Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Пожелание

Вопросов: 1 078
Зачем сбербанку брать 200 рублей за выдачу реквизитов? Раньше это было бесплатно. Скоро от вас люди в другие банки уйдут
18.09.2024 18:54
Ответ дан
Здравствуйте, имеется странная, но раздражающая проблема. Как я понимаю после смены сим-карты банк отключил доступ к уведомлениям для безопасности, но уведомления приходили, а прочитать я их не мог, после того, как я доступ восстановил уведомлений этих уже не было, но в счётчике непрочитанных они остались. Просто хочу чтобы разработчики этот вопрос решили
17.09.2024 20:32
Ответ дан
Добрый день! В пакете Привилегия есть опция возврата стоимости поездок на такси. В Прайм эта опция отсутствует. Прошу добавить поездки на такси и в пакет Прайм.
16.09.2024 22:55
Ответ дан
Здравствуйте, сегодня получила сообщение об увеличении процентной ставки по автокредиту, в связи с не выполнением условий акции 5/10. Я к своему стыду, совершенно про неё забыла в августе месяце, т.к. были семейные обстоятельства, болезнь близкого родственника, совершенно вылетело из головы, ежемесячный платёж оплатила, а про данные условия в сложившейся ситуации упустила. Целиком и полностью осознаю и признаю свою вину, т.к. нарушила взятые на себя обязательства по выполнению условий акции. Но прошу Вас пойти мне на встречу ввиду исключительных обстоятельств, и оставить мне действующую до повышения процентную ставку, со своей стороны гарантирую, что не допущу подобного нарушения впредь. Очень надеюсь на Вашу лояльность. С Уважением. Власюк Ю. Е.
16.09.2024 21:57
Ответ дан
Внезапно исчезло смс-оповещение детей по смс касательно трат и баланса по карте Джуниор.Уведомлений об изменениях не было, потому что они не коснулись вас, как владельца счета. Мы пересмотрели отправку уведомлений только для держателей дополнительных детских карт. Теперь уведомления по операциям поступают только в пуш, смс более не предусмотрены. Вернуть отправку смс по операциям мы не можем, даже индивидуально. Это нормально? Меня не уведомили, ребенок своими тарифами не управляет, интернета у него нет. Баланс ему не известен. Он может оказаться голодным или не доехать до дома на общественном транспорте из-за того, что у него нет денег на карте. Как подобное могли допустить?!
15.09.2024 15:42
Ответ дан
Здравствуйте, я бывший сотрудник Тинькофф, 2 года назад уволилась по собственному желанию, сейчас пытаюсь снова устроиться, но уже год не получается, выходит при попытке восстановления доступа в личный кабинет сотрудника "На данный момент нет свободных вакансий, попробуйте позже". И так уже год, я поняла, что нахожусь в чёрном списке, помогите, пожалуйста, уточнить почему, как из него выйти , очень хочу к вам снова устроиться на работу, заранее спасибо!!
14.09.2024 08:53
Ответ дан
Три дня вводят в заблуждение, обещают доставить карту и просто не привозят .Намеренно создают отрицательный имидж банка.Отвратительное отношение к клиентам.
12.09.2024 20:05
Ответ дан
Т-банк предоставил кэшбэк на покупку Дикси. Я воспользовалась. Однако заказ не был доставлен, а деньги списаны, с 6 сентября никто из Дикси не выходит на связь. Звонки по доставке не принимают- жалобы только в безответный чат. Хорошо хоть кешбэк начислил Т-банк)))) Т-банк - отличная организация. Я ему полностью доверяю. Но партнёров , пожалуйста, выбирайте более разборчиво. Иначе вы, подставляете своих клиентов. 
11.09.2024 19:03
Ответ дан
Заказал дебетовую карту через сайт с доставкой курьером сегодня в 12:20, сейчас 14:50, за два с половиной часа поступило пять спамерских звонков. Просьба к службе безопасности проработать вопрос с утечкой персональных данных.
11.09.2024 14:56
Ответ дан
Увидел маркетинговую акцию чоо можно пригласить друга в Т-мобайл которым сам пользуюсь, пригласил. Первым подводным камнем о котором я узнал что сумма целевого действия достаточно высока (пополнение минимум на 500р говой сим-карты)  Но смп бы ничего так оказалось сроки начисления бонуса приглашающему вплоть до 30 дней, вот чего я никак не ожидал, пока мне не указала поддержка, приглашенному же в свою очередь два дня. В целом разочарован тем что условия в том числе такие неудобные всплывают только потом. Так что да, высокая степень недовольства в этом моменте
09.09.2024 16:03
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Пожелание"