Привилегия втб24 - НЕ СОВЕТУЮ! Как и банк в целом

17.06.2016 15:39
2973
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Подключили пакет привилегия, выпустили дебетовые карты, перевел все деньги на мастер счет со старой классической карты, там остался только овердрафт и 82 копейки сверху. Вроде бы все хорошо, бесконтактные карты, повышенный лимит, НО, в один прекрасный день пришел исполнительный лист на 500р штраф ГИБДД от приставов (до этого уже присылали лист, списали с мастер счета также 500р и все ок), но в этот раз какой-то криворукий сотрудник банка повесил этот лист на классическую карту, на которой только 82 копейки, когда на других счетах есть деньги. Вроде бы и ничего, ведь картой не пользуюсь, но понадобилось мне вывести денег с брокерского счета, а к нему ни мастер счет, ни привилегированные карты не подвязаны (нужно идти в отделение и по другому никак, никакой персональный менеджер не поможет), только старая классическая карта и какой-то счет. Ну думаю, переведу на классику и перекину через телебанк на те карты, которыми пользуюсь. Деньги пришли, но перевести не могу. Звонил на линию, там ничего, говорят все нормально. Пришел в банк, банкоматы денег не дают, я к менеджеру, та долго копалась, в итоге выяснили, что стоит блок, похожий на исполнительный лист, но сумма по листу 0, поэтому согласится на оплату этого листа, как если бы блок стоял на 500р нельзя. Поэтому все, что перевел с брокерского, зависло и никто не знает, что делать. Те, кто вешают эти листы, сидят в Питере, трубки внутренних телефонов не берут, по горячей линии, вообще, ни одного вопроса решить не могут, отправляют то в одно отделение, то в другое. персональный менеджер максимум что может, отправить запрос на почту в Питер и ждать, и ни привилегия, ни прайм не подвинут письмо в этом почтовом ящике, мол, обращений очень много таких в последнее время. В итоге [b]2 дня, 2 разных отделения, 3 посещения банка лично, 3 звонка на линию и ничего[/b], только потому, что у того криворукого сотрудника банка из Питера нет конкретной фамилии, в том отделе трубки не берут и нет никакой возможности с ними связаться. И да, у приставов на меня ничего нет, те два листа по 500р погашены, банк не чешется. Похоже ВТБ таким образом пытается всех разогнать в Почта банк, не советую пакеты банка, потому что ни на что не влияют и никак не помогут решить даже мелкую проблему. Банк также катят в никуда, пора задуматься о переходе. Надеюсь банк задумается о своем сервисе, за который просит денег.
ВТБ
ВТБ
2016-06-20T13:13:38+03:00
Добрый день! Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Сообщаем, что ограничения на расходные операции по счету Вашей банковской карты деактивированы 20/06/16г.. Изложенная в отзыве информация передана ответственным руководителям для реализации мер, направленных на повышение качества предоставляемого сервиса, с сотрудниками будут проведены дополнительные обучающие мероприятия. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 981
отзыв
15 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025