Некорректная карты работа со сторонними сервисами, осуществляющими переводы c2c

17.06.2016 13:33
1367
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. 14.06.2016 в районе 14:27 мною через мобильное приложение Райффайзен банка, предоставляющего сервис пополнения их карт по технологии MasterCard MoneySend, осуществлена попытка пополнения счета карты Райфа со счета дебетовой карты Европлан. Обе карты зарегистрированы на меня. Система довела меня до окна подтверждения операции по смс, код был введен, после чего со стороны Райфа произошел отказ (ввиду технического сбоя) по приему денег. Деньги с Европлана при этом ушли, но на Райф не поступили. Звонки в службу поддержки обоих банков дали следующий результат: 1) в Райфе утверждают, что поскольку с их стороны был сразу отказ, то никаких денег не должно было поступать, затребованная сумма банком Европлан должна была быть заблокирована на счете (по логике вещей) и до подтверждения никуда не уходить. По получении отказа, который Райф предоставил, операцию следовало откатить. Ни на р/счет, ни на к/счет ничего Райфу не поступало. 2) в Европлане утверждают, что запрос на снятие денег поступил, отказа не поступало, деньги были успешно отправлены "на деревню дедушке".  Очень досаждает тот факт, что в данной ситуации оба банка пинают клиента в противоположную сторону, отказываясь разбираться по существу вопроса, на третьей итерации решил обратиться в НР. Считаю, что банк Европлан некорректно отрабатывает подобные ситуации. В подтверждение моей точки зрения сообщаю, что в этот же день мой товарищ пытался два раза воспользоваться этим же сервисом Райфа, но стянуть деньги с Тиньковской дебетовки. Со стороны Райфа также был отказ, однако банк ТКС оба раза корректно обработал эту ситуацию и деньги со счета ТКС списаны не были. В общем, с точки зрения IT банку нужно развиваться. Оценка за это. Прошу разобраться и вернуть деньги.

Отзывы о дебетовых картах

Впечатление положительное, но процедура подписания договоров нуждается в корректировке

Оценка 4

Добрый день! Перед праздниками наткнулся на продукт этого банка "Накопительный счет". Позвонил в банк, решил открыть его. Для этого необходимо было получить карточку банка... Читать полностью

05.05.2016

Боялся зря - всё получилось

Оценка 5

Долго не решался связываться с этим банком: один офис на весь город, отзывов практически нет, да и сайт на банковский не похож, все-таки их профиль - лизинг. Но после получения... Читать полностью

19.02.2016

Банк дорожит своими Клиентами

Оценка 5

В июне 2015 года открыла вклад в банке Европлан. На тот момент ставки банка по вкладам были самыми выгодными среди крупных стабильных банков. Акция 1% бонусными рублями за... Читать полностью

12.11.2015

Попытка №5

Оценка 5

Приветствую всех пользователей сайта. Хочу поделиться с вами опытом общения с банком Европлан. А начался он у меня в далеееком декабре 2014 года... У меня была дебетовая карта... Читать полностью

07.09.2015

Все нравится

Оценка 5

Накопив небольшую сумму денежных средств, решила, что можно попробовать не просто копить, но еще и заработать небольшие проценты на этом. На данном сайте banki.ru искала наиболее... Читать полностью

14.08.2015

Обслуживание в Банке

Оценка 4

Выбрал Банк для обслуживания начитавшись отзывов на банки .ру. ;) Необходимые документы были подписаны в офисе компании Европлан на следующий день после телефоной заявки, все... Читать полностью

26.07.2015

Небольшая проблема с ПИН-кодом

Оценка 4

Небольшая проблема возникла при получении ПИН-кода к карте банке. После получения смс-сообщения с телефоном, по которому необходимо позвонить, чтобы получить ПИН к карте, я... Читать полностью

16.06.2015