РФ.В качестве пожелания хотелось бы чтобы ваш банк научился учитывать надежность своих клиентов путем оценки альтернативных истоников дохода, не только контракту в РФ, либо от предпринимательской деятельности.
24.09.2024 14:54
Ответ принят
Могу ли я находясь в другом городе, заказать и оформить на себя карту, но чтоб доставили ее матери?
24.09.2024 09:59
Ответ дан
Получила карту.При установки приложения,отключила смс оповещения.Которые стоят 99 рублей.При каждом пополнении или покупке, нужно контролировать баланс карты.Почему не усовершенствовать приложение,и не сделать оповещения бесплатно. Для ваших клиентов. 
23.09.2024 20:27
Ответ дан
Добрый день!Ввша кредитка очень удобна, но в рекламе слова "Бесплатное обслуживание навсегда" звучат, как смертный приговор))).Поменять, например, на " Бесплатно, столько, сколько пожелаешь!". Гораздо оптимистичнее звучит!!!
22.09.2024 12:37
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Пожелание"